Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение поездов при АБ




 

  Что является разрешением на занятие поездом блок- участка при АБ? ПТЭ6-87.   При АБ разрешением на занятие блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофоров.
2. Условно- разрешающий сигнал и условия его проезда.   ПТЭ6-87. ИСИ п 24 Условно-разрешающий проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т», прозрачно- белого цвета- разрешает грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем без остановки со скоростью не> 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. При этом подается сигнал бдительности.
3. Действия машиниста после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем. ПТЭ6-87. 3, 4 абзац 1.Если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом или имеется другое препятствие для движения, запрещается продолжать движение, пока блок –участок не освободится. 2. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, 3. В случае, если после проследования в установленном настоящей Инструкцией порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшим огнем и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью до следующего светофора.  
4. Действия машиниста при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку. ПТЭ6-87. 6 абзац При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист должен вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч. При движении поезда по участку машинист поезда и его помощник обязаны следить за показаниями светофоров и строго выполнять их требования, а при наличии автоматической локомотивной сигнализации (далее – АЛСН) следить за показаниями как путевых, так и локомотивного светофоров.  
5. Порядок проследования проходного светофора с погасшим огнем. ПТЭ6-87. посл. абзац При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
6. Порядок следования поезда к светофору с запрещающим показанием. №66Р п.6, 12 1.Исключить все посторонние разговоры и любые отвлечения. ПМЭ должен стоять и контролировать работу машиниста. 2. Применять тормоза заблаговременно, не использовать «РТ». 3. Обеспечивать за 400-500 м скорость не> 20 км/час, а за 100 м не> 3-5 км/час. 4. Остановиться за 50 м до светофора с применением КРМ 394. 5. На путях, оборудованных САУТ не применять кнопку «подтяг» без остановки поезда. 6. При следовании по некодированным путям не использовать кнопку «отправление».
7. С какой скоростью разрешается проследовать св-р с одним желтым немигающим огнем? ПТЭ 6-90 4, 5 абзац Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем должна устанавливаться не более 100 км/ч.  
8. Сигнал путевого светофора не виден из-за тумана. Действия машиниста. ИДП 1-2. ПТЭ 6-98. Когда сигнал путевого светофора не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), машинист поезда и его помощник до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязаны руководствоваться показаниями локомотивного светофора.  
9. Показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу. Действия машиниста. ИДП 1-3. ЦТ-ЦШ 889 п.4.1.5.   Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист поезда должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
10. Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня. ИДП 1-3. ЦТ-ЦШ 889 п.2.5-2.6.   Если при движении по железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч.  
11. Неисправности устройств АЛСН, КЛУБ, КПД, при которых их действие после остановки поезда прекращается.   1. Выход из строя ЭПК; 2. Выход из строя скоростемера; 3. Появление на локомотивном светофоре ЖКО или КО при разрешающем показании путевого светофора и невозможности восстановления нормальной работы АЛСН, КЛУБ после проследования первого светофора. -машинист незамедлительно сообщает об этом ДНЦ. -дальнейшее следование по приказу ДНЦ до пункта смены локомотива. -полученный приказ записывается в 6 раздел маршрута, в журнал ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты. СКОРОСТИ СЛЕДОВАНИЯ А. При наличии сообщения ДНЦ о свободности перегона: - не> 100 км/час- пассажирские поезда; - не> 70 км/час- грузовые поезда; Б. При отсутствии сообщения ДНЦ о свободности перегона: - не> 80 км/час- пассажирские поезда; - не> 50 км/час- грузовые поезда; В. не> 40 км/час при ЖО светофоров. -Если сбой АЛСН прекратится, машинист обязан сообщить ДНЦ и продолжить движение с включенными АЛСН и КЛУБ.  
12. Действия машиниста при выходе из строя радиосвязи.   -На ближайшей станции остановиться и доложить ДСП и ДНЦ. -При маневрах, маневры прекратить. -При неисправности КВ диапазона следовать до пункта смены по приказу ДНЦ, при этом информация речевого информатора (УКСПС; КТСМ) должна передаваться машинисту ДСП или ДНЦ по УКВ диапазону. -При выходе из строя КВ и УКВ диапазонов- следовать до ближайшей станции и заказать вспомогательный локомотив.
