Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаткова література. 111. Айзенко Г. Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности






 

111. Айзенко Г. Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности. — Рига, 1992.

112. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991. - 299 с.

113. Абульханова-Славская К. А. Типология активносте личности // Психологический журнал. — 1985. — Т.4. — №5. — с. 3-18.

114. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М.: Наука, 1977. - 380 с.

115. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. — М., 1960.

116. Ананьев Б. Г, Палей И. М. О психологической структуре личности // Проблемы личности. — М.: Наука, 1970. — с. 39-50.

117. Анастази А. Психологическое тестирование. — М.: Педагогика. — Т. 1, 2.

118. Андреева Н. Г, Обухов Д. К. Эволюционная морфология нервной системы позвоночных. — СПб, М., 1991.

119. Анциферова Л. Й. О динамическом подходе к психологическому изучению личности // Психологический журнал, 1981. — Т. 2. — №2.-с. 8-18.

120. Артамонов Й. Д. Иллюзии зрения. — М., 1969.

121. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М.: Мысль, 1976. - 158 с.

122. Балл Г.А.Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. — М., 1990.

123. Бассин Ф. В. О «силе Я» и «психологической защите» // Вопросы философии - 1969. - №2. - с. 118-125.

124. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии // Вопросы психологии — 1974. — №4. — с. 101-113.

125. Батищев Г. С. Единство деятельности и общения // Принципы материалистической диалектики как теории познания. — М.: Наука, 1984. - с. 194-210.

126. Белявский И.Г, Шкуратов В. А. Проблемы исторической психоло­гии. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1982. — 224 с.

127. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М.: Прогресе, 1986.

128. Бехтерев В. М. Данные эксперимента в области коллективной рефлексологии// Новое в рефлексологии и физиологии нервной системи. - М., Л.: Гос. Изд-во, 1925. - с. 306-337.

129. Битянова Н. Р. Психология личностного роста: практическое пособие по проведенню тренинга личностного роста психологов, педагогов, социальных работников. — М., 1995.

130. Блейхер В. Й., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика личности. — К, 1978.

131. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — К.: Вища школа, 1979.

132. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1965.- 123с.

133. Бодалев А. А. Личность в общении. — М.: Педагогика, 1983. — 272с.

134. Бойко В. В., Ковалев А. Г, Панферов В Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. — М: Мысль, 1983. — 207 с.

135. Братусь В. С., Розовський И. Я., Цапкин В. Н. Психологические про-блемы изучения и коррекции аномалий личности. — М., МГУ, 1988.

136. Брунер Дж. Психология познания. — М., 1977.

137. Брушлинский А. В., Поликарпов В. А. Мышление и общение. — Минск: БГУ, 1980.

138. Буева Л. П. Социокультурный опыт и механизмы его освоения человеком // Культурный процесс: Философские проблемы. — М.: Наука, 1984 - с. 68-90.

139. Буева Л. П. Человек. Деятельность и общения. — М.: Мысль, 1978. - 325 с.

140. БузанТ. Скоростная память. — М., 1995.

141. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. — К, 1989.

142. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. — К.: Наукова думка, 1989. — 200 с.

143. Величковский Б. Н., Лурия А. Р. Психология восприятия. — М., 1973.

144. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера. — М., 1989.

145. Вернадский В. И. Научная мысль как планетарное явление. — М., 1991.

146. Виноградов Е. С. Изменение частоты рождения одаренных детей в разных фазах 11-летнего солнечного цикла за 1100 лет // Вопросы психологии. — 1991. — №6.

147. Глас Дж., Степлид Д. Тестические методы педагогики и психоло­гии. — М.: Прогрес, 1976.

148. Годфруа Ж.Что такое психология.: В 2-х т. — М., 1992

149. Головаха Е. И., Панинос Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. — К.: Политиздат, 1989.

150. Гончаренко С. Український педагогічний словник — К., Либідь, 1997.

151. Громовская Р И., Березная И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. — Ленинград, 1991.

152. Донцов А. И. Эмоция как ценность. — М.: Политиздат, 1987. — 272с.

153. Донченко Е. А., ТитаренкоТ. М. Личность: конфликт, гармония. — К, 1989.

154. Дубров А. П., Пушкин В. И. Парапсихология и современное есте-ствознание. — М., 1989.;

155. Журбин В. И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. 1990. —№4.

156. Замошкин Ю.А. Личность в современной Америке: Опыт анализа ценностных и политических ориентаций. — М.: Мысль, 1980. - 247 с.

157. Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Вклад ранних исследований А. Н. Леонтьева в развитие теории деятельности // Вестник МГУ - Сер. 14. Психология. - 1979. - №4. - с. 14-24.

158. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. — М., 1961.

159. Ильясов И. И. Система эвристических приемов решения задач. — М., 1992.

160. История зарубежной психологии: 30-60-е годы XX века.Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1986.

161. Каган М. С.Человеческая деятельность. — М.: Политиздат, 1976.

162. Казначеев В. П., Спирин Е. А. Космопланетарный феномен чело-

века. — Новосибирск, 1991.

163. КириленкоТ. С. Виховання почуттів — К., 1989.

164. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Вища школа, - 1985. - 295 с.

165. Козелецкий Ю.Человек многомерный. Психологическое эссе. — К., 1991.

166. Кравченко С. М., Костицький М. В. Екологічна етика і психоло­гія людини — Львів, 1992.

167. Кроник А, Кроник К. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Пси­хология значимых отношений. — М., 1989.

168. Ладыгина-Коц Н. Н. Развитие психики в процессе эволюции организмов. — М., 1965.

169. Лапп Д.Улучшаем память в любом возрасте: Перев. с франц. — М.: Мир. 1993. - 240 с.

170. Лебедев В. И Личность в экстремальных условиях. — М., 1989.

171. ЛибинА. В. Дифференциальная психология: на пересечении

европейских, росийских и американских традиций. — М.: Смысл, 1999.- 532с.

172. Личность в мире ценностей: Тезисы докладов научно-практической конференции. — Новосибирск, 1994

173. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство — К, 1995

174. Ломов Б. Ф. Психические процессы и общение // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975. — с. 124-195, с. 151-164.

175. Магия цвета / Отв. за вып. С. Ф. Зайков — Харьков: АО «Сфера», «Сварог». - 1996. - 432 с.

176. Матюгин И. Ю., Аскочинская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. — М., 1994. — 114 с.

177. Менинжер В., Лиф М. Вы и психоанализ: Пер. с англ.Т. Б. Евдокимовой. — СПб.: Академический проект, 1998. — 192 с.

178. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети — М., 1974.

179. Моляко В. А. Психология конструкторской деятельности. — Москва, 1983

180. Моляко В. С. Концепція виховання творчої особистості // Радян­ська школа. — 1991. — №5,

181. Моргун В. Ф. Монистическая концепция многомерного развития личности. — Полтава, 1989.

182. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. — 224с.

183. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1979.- 150с.

184. Пекелис В. Что такое гениальность? /Хрестоматия популярной психологии. — М, 1990. - 325 с.

185. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теории и исследования. - М., 2000.

186. Пекиш В. Что такое гениальность? Популярная психология. Кристом. - М., 1990.

187. Петровский А. В. Психология о каждом и каждому о психоло­гии. — 2-е изд., исправ. и доп. — М.: Изд-во РОУ, 1996. — 328 с.

188. Пиз А. Язык жестов: Перевод с англ — Воронеж, 1992.

189. Приходько Ю. О. Нариси становення та розвитку дитячої психо­логи: Навчальний посібник — К: НПУ ім. Драгоманова, 1999. - 205 с.

190. Проблемы психологии личности /Под ред. Е. В. Шороховой и О. И. Золотовой. - М.: Наука, 1982. - 245 с.

191. Развитие творческой активности школьника /Под ред. А. М. Матюшкина. — М., 1991.

192. Рибалка В. В. Особистісний підхід у профільному навчанні стар­шокласників. — К., 1998.

193. Рогинский Я. Я. Современные проблемы онтогенеза — М., 1969.

194. Родіонова Е. А. Общение как условие формирования личности. — М.: Наука, 1981.

195. Роменець В. А. Психологія творчості. — К., 1971.

196. Селье Г. От мечты к открытию. — М., 1987.

197. Селье Г. Стресс без дистресса.- М., 1982.

198. Семенов Й. Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих. задач. — М., 1990.

199. Середа В. Ю. Вчись мислити логічно. — К., 1989.

200. Ситниченко Л. А. Человеческое общение в интерпретациях современной западной философии: Критический анализ. — К.: Нау­кова думка, 1990. -112 с.

201. Скороходова О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир? — М.: Педагогика, 1972.

202. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субьективности. Основы психологической антропологии / Учебное пособие для ВУЗов. — М., 1995.

203. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. — М., 1996.

204. Спиркин А. Г. Происхождение сознания. —М., 1960.

205. Степанский В. И. Субьективность — предпосылка личностной формы общения // Вопросы психологии. — 1991. —№6,

206. Стрессы в повседневной жизни детей // «Наука і освіта». (Материалы к международному конгрессу). — Спецвыпуск. — Одесса, 2000.

207. Суходольский Г. И. Основы математической статистики для пси­хологии. — М., 1972.

208. Тихомиров Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей / Популярнеє пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1997. — 240 с.

209. Фарбл К Е. Основы зоопсихологии. — М., 1976.

210. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 1990.

211. Фрейд З. Психология «Я» и защитные механизмы. — М.: Педаго­гика, 1992.

212. Хеллер К. А., Перлет К., Спервальд Р. Лонгитюдное исследование одаренности // Вопросы психологии 1991. №2.

213. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М., Томск, 1997.

214. Хрестоматия по истории психологии / Под ред. П. Я. Гальперина, А П. Жадан. - М: МГУ, 1980.

215. Чистяков М. И. Психогимнастика — М.: 1990.

216. Шапошников В. И. Биоритмы — часы здоровья. — М.: Сов. спорт, 1991

217. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста.— СПб, 1999.

218. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. — М., 1974.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.