Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием поездов. Общие требования




  Как и на какие пути должен производиться прием поездов на станцию? ПТЭ 6-63. ПТЭ 6-66 ИДП 9-10 - как правило на свободные пути. - пассажирские и п/б поезда- на специализированные пути. - прием осуществляется согласно ТРА станции. - прием хозяйственных поездов, одиночных локомотивов ит.д. производится на один путь станции при закрытом входном светофоре.  
  Что обязан обеспечить ДСП в первую очередь? ПТЭ 6-64 ИДП 4-1.   - Убедиться в свободности пути приема поезда. - Прекратить маневры с выходом на путь приема. - Приготовить маршрут приема поезда. - Открыть входной светофор.
  Когда ДСП запрещается открывать входной сигнал? ПТЭ 6-67. ПТЭ 6-69.   Не убедившись, что маршрут для приема готов, стрелки заперты, путь приема свободен и маневры на стрелках прекращены.
  В каких случаях одновременный прием поездов противоположных направлений запрещается. ПТЭ 6-70. ПТЭ 6-80.   - Когда маршрут приема одного поезда режет маршрут другого поезда - В первую очередь принимаются поезда, имеющие неблагоприятный профиль, круче 0, 0025
  Где должен быть остановлен поезд, прибывший на станцию? ПТЭ 6-71. ПТЭ 6-32.   В пределах полезной длины пути станции.
  Кто должен встречать поезда, прибывающие на станцию? ПТЭ 6-72.   Порядок утверждает «Н».
  Как ДСП убеждается о прибытии поезда в полном составе? ПТЭ 6-72.   1.В прибытии поезда на станции убеждается по докладу сигналиста, дежурного стрелочного поста или лично, а на станциях с централизацией стрелок (на участках, не оборудованных автоматической блокировкой) - по докладу других работников. 2.На промежуточных станциях- только по табло.  
  Допустимые ПТЭ скорости при приеме на боковые пути станции. ПТЭ 6-90. 1..3 абзац. 1/9- пассажирские поезда 25км/час. 1/11- не более 40км/час. 1/11 (Р65)-не более 50км/час. 1/11 (симметричные)-не более 70км/час 1/18- не более 80км/час 1/22- не более 120 км/час.
  Допустимые ПТЭ скорости при приеме поезда на тупиковые пути ПТЭ 6-90. 7 абзац. При приеме на тупиковые станционные ж.д.пути скорость в начале пути приема должна быть не> 25 км/час.
  Обязанности ДСП при приеме или пропуске поезда по пути, расположенному между пассажирским поездом и вокзалом. ИДП 9-8. 1. По громкой связи объявить о проследовании поезда. 2. Расставить работников. 3. Предупредить машиниста о подаче звукового сигнала.
  Как безостановочно прибывающий поезд протянуть за выходной светофор? ИДП 9-17. 1..2 абзац. -как правило на КЯР ж.д. протягивают поезда безостановочно по открытому выходному (маршрутному) светофору. - ДСП гасит красный огонь, зажигает белый. -по устному указанию ДСП маневровым порядком.
  Порядок осаживания поезда за выходной светофор перед отправлением поезда со станции ИДП 9-17. 3 абзац. При необходимости осаживания такого поезда для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора это производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию ДСП станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания. Маневровым порядком по устному указанию ДСП после приготовления маршрута осаживания.  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.