Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика вместо морали






Общепринятые определения:

Мораль (лат. Moralis) — система воззрений на жизнен- ное назначение человека, охватывающая понятия добра и зла, смысла жизни, справедливости и совести;

Этика (греч. Ethika) — это образ мысли, достигаемый на уровне самоопределения, целью которого, является обосно- вание модели достойной и наполненной смыслом жизни. Этика предполагает радикальное освобождение человека от противоестественных и искусственно созданных догм, посредством самосознания, а также посредством пробуж- дения в человеке его внутренних сил и задатков.

Национал-социализм принципиально отличает понятие этики и понятие морали. Мораль, которая понимает себя, как вечную, подходящую для всех людей догму, берет свои истоки от иудоизированной формы христианства. Принципы морали строятся на иудохристианской догме о всеобщем равенстве людей, а также на старозаветных заповедях, созданных по типу — «ты должен…», «ты не должен…». Мораль, ныне дей- ствующая в европейском, культурном пространстве — это ни- что иное, как догмат иудоизированного ответвления христи- анства из которого следует: в зависимости от того, насколько человек соблюдал заповеди, будут оценены его добрые и злые поступки, для вынесения вердикта о виде и месте пребывания его души после биологической смерти тела.

С началом революции просвещения, мораль постепенно освобождается от своего религиозного начала. Утратив ре- лигиозную основу, а значит и свою внутреннюю оправдан- ность, мораль продолжает оставаться дееспособной в своей главной и противоестественной формуле — догме о всеоб- щем равенстве людей.

Догма о «всеобщем равенстве» становится основой ново-выброженных представлений XVIII-го и XIX-века, породивших демократию, либеральный капитализм и марксизм. В свою очередь, вышеуказанные идеологии на протяжении всей своей истории и по сегодняшний день стремятся подорвать жизненные основы арийской расы,


ее национальные и культурные устои. Таким образом, про- тивоестественный догматизм — первичная основа морали, становится на службу человеконенавистнических теорий.

Догма «о всеобщем равенстве» продолжает нагло на- вязываться, распространяясь подобно отраве попавшей в ослабленную иудохристианством европейскую культуру и цивилизацию.

Таким образом, грубо попираются законы природы, по- всеместно демонстрирующие нам бесконечное разнообра- зие живых форм. На примере человеческой особи можно подчеркнуть — люди отличаются между собой:

• по признакам пола (мужской/женский);

• индивидуальными психофизиологическими осо-

бенностями и показателями;

• по биологическим и духовным признакам, делясь

при этом на расы и соответственно народности.

Любопытным фактом является также то, что даже у однояйцовых человеческих близнецов, на первый взгляд похожих как две капли воды, формируются разные рисун- ки на кожных покровах пальцев, разный, а иногда и про- тивоположный темперамент, разные вкусовые привычки и предпочтения.

Все вышеперечисленное является лишь крохотной до- лей аргументов того, что «равенства всех и вся» попросту не существует.

Сохранить и укрепить природное многообразие живых форм — обязанность, диктуемая нам законами жизни.

На место противоестественной «морали», национал- социализм ставит этику идеалистического позитивизма. Как уже было отмечено выше, в нашем понимании, этика — это образ мысли, достигаемый на уровне самоопределения, це- лью которого, является обоснование модели достойной и на- полненной смыслом жизни. Этика предполагает радикальное освобождение человека от противоестественных и искус- ственно созданных догм, посредством самосознания, а также посредством пробуждения в человеке его внутренних сил и задатков. Таким образом, этика предполагает полный отказ от противоестественных конструкций морали, стоящей на по- нятиях о «добре» и «зле», «справедливости» и «совести».

Национал-социалистическая этика основывается на научном восприятии законов природы (биологической


наследственности, дифференцирования и борьбы), играю- щих основополагающую роль для человеческого сообще- ства. Тем самым, нашему пониманию этики, чужды лю- бые противоестественные и искусственные догматы «мо- рали». Наша этика реализуется посредством свободной воли человека, желающего наполнить свою жизнь вели- чественным смыслом и значимостью. Человек, выбираю- щий для себя путь служения великой идее, строит фунда- мент своей собственной свободы. Цель и смысл национал- социалистической этики — выживание и дальнейшее раз- витие нашего народа и всей арийской расы. Народное сооб- щество нового типа представляется национал-социализмом в виде совокупности трех сословных делений:

1. Сословие рабочих (заняты в трудовой деятельности);

2. Сословие воинов;

3. Сословие руководителей-организаторов;

Указанноесословноеделение, соответствуетестественно- му образу человека, признанному национал-социализмом. Естественный образ человека формируется на базе одного из существующих типов: рабочие, воины, руководители. Данное деление составляет понятие об этических принци- пах, заложенных в национал-социалистическом способе мировоззрения:

1) Этика рабочего сословия. Работник, который на своем рабочем месте, подобранном в соответствии с внутренними задатками и способностями этого человека, демонстрирует высокий уровень трудовых показателей и профессиональных достижений, полезных для Народного сообщества, претво- ряет в жизнь этику рабочего сословия. Подобный этический принцип направлен на становление Нового естественного по- рядка, в котором эгоистичный подход среднестатистического буржуазного обывателя уступит свое место этике рабочего со- словия, направляющей весь внутренний потенциал, задатки и склонности работника на службу Народному сообществу. Воспитать будущие поколения трудящихся в соответствии с вышеуказанным этическим принципом — приоритетное за- дание партии национал-социалистического толка;

2) Этика воинов. Этические принципы национал-соци- алистических борцов представлены в виде Десяти запо- ведей политического солдата. Каждый из десяти принци- пов призван отображать внутреннюю сущность национал-


социалистического боевого сообщества. Этика воинов призывает НС-активистов — политических солдат к го- товности полностью и без остатка посвятить свою жизнь НС-движению и самозабвенной борьбе за нашу идею ста- новления Нового естественного порядка. При этом герои- ческая стойкость в борьбе, смелость и готовность к само- пожертвованию стоят на службе НС-партии и Народного сообщества. Будучи включенными, в жесткую систему, со- стоящую из императивных приказов и действий, полити- ческие солдаты являются рукой, держащей меч национал- социалистической революции;

3) Этика руководителей. Политические солдаты, кото- рые самозабвенно и до конца следуют принципам, заложен- ным в этике воинов, становятся наивысшим олицетворени- ем своей расы и человеческой личности. Именно поэтому, из лучших представителей сословия воинов формируется сословие руководителей-организаторов — будущих вождей нации.

Учитывая то, что носителем воли нации выступает пар- тия национал-социалистического толка, лидер НС-партии и вождь нации будут совпадать в одном лице. При этом национал-социализм новой генерации отрицает культ лич- ности, понимая, что только коллектив, состоящий из пред- ставителей НС-партии, может быть абсолютным носителем жизненной воли нации.

Понимание вышеуказанных этических принципов дает возможность каждому представителю народного организ- ма найти свое, наиболее подходящее для конкретного ин- дивидуума, место в Народном сообществе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.