Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поездов при АБ






 

 

  Обязанности ДСП перед отправлением поезда. ИДП 9-24 2 абзац ПТЭ 6-75 ПТЭ 6-76   ДСП запрещается открывать пригласительный сигнал, передавать машинисту регистрируемый приказ по РС или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись в соответствии с приложением №13 к ИДП, в готовности маршрута отправления.
  Что может являться разрешением для занятия перегона или блок-участка для машиниста отправляемого поезда? ПТЭ 6-76 1, 2 абзац. Не допускается отправлять поезд на перегон без разрешения ДСП. Разрешением является: -разрешающее показание выходного светофора. -письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов. -жезл.
  Обязанности Л/БР перед приведением поезда в движение во время отправления со станции. ПТЭ 6-76 3 абзац. ПТЭ 6-78 ИДП.ОП. п 6.   Запрещается машинисту при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП, переданного по РС или ручного сигнала отправления. Порядок отправления, подачи сигнала указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения. -Проверить, не подаются ли с поезда сигналы остановки. -Запрещается отправление раньше времени, указанного в расписании.
  Как отправляются поезда при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров? ИДП 1-7 1 абзац. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если железнодорожные пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию группового выходного (маршрутного) светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда. Если на железнодорожном пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого железнодорожного пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.  
  Как отправить поезд при разрешающем показании группового выходного светофора, если неисправен маршрутный указатель или повторительный светофор или голова поезда находится за повторительным светофором? ИДП 1-7 3, 4 абзац. ИДП 20 таблица 2, п11.1 1.Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи. 2.Разрешение на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта II.
 
 
Бланк зеленого цвета. I- при запрещающем II- при разрешающем

 

  Как отправить поезд при разрешающем показании выходного (маршрутного) с-ра, если ведущий локомотив находится за повторительным светофором? ИДП1-8 2, 3, 4 абзац ИДП 20 таблица 2, п12.1  
  1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный по РС:
Приказ № 3 время 12 час 17 минут Машинист поезда № 2417 на 7 пути станции Ново-Еловка. Выходной (маршрутный) светофор литер НМ3А Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП Сидорова.
  1. Разрешение на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта II.
  2. По разрешающему показанию на повторительной головке.
 
  Как отправить со станции пассажирский поезд, если выходной (маршрутный) св-р имеет разрешающее показание, а повторительный св-р к нему неисправен? ИДП1-9 ИСИ 28. последний абзац.     1.Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями. 2. Сигнал отправления, подаваемый ДПС.
  Как отправить поезд с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон? ИДП1-10 1 абзац.   Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоблокировки.
  Отправления поезда с подталкивающим локомотивом при АБ, если последний возвращается с перегона обратно? ИДП1-10 2 абзац. ПТЭ 3-23 ПТЭ6-107     Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл.  
  Как отправить хозяйственный поезд с возвращением обратно при АБ, когда перегон не закрывается? ИДП1-10 ИДП8-19   Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору). Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.  
  Как отправить хозяйственный поезд (толкач) на перегон с возвращением обратно Ключ-жезл неисправен ИДП 1-12.   При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.  
  Как отправляются на перегон дрезины не съемного типа ССПС? ИДП 1-13.   Отправление на перегон специального самоходного железнодорожного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный железнодорожный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте специального самоходного железнодорожного подвижного состава. Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.  
  Порядок изменения маршрута и приготовления другого маршрута для отправления поезда. ИДП 9-20. -предупредить машиниста поезда, которому был открыт выходной светофор. -закрыть сигнал. -переделать маршрут. -открыть выходной светофор другому поезду.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.