Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к религии






Национал-социализм базируются на научном восприя- тии биологических, природных законов, его идейная осно- ва исходит из понимания окружающей действительности и естественного миропонимания. В качестве объектов в отно- шении, которых национал-социализм сосредотачивает все свои усилия и внимание, выступают народ и раса. Любые формы, а также внешние проявления человеческого бытия подчинены природе человека и напрямую зависят от его первичных — биологических основ, в данном случае его


расовой и национальной принадлежности. Причем, внеш- ние проявления и форма человеческого бытия приобретают лишь тогда свою значимость и главенствующую роль, ког- да они служат выживанию и развитию конкретного био- логического вида, к которому принадлежит тот или иной человеческий индивид.

Руководствуясь вышеуказанным императивом, мы под- ходим к вопросу религии. Национал-социалистическое ми- ровоззрение включает в себя этику идеалистического пози- тивизма и характеризуется терпимостью к религии и вере. Объявляется религиозная свобода, а также право на свобод- ный выбор той или иной религиозной конфессии. Граждане могут исповедовать любую традиционную для своего народа религию или же оставаться атеистами. В качестве единствен- ного ограничителя в этом отношении, выступает связующая всех и вся цель: обеспечение выживания и дальнейшего культурного развития своего Народного сообщества. Исходя из этого, запрещается деятельность тех религиозных объе- динений, которые посредством своего религиозного влияния прямо или косвенно противоречат вышеуказанной цели.

В соответствии с данными правилами, национал- социализм осознает пользу от возрождения древних евро- пейских языческих традиций и верований, которые явля- ются исконными для всех арийских народов. Древняя ре- лигия предков лучше всего отображает законы природы, которыми так же руководствуется национал-социализм. Важно лишь отличать истинных приверженцев роднове- рия от шарлатанов и раскольников, которые разжигают религиозную вражду внутри народа и НС-движения, и яв- ляются лишь «антихристианами», а не приверженцами собственной религии.

Так же национал-социализм отличает позитивное христи- анство от христианства негативного — иудоизированного.

Христианство принесло с собой первую культурную ре- волюцию Европы, вызвав всеобщую переоценку всех ранее существовавших мировоззренческих ценностей, изменив устои и традиционные порядки всего античного мира. При этом к негативным факторам мы относим лишь то, что вме- сте с первой культурно-мировоззренческой революцией, в европейскую культуру проник дух еврейства, а также свой- ственное ему материалистическое мышление, догматы и


слепой фанатизм. Это и есть то негативное, иудоизирован- ное христианство, которое выступило в качестве первопри- чины:

1. Разложения традиционно-европейской культу- ры — декаданса или упадка;

2. Угрозы выживанию и дальнейшему культурному развитию европейских народов.

Вместе с тем, существует еще и позитивное, неиудои- зированное христианство, которое соответствует мироо- щущению, идеалистическим ценностям и духу арийского человека. Основа этого позитивного христианства заклю- чена в мыслях «о любви к ближнему». Такое религиозное обоснование Народного сообщества соответствует идеям национал-социализма, в частности идее построения на- родного социализма — как фундамента, для выживания и развития своего биологического вида. Таким образом, ду- ховная основа позитивного христианства, заключающая- ся в любви к ближнему, напрямую соотносится с идеями национал-социализма, выступающего в качестве некого союза любви и взаимопонимания среди граждан — пред- ставителей Народного сообщества. Критикуя представите- лей Церкви в одной из своих речей, Адольф Гитлер сказал:

«Движимые крайним эгоизмом и личной жадностью, они извратили глубокое понимание Христом необходимо- сти социалистической общины людей и народов. Мы долж- ны по-новому интерпретировать заповеди: любите друг друга, помните, что вы братья! (…) Мы — первые, кто экс- гумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение».

Как указывал 24 пункт Программы НСДАП, составлен- ной Адольфом Гитлером: «Партия, как таковая, стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связа- на убеждениями с какой-либо определенной конфессией». Современные национал-социалисты не связывают себя с определенной религией вообще, выступая лишь против вредных для народа верований по типу «неопротестант- ских» еврейских сект как «Свидетели Иеговы», «Посоль- ство божье» и прочих.

Начиная с Х века н.э. государство Киевской Руси при- няло христианство, а вместе с ним и новые культурно- мировоззренческие основы, оказывавшие серьезное влия-


ние на процесс формирования ментальности и духа по- следующих поколений нашего народа. Административное вмешательство или же иное командное управление вопро- сами религиозно-реформистского плана привело бы к бес- смысленному религиозному противостоянию, а также вну- треннему расколу в обществе, что само по себе совершенно недопустимо и неоправданно. Оставаясь беспристрастной в вопросах религии и вероисповедания, НС-партия осознанно оставляет открытым вопрос относительно того, нуждается ли украинской народ в проведении новой религиозной, не- христианской реформы — вопросы подобного плана не со- относятся с компетенцией государства и НС-партии, как властно-политических институтов, независимых от любых религиозных влияний.

Исходя из сказанного, политическая программа национал-социализма предусматривает:

1. Свободу религий и вероучений, до тех пор, пока они не вредят интересам народа и государства;

2. Принятие позиций идеалистического позитивизма, как способа борьбы против существующего мате- риалистического, дегенеративного духа, ставшего преобладающим в обществе;

3. Понимание того, что оздоровление народного само- сознания представляется возможным исключитель- но в условиях повсеместного применения главного жизненного принципа: «Интересы общества превы- ше всего! Народные интересы выше личных!».

Закончить данную тему следует непревзойденной цита- той из «Mein Kampf» Адольфа Гитлера:

«Я заявляю совершенно открыто, что в людях, которые хотят теперь ввергнуть наше движение в религиозные спо- ры, я вижу еще гораздо худших врагов моего народа, неже- ли даже в интернационально настроенных коммунистах. Ибо этих последних национал-социалистическое движение сумеет в свое время вернуть на правильный путь. Преступ- нее всего поступают теперь именно те, кто, находясь в на- ших собственных рядах, пытается сбить наше движение с правильного пути и мешает ему выполнить нашу миссию. Такие люди являются борцами за еврейские интересы, — все равно, поступают ли они при этом сознательно или бес- сознательно. Ибо только евреи заинтересованы теперь в том,


чтобы ввергнуть наше движение в кровавую религиозную распрю как раз в тот момент, когда мы начинаем становить- ся опасными для еврейства. Я говорю совершенно сознатель- но о кровавой распре, ибо только невежественные в смысле исторических уроков люди могут полагать, что наше движе- ние способно разрешить и религиозную проблему — такую проблему, о которую разбивались усилия веков и великих государственных деятелей. (...) Людей, выступающих с та- кой пропагандой, надо моментально удалять из рядов наше- го движения».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.