Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФАШИЗМ И НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ






Корни фашистских идей и движений уходят в радикаль- ный европейский национализм XIX века, а главным образом французский интегральный национализм. Зарождение фа- шистских настроений было связано с консервативной реак- цией на стремительные общественные перемены в европей- ских обществах во второй половине XIX века — индустриа- лизацией, концентрацией финансовой и предприниматель- ской собственности и т.д. Подобно традиционному консерва- тизму, новые националистические течения декларировали свою приверженность идее существования «естественных элит» и враждебность духу революции Просвещения.

Как общественно-политическое течение, фашизм возни- кает только в начале ХХ века в виде новых националисти- ческих течений. В отличие от марксистов, эти национали- стические течения не ставили под вопрос принципы частной собственности, рынка, наемного труда. Они выступали за здоровые национальные производительные силы, в проти- вовес паразитическому и антинациональному капиталу. Сторонники фашизма восхваляют борьбу за выживание на- ции, выступают за здоровую конкурентную борьбу в сфере предпринимательства и торжество национальных сил. Они требуют создания сильного авторитарного государства, в том числе и для решения экономических и социальных про- блем, для защиты мелких и средних собственников. Широ- кая популярность идейных основ фашизма обосновывалось еще и тем, что среднестатистический европеец ощущал свое одиночество и беспомощность в обществе, где над ним вла- ствуют безликие экономические законы и гигантские бюро-


кратические институты, традиционные связи с его социаль- ным окружением были размыты или разорваны. Утратив чувство семейного, соседского, общинного и национального единства, люди ощущают потребность в замене сообщества. Такая замена была найдена в здоровом ощущении сопри- частности к своей нации, в авторитарной и военизированной организации и новой национальной идее. Таким образом, в начале ХХ века появились первые группы, которые стояли у истоков фашистского движения. Наибольшее развитие оно получило в Италии и Испании, чему способствовали нерешенные социальные, экономические и политические проблемы, резко обострившиеся на общем фоне мировых потрясений и кризисов эпохи. В последствии, в Италии воз- никло движение, призывавшее к национальной и социаль- ной революции. Основной социальной базой этого движения стала радикальная часть мелких и средних предпринимате- лей и торговцев, ремесленников, служащих. Эти слои были в значительной мере разочарованы в ходе конкурентной борьбы с крупными буржуазными собственниками — тог- дашними олигархическими слоями, а также в способности демократического государства обеспечить им благосостоя- ние, стабильность и приемлемый социальный статус. Сом- кнувшись с деклассированными элементами, они выдвину- ли собственных вождей, которые обещали, а затем решили их проблемы путем создания новой системы авторитарной власти — власти сильной, национальной, соответствующей их взглядам и интересам. Вместе с тем, феномен фашиз- ма выходил далеко за пределы одного лишь слоя мелких и средних собственников. Он охватывает и часть трудящихся, среди которых были также в значительной мере распростра- нены нормы авторитарных и националистических идей, а также здоровых ценностных ориентаций. Так, 23 марта 1919 в Милане было официально провозглашено рождение фашистского движения и Национальной фашистской пар- тии во главе с Бенито Муссолини, получившим титул во- ждя — «дуче». К этому же периоду относится и формиро- вание национал-социалистического движения в немецкой Баварии, пришедшее туда из Чехии, где первые национал- социалисты появились еще в конце XIX века. НС-движение в Баварии первоначально не было оформлено в единую орга- низацию, но состояло из различных, часто соперничавших


между собой политических групп. В январе 1919 на базе радикально-настроенных националистических и социали- стических объединений была образована Немецкая рабочая партия, которая позднее была переименована в Национал- социалистическую немецкую рабочую партию (НСДАП). Вскоре вождем («фюрером») НСДАП стал Адольф Гитлер.

Значимость и прогрессивность национал-социа- листического движения Германии тридцатых годов мы уже рассматривали в первой части книги. Задание данной гла- вы состоит в выделении принципиальных различий между доктринами национал-социализма и фашизма.

Подобно национал-социализму, настоящий револю- ционно-настроенный фашизм объединяет в себе идейные стержни национализма и социализма, стремясь к созданию целостного — тотального государства. Как и национал- социализм, фашизм:

• Борется против либерализма, капитализма, демо-

кратии и марксизма;

• Противостоит декадансу — разложению и тоталь-

ному материализму, охватившему современный мир;

• Видит в революционно-настроенной и сформиро-

ванной на принципе руководителя партии — политический авангард нации, носитель воли и суверенитета государства и нации.

Таким образом, национал-социализм и фашизм явля- ются естественными союзниками и политическими пар- тнерами. Вместе с тем, национал-социализм и фашизм от- личаются друг от друга — они не являются одним и тем же. Национализм, свойственный фашизму, связывает себя и свою направленность исключительно с государством. Госу- дарство — это объект наивысших приоритетных интересов фашизма, его самоцель. Главный лозунг фашизма — «Все во имя интересов государства!». Что касается национализ- ма, характерного для национал-социализма, то объектом наивысших, приоритетных интересов последнего являет- ся народ — как единый биологический организм. Главный лозунг национал-социализма — «Все во имя выживания и дальнейшего культурного развития народа!». Фашизм ча- сто игнорирует теорию расовой борьбы и не уделяет вни- мания вопросам, связанным с расовой гигиеной и биологи- ческой политикой, становясь неким интернациональным


феноменом, независящим от народа и расы. В то время как национал-социализм, являясь наднациональной идеей, свя- зывает себя в расовом плане исключительно с арийскими на- родами и их национально-освободительными движениями.