13. После ЗО или ЖО локомотивный св-р внезапно сменил показание на ЖКО или КО. Действия машиниста. ЦТ-ЦШ 889.пп 5.1; 5.6; 6.2. 1.Не допускается выключать ЭПК ключом в случае появления на локомотивном светофоре ЖКО или КО при нормально действующих устройствах АЛСН. Разрешается отключать АЛСН кратковременно на 5-7 сек только при сбое АЛСН. 2.В любом случае, если видимости путевого светофора нет, при внезапном появлении ЖКО или КО, принять меры к остановке поезда, считая путевой светофор запрещающим. 3.Убедиться в фактическом показании путевого светофора. 4.После остановки поезда при сбое АЛСН разрешается на 5-7 сек отключить ЭПК, а затем включить на 3 сек. Если появится разрешающее показание- следовать дальше. Сообщить ДСП место сбоя (км, пк), записать. 5.При неисправности АЛСН получить приказ ДНЦ о следовании до пункта смены локомотивных бригад без АЛСН.
14. В пути следования локомотивный св-р внезапно сменил показание с ЖКО на КО. ЦТ-ЦШ 889.пп 4.1.9; 5.1; 5.6. 1. Немедленно остановиться. 2. После остановки убедиться в причине появления на локомотивном светофоре КО (могут навстречу двигаться вагоны). 3.При неисправности АЛСН получить приказ ДНЦ.
15. Локомотивный св-р внезапно погас, а на путевом светофоре разрешающее показание. Действия машиниста. ЦТ-ЦШ 889.пп 5.3; 5.6. 1.Выключить АЛСН ключом ЭПК и остановиться. 2.Проверить автоматы и предохранители. 3.Включить АЛСН. 4.Если локомотивный светофор не загорится- взять приказ ДНЦ.
16. Действия локомотивных бригад при вынужденной остановке поезда на двухпутном участке, когда нет сведений о наличии габарита. 2817Р п1.3…1.8. 1. Внимание, внимание!!! Слушайте все…………, сведений о наличии габарита не имею. 2. 2.Включить 2 красных буферных фонаря. 3. Машинист встречного поезда снижает скорость до 20 км/час, подтверждает по РС и проследует весь состав со скоростью не> 20 км/час.
17. Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС. 2817Р ЦВ-ЦШ 929 1. После получения сообщения через речевой информатор или от ДСП- немедленно остановиться. 2. Включить 2 красных буферных фонаря, сообщить по РС об остановке (регламент). Подать сигнал общей тревоги (-… -… -…) 3. Направить ПМЭ для осмотра поезда с обеих сторон и для проверки состояния датчиков УКСПС (если датчики не далее 300 м). 4. Машинист встречного поезда обязан проследовать весь состав со скоростью не> 20 км/час (или остановиться, затем не> 20 км/час). 5. Если неисправность не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора (до входного следовать со скоростью не> 40 км/час). 6. При повреждении планки габарита на переездах и постах безопасности действия локомотивных бригад аналогичны
18. Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ. 2817Р Глава 6. 1. Тревога-1-снизить скорость до20 км/час и остановиться на ближайшей станции, осмотрщик (или машинист при отсутствии осмотрщика) осматривает поезд и дает заключение, докладывает ДСП, ДНЦ. (Акт). 2. Тревога-2-необходимо остановиться на перегоне, применив служебное торможение, проследовав хвостом КТСМ. Осмотреть, доложить, при необходимости вызвать на перегон осмотрщика. После осмотра, если это возможно, следовать на станцию со скоростью не> 20 км/час. Принятие решения о дальнейшем следовании после осмотра на станции принимает осмотрщик или машинист. 3.При остановке поезда на станции по Тревоге-0 (при отсутствии осмотрщика) производит машинист. 4.Информация о волочении. Остановиться. Машинист осматривает состав с двух сторон. Если ничего не обнаружено- следовать до станции до входного со скоростью не> 40 км/час, а далее не> 20 км/час, на станции вновь осмотреть состав (осмотрщик или машинист). Составить акт с ДСП, записать в ТУ-152, записать на скоростемерной ленте.
19. Порядок следования по некодированным путям станции. Тел № 000612 от 22.07.11. п1.2 Запретить безостановочное движение поездов по путям станций, не оборудованных путевыми устройствами АЛС и наличии БО при автоблокировке. П1.7 Запретить использование кнопки «отправление» на пульте САУТ при наличии на локомотивном светофоре БО и следовании к светофору с запрещающим показанием.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.