Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТРАТЕГИЯ. Когда вы начнете выставочную карьеру своей собаки, вам необходимо будет составить список экспертов, которых вы уважаете






 

Когда вы начнете выставочную карьеру своей собаки, вам необходимо будет составить список экспертов, которых вы уважаете. Не обязательно тех, с которыми вы соглашаетесь. Но мнение которых вы уважаете. Хорошие хэндлеры имеют в запасе 4–6 экспертов, которых они тестируют. Подобно новому продукту на рынке. Они знают, что если эксперту А нравится эта собака, то существует еще группа экспертов, которые судят в этой же манере. Поэтому уверенно могут добавить еще 20 экспертов к первоначальному списку.

Хэндлер может показать собаку эксперту В, который в прошлом, возможно, не любил такой тип собак, но в этот раз по той или иной причине собака ему понравилась. Возможно, ему понравилась голова, глаза, линия верха и т.д. Хэндлер теперь может составить список экспертов В.

Цель тестового маркетинга – выяснить, какому типу экспертов будет нравиться собака. Будет ли это породник, олл-раундер, любитель движений, голов, переда. Вы не выясните этого, пока не протестируете всех экспертов в списке. Даже если у вашей собаки не самая лучшая голова, собака может понравиться эксперту-любителю голов, т.к. по остальным статям к ней не будет претензий.

Когда вы будете проводить маркетинговые исследования, вы выясните, каким экспертам не нравится ваша собака. Если собака не понравилась эксперту в первый раз, попробуйте еще раз, а может и третий раз, чтобы не ошибиться в оценке эксперта.

Можно пронаблюдать следующее. В воскресенье эксперт дает собаке 2-е место в породе. Через неделю этот же эксперт дает собаке BIS (3700 зарегистрированных собак).

Или, например, собака проигрывала под определенным экспертом 3 раза, а в четвертый взяла BIG-I на Вестминстере.

Эксперты судят то, что видят в этот конкретный день и даже момент. Бывает и так, что ваша собака не очень нравится эксперту, но у него просто нет выбора, и он дает ей первое место. Он просто выбирает лучшее из худшего. Возможно, вам эта победа покажется сомнительной. Но это победа. Вы ее заслужили.

Зрелость собаки играет очень важную роль в ее оценке экспертом. Собака может быть уродливым подростком, но вырасти в великолепную зрелую собаку. Так что получение проигрышей и побед от одного эксперта вполне закономерно.

Некоторые эксперты не любят, когда экспоненты не следуют их инструкциям. В этом случае хэндлеров наказывают. Но в следующий раз собака будет иметь все шансы победить.

На престижных выставках, например Вестминстер или Санта Барбара, психология имеет очень большое значение. Эксперты работают под сильным давлением: ответственность выбора, «чистое» выполнение своей работы. Поэтому, бывает, судят в несвойственной манере.

Некоторые эксперты, которые очень часто судят (буквально каждые выходные), играют в политику в ринге. Собаки, которые часто получают ВОВ в одном регионе, обычно попадают к одним и тем же экспертам на судействе групп. Бывает и так, что эксперт уже несколько раз давал этой собаке серьезные победы и решил «распределить» правосудие, отдав победу другой собаке в этот раз. Эксперты не любят, когда их подозревают в предвзятости к той или иной собаке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.