Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поездов при неисправностях АБ




  Как отправить поезд по правильному пути двухпутного участка, если не открывается выходной светофор? ИДП 1-14. ИДП 1-18. ИДП прилож 20 П 7.1, 8.1.   1.По регистрируемому приказу ДСП, переданному по РС: Приказ № 3 время 6 часов 15 мин. Разрешаю поезду № 68 отправиться с 4 пути по II главному пути при запрещающем показании выходного светофора (Ч4) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП Бардина. 2.По разрешению на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта I. 3. По пригласительному сигналу.
  Обязанности машиниста во время отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора. Кто вручает письменное разрешение? ПТЭ 6-78. 1 абзац. ПТЭ 6-79. ИДП.ОП. п8-9. 1. Вручает: любой работник, указанный в ТРА станции. 2. Проверить правильность заполнения бланка. 3.Устное подтверждение, переданное по РС или устное подтверждение (сигнал, установленный ТРА). 4. Машинист обязан полностью повторить текст приказа, а ДСП станции (ДНЦ) – подтвердить правильность его восприятия словами: «Верно, выполняйте» и указать время передачи приказа машинисту поезда (часы, минуты).
  Как отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного участка, если не открывается выходной светофор? ИДП 1-15. ИДП прилож 20 П 7.1, 8.1. 1.По регистрируемому приказу ДСП, переданному по РС: 2. По разрешению на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта I. Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.    
  Как отправить поезд по неправильному пути двухпутного перегона с АБ с движением только по сигналам АЛС, если выходной светофор не открывается или отсутствует? ИДП 1-16.   1. Действие АБ или АЛСО прекращается и машинисту вручается путевая записка (бланк формы ДУ-50). 2. Если станции оборудованы устройствами для смены направления движения с функцией «дача согласия», то можно отправить поезд согласно ИДП 1-15: -.По регистрируемому приказу ДСП, переданному по РС: - По разрешению на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54) с заполнением пункта I.  
  Как отправить вслед несколько поездов на перегон с АБ, если выходной светофор не открывается? ИДП 1-17.   - ДСП должен убедиться в свободности первого блок-участка. - Каждый поезд отправляется не ранее, чем через 10 мин. по регистрируемому приказу. (при запрещающем показании выходного светофора). - при этом машинист должен быть предупрежден по РС или путем отметки на бланке ДУ-54 о том, что сведений о свободности первого блок-участка нет.
  С какой скоростью необходимо следовать по 1 блок-участку после отправления со станции при запрещающем показании выходного светофора? ИДП 1-19 ИДП.ОП. п 12..   При следовании поезда, отправленного с железнодорожной станции по одному из вышеуказанных разрешений, машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора. При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч.  
  Как отправить поезд с пути, не имеющего выходного светофора при АБ. ИДП 1-8 последний абзац. ИДП 1-14. ИДП 1-15.   Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается. В исключительных случаях, установленных владельцем инфраструктуры отправление поездов с таких железнодорожных путей производится так же, как и при неисправности выходного светофора: -регистрируемый приказ по РС. - По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. - осаживание поезда за светофор.  
  Как отправить поезд, если его голова находится за выходным светофором с запрещающим огнем? ИДП 1-8 последний абзац. ИДП 1-14. ИДП 1-15. ИДП 9-17. 3 абзац.   -регистрируемый приказ по РС. - По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. - осаживание поезда за светофор.  
  Как отправить поезд при неисправности группового светофора? ИДП1-20. ИДП 1-14. ИДП 1-15.   1.По регистрируемому приказу ДСП. 2.По разрешению ДУ-54 с заполнением пункта I.
  Как отправить поезд при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета). ИДП1-21.   При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится по открытому выходному светофору, в этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.
  При каких неисправностях действие АБ должно быть прекращено? ИДП1-25.   1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре; 2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; 3) невозможность смены направления на однопутном перегоне (или двухпутном с 2-х сторонней АБ) 4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.
  Порядок прекращения действия АБ. Переход на телефонные средства связи. ИДП1-25.   1. ДНЦ убеждается в свободности перегона. 2. Приказ о прекращении действия АБ передается ДСП тех станций, которые ограждают перегон с неисправной АБ. 3. Машинисту выдается путевая записка (бланк формы ДУ-50)
  Действия машиниста и ДСП при обнаружении неисправности АБ на перегоне. ИДП1-25.   1. Машинист докладывает об обнаруженной неисправности ДСП. 2. ДСП докладывает об этом ДНЦ. 3. ДНЦ издает приказ о прекращении действия АБ. 4. Осуществляется переход на телефонные средства связи.
  Порядок возобновления действия АБ. ИДП1-25.   На однопутном участке: -ДНЦ убеждается в свободности перегона, после чего издает приказ о возобновлении действия АБ. На двухпутном участке с АБ: -не дожидаясь освобождения перегона, предупреждает машиниста поезда, занимающего перегон. -получить уведомления от руководