Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Газетные требования






Редакторы газет любят получать фотографии людей, упомянутых в пресс‑ релизах. Присутствие фотографии в релизе иногда увеличивает вероятность того, что история будет опубликована. Или, как часто происходит, фотография человека или группы, интересных с новостной точки зрения, будет напечатана без сопровождающей истории, а вся необходимая информация будет сконцентрирована в подписи к фото.

Фотографии, которые специалисту по связям с общественностью проще всего разместить в газете, – это портрет клиента (голова и плечи). Такие портреты, известные среди профессионалов как снимки для полиции, часто публикуются величиной в одну колонку или половину колонки для иллюстрации текстового материала. Групповые снимки печатаются реже, чем индивидуальные, поскольку требуют места на нескольких колонках. Специалисты по связям с общественностью, представляющие в газету групповые фотографии, должны следить, чтобы число народа на фотографии было небольшим и они были тесно сгруппированы – максимум 3‑ 4 человека, если только это не крайне нестандартная фотография.

Фотографии для главных новостных страниц газеты обычно делаются штатными фотографами или предоставляются агентствами новостей. Чтобы захватить внимание читателя, они подчеркивают действие или индивидуальность. Шансы, что предоставленная специалистом по связям с общественностью фотография будет опубликована на этих первых страницах, относительно малы, если только это не портрет на одну колонку. Когда дело касается срочной новости, специалисту по связям с общественностью можно посоветовать лучше позвонить фоторедактору газеты и рассказать о возможности для его штатного фотографа осветить это событие. Штатные фотографы знают, какие ограничения по размерам картинки предъявляют их редакторы и каковы крайние сроки сдачи.

Другие разделы газеты предоставляют богатые возможности для публикации фотографий, предоставленных специалистами по связям с общественностью.

Бизнес‑ страницы регулярно наполняются фотографиями собраний, новых продуктов и лиц, получивших новые назначения. Спортивные редакторы приветствуют фотографии спортсменов и тренеров в различных ситуациях. Редакторам отделов шоу‑ бизнеса требуются картинки исполнителей, поодиночке и группами; они также публикуют кадры из кинофильмов и телесериалов, идущих в данном городе или районе. Редакторы отделов туризма желают получать фотографии интересных местностей и средств передвижения.

Особенно крупная мишень для специалиста по связям с общественностью – раздел газеты, именующийся «Семейная жизнь», «Образ жизни», «Картина дня» или т. п.

Сохраняя традиционные элементы описания общественной жизни и обустройства быта, эти разделы добавили к ним материалы о семейной жизни и проблемах, личных финансах, карьере и современных стилях жизни. Эта расширившаяся привлекательная зона умножила возможности специалистов по связям с общественностью в том, что касается фотографии. Взаимодействие с редакторами этих разделов может выразиться как в предоставлении фотографий, так и предложении идей для иллюстрированных очерков о деятельности клиентов организации, которые могут сделать штатные работники газеты.

Разделы «Семейная жизнь» часто публикуют снимки групп, планирующих благотворительные мероприятия, общественные дела и праздники общественных организаций. Эти картины порождают интерес к событию, помогают продавать билеты и, между прочим, служат наградой самолюбию тех, кто работает над их проведением. К сожалению, слишком много подобных фотографий принадлежат к школе «восковых фигур»: напыщенные, неловкие позы, в которых участники выглядят проглотившими палку и болезненно неестественными. Мастерству фотографа бросается вызов – изобрести нечто интересное, чем могли бы заняться участники сцены, и добиться от них раскованности.

Делая рекламный снимок, умный фотограф включит в него, по возможности, какой‑ нибудь предмет обстановки, который помогает донести сообщение. Например, картинка, продвигающая кампанию Красного Креста по сбору крови может быть усилена включением в нее плаката Красного Креста или аналогичного символа.

Рекламные снимки могут быть предоставлены специалистом по связям с общественностью, или можно договориться с редактором, чтобы эту задачу выполнил штатный фотограф. Если на задание прислан штатный фотограф, специалист по связям с общественностью должен гарантировать, что все участники снимка соберутся на условленном месте вовремя и соответствующим образом одетые. Фотограф – занятой человек, и в каком‑ то смысле редактор оказывает организации услугу.

Фотографии, представленные в газету, обычно черно‑ белые, размером 8 х 10 дюймов, с материалом для подписи, помещенным либо на обороте, либо внизу картинки. Специалист по связям с общественностью должен быть абсолютно уверен, что имена в подписи написаны правильно и размещены в последовательности, соответствующей порядку фигур на фотографии слева направо. Дополнительная мера предосторожности – пересчитать фигуры на картинке и имена в подписи, чтобы удостовериться, что их количество совпадает. Для портретов обычно приемлемы более мелкие шрифты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.