Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование цвета




Большинство газет каждый день печатают несколько картинок в цвете, и эта практика все больше распространяется. Есть прекрасные возможности для связей с общественностью по размещению цветных картинок в очерковых разделах. Разделы типа «Стиля жизни» часто помещают цветные фото приготовленных блюд; туристические разделы демонстрируют соблазнительные цветные снимки курортов и тому подобного.

Специалисту по связям с общественностью следует предоставлять цветные слайды, а не отпечатанные фотографии. Чтобы повысить шансы на использование картинки, будет мудрой предусмотрительностью выяснить заранее у редактора по иллюстрациям или главного фотографа, какие особые технические требования газета предъявляет к цветным материалам. Газеты сейчас регулярно используют фотографии, полученные в спутниковых агентствах или из Интернета, поэтому также будет неплохо спросить, может ли фото быть предоставлено в цифровой форме на дискете или в качестве приложения к электронному письму. Регулярно обновляйте банк фотографий

Поскольку газеты хранят большие архивы опубликованных и неопубликованных фотографий, нет ничего необычного в том, что портрет интересной личности публикуется больше одного раза – что служит дополнительной наградой специалисту по связям с общественностью, который его предоставил. Внешность людей меняется с возрастом, и может случиться так, что редактор второпях залезет в архив и напечатает явно устаревший снимок героя новости. Сотрудник по связям с общественностью, ведущий дела известной персоны, может избежать этой неловкой ситуации, представляя время от времени его или ее новые фотографии. Поскольку журналисты также все чаще обращаются за графическим материалом, в том числе фотографиями, в Интернет, важно регулярно обновлять фото на web‑сайте. Это служит интересам и репортера, и специалиста по связям с общественностью.

Очевидна важность включения подборки фотографий в пресс‑подборку, извещающую о таких проектах, как новый торговый центр, программа продаж, политическая кампания или сбор средств. Пресс‑подборка должна содержать снимки ключевых лиц, принимающих участие в акции, и физических объектов, относящихся к проекту.

На общенациональной или региональной основе энергичный специалист по связям с общественностью может получить место в газетах, обращаясь к интересу газетных редакторов к описанию новостей в родном городе. На профессиональных съездах или торговых конференциях сотрудники по связям с общественностью могут устроить «конвейер», на котором отдельные делегаты будут фотографироваться в компании со знаменитостью. Как и в случае использования в СМИ видеопресс‑релизов, знаменитость реально повышает шансы того, что снимок появится в печати. Для всякого, кто работает в сфере связей с общественностью, даже начальные навыки ремесла фотографа являются ценным капиталом.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал