Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы с критериями оценки ПОТЕНЦИАЛА работника






4.1. Профессиональный статус определяется пятью уровнями:

§ «Базовый» уровень устанавливается:

w вновь принятому работнику (либо работнику, переводимому в качественно иную категорию персонала) на период испытательного срока, либо на более длительный период, достаточный для мониторинга деятельности работника и принятия взвешенного решения по актуализации его статуса. Или

w вновь принятым работникам, работникам не имеющим опыта работы, либо с опытом работы по направлению деятельности менее года – на период работы до 1 года. Или

w работнику, не демонстрирующему в процессе своей деятельности ничего (или очень мало), из того, что могло бы являться побуждающим основанием для пересмотра статуса. Или

w работнику, систематически, либо осознанно нарушающему свои обязательства перед Обществом.

§ «Развитие» уровень устанавливается:

w работнику, деятельность которого приемлема для осуществления производственного процесса, но не достаточно стабильна и эффективна. Наблюдается проявление инициативы в разрешении нестандартных ситуаций.

§ «Стандарт» уровень устанавливается:

w работнику, демонстрирующему стандартные навыки в работе, имеющему полную квалификацию и соответствующему всем требованиям должности. Работник стабильно и достаточно эффективно исполняет свои функции. Работник не имеет на момент оценки формализованных (в виде распорядительных документов, справок по выполнению КВПП) претензий к его деятельности.

§ «Опыт» уровень устанавливается:

w работнику, демонстрирующему отличные навыки, знания в работе. Претензии к качеству труда работника отсутствуют. Результаты труда эффективны для Общества.

§ «Эксперт» уровень устанавливается:

w работнику, вносящему значительный вклад в работу, чьи результаты, по сравнению с коллегами, часто превосходят стандарты и обладают самым высоким качеством, даже если задача требует использования широкого круга различных навыков, знаний и сверхнормативных усилий.

4.2. Каждому уровню профессионального статуса соответствует определенное количество баллов:

§ «Развитие» - 75 баллов;

§ «Стандарт» - 100 баллов;

§ «Опыт» - 125 баллов;

§ «Эксперт» - 150 баллов.

4.3. Для каждой категории должности определен свой диапазон необходимого количества баллов, соответствующего уровню профессионального статуса. Представлен в Таблице №1.

Таблица №1

Диапазоны баллов по уровням профессионального статуса

КАТЕГОРИЯ ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
РАЗВИТИЕ СТАНДАРТ ОПЫТ ЭКСПЕРТ
Руководитель от 75 баллов до 99 баллов от 100 баллов до 115 баллов от 116 баллов до 125 баллов более 126 баллов
Специалист от 75 баллов до 80 баллов от 81 баллов до 110 баллов от 111 баллов до 125 баллов более 126 баллов
Рабочие от 75 баллов до 80 баллов от 81 баллов до 110 баллов от 111 баллов до 125 баллов более 126 баллов
Рабочие 5-8 разрядов от 75 баллов до 85 баллов от 86 баллов до 110 баллов от 111 баллов до 125 баллов более 126 баллов

 

4.4. Профессиональный статус определяется средневзвешенным количеством баллов.

4.5. Количество работников, имеющих наивысший профессиональный статус «Эксперт» не должно превышать 15% от численности подразделения, количество работников с профессиональным статусом «Опыт» - не более 20%. По решению калибровочной комиссии соотношение количества работников со статусом «Эксперт» и «Опыт» по подразделениям может варьироваться с соблюдением данного требования в целом по Обществу.

4.6. Решением Генерального директора работнику на определенный период может быть установлено ИДВ, превышающее надбавку за профессионализм профессионального статуса «Эксперт». Принятие такого решения увязывается с повышенными требованиями к работнику и успешностью достижения им персональных задач.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.