Между фашистскими державами может вспыхнуть открытая конфронтация или даже вооруженный кон- фликт, что едва ли будет иметь место между национал- социалистическими государствами, осознающими свою ответственность перед собственными народами и одной об- щей расой.

Следующей отличительной особенностью является так- же и то, что фашизм не осознает наличия угрозы, исходя- щей от сионизма и мирового еврейства. Что в свою очередь часто приводит к отказу от всех форм и проявлений анти- семитизма.

Итак, становится очевидным тот факт, что идейная доктрина фашизма недостаточно взвешена — менее после- довательна в политико-мировоззренческом плане, нежели идейная доктрина, свойственная национал-социализму. Таким образом, вследствие своей поверхностности, фашизм рискует стать инструментом в руках продажных реакцио- неров или же иных закулисных кругов — политических махинаторов.

В целом же, национал-социализм рассматривает фа- шизм, стоящий за отдельными арийскими нациями, в качестве боевого союзника, — а не соперника или врага! Однако цель НС-движения остается неизменной — осво- бодить фашизм от реакционных шлаков и политико- мировоззренческой непоследовательности, постепенно пре- вращая и преобразовывая фашизм в национал-социализм.

 

ВОЙНА

Один из «аргументов», наиболее часто используемый враж- дебной нам пропагандой гласит: «национал-социализм — это война», более того, национал-социалистические движения ви- дят свою цель в развязывании новой кровопролитной войны, как это якобы произошло в прошлом. Подобные суждения не имеют ничего общего с реальной действительностью и бази- руются на мифах, которые создали государства «победители» с целью опорочить и втоптать в грязь величие и достижения


национал-социалистической Германии — страны, которая бросила вызов мировому сионистскому кагалу и красной боль- шевистской чуме. Мифы «победителей» служат в качестве

«черного пиара» — формирования негативного общественного мнения, а также предлогом и оправданием преследований, за- претов и провокаций, применяемых в отношении активистов национал-социалистических движений Европы.

Национал-социализм базируются на научном восприя- тии биологических законов наследственности, дифферен- цирования, борьбы за выживание и естественного отбора. При этом принципы, заложенные в законе борьбы служат обоснованием для политических концепций национал- социализма:

• реализуются в процессе расовой борьбы;

• регулируют отношения внутри человеческого со-

общества;

• служат естественному отбору лучших;

• участвуют в процессе формирования народной элиты.

Национал-социализм видит в расовой борьбе некий ка- тализатор всех мировых и исторических процессов. В ка- честве главного орудия, для выживания и победы в этой неумолимой борьбе, выступает политика расового деления, претворяемая в жизнь посредством введения специальных расовых законов. Вопрос, относительно регулирования от- ношений внутри человеческого сообщества связан с про- цессами борьбы за достаточное жизненное пространство. Причем само жизненное пространство выступает в каче- стве основной предпосылки для выживания и дальнейшего развития того или иного народа.

Существует исторически-обусловленный факт, согласно которому все жизненно-важные и биологически-оправданные задачи, которые ставила перед собой та или иная нация, ре- шались путем победоносной войны. Подтверждением тому служат слова известного греческого философа Гераклита:

«Война — это отец всех вещей».

Однако, вместе с приходом Первой мировой войны (1914— 1918) началась новая эпоха — эпоха принципиально-новых военных технологий, создавших оружие массового уничто- жения. С этого момента, война перестает быть средством для биологически-позитивной, природной борьбы, вместо этого она приводит противоборствующие народы к негативному от-


бору. Упадок и культурное разложение Европы, которое при- ходится на вторую половину ХХ века, является следствием двух мировых войн, приведших европейские народы к проти- воестественному и крайне негативному биологическому отбо- ру. Исходя из этого, война — как современное средство, слу- жащее реализации биологического закона борьбы, является этически оправданным только лишь в одном единственном случае — защите жизненного пространства и территориаль- ного суверенитета нации.

24 марта 1933г. мировой сионизм, использовавший го- сударства западной демократии, публично объявил войну Третьему Рейху. Результат — новая мировая война (1939— 1945)! Руководствуясь уже имеющимся историческим опы- том, национал-социализм новой генерации рассматривает в качестве своего основного врага — силы международно- го организованного еврейства, врага, которого нельзя по- бедить путем вооруженного противостояния. Мы также осознаем тот факт, что в эпоху существования атомного оружия, война — открытое вооруженное противостояние сторон, сопоставима с самоубийством всей человеческой популяции. Война перестает быть средством мировой по- литики, по отношению к государствам, имеющим свой собственный атомный потенциал. Более того, с приходом атомных и прочих высокотехнологических вооружений, война окончательно утрачивает свой первоначальный по- зитивный смысл, заключавшийся в борьбе — как инстру- менте естественного биологического отбора.

Что же касается самого закона борьбы, то мы вновь под- черкиваем, что это позитивная биологическая необходи- мость, которая не может и не должна приобретать форму боевых действий — военного противостояния государств. Борьба неотделима от законов жизни. Прекращение борьбы знаменует собой смерть всего живого на этой планете. Вы- ступая за признание и уважение законов жизни, национал- социализм рассматривает себя в качестве мирного и одно- временно боевого сообщества. Национал-социализм бо- рется за истинный мир, обеспечивающий позитивный и естественный биологический отбор — мир справедливости и права на самоопределение народов, мир, делающий воз- можным выживание и дальнейшее развитие нашего биоло- гического вида.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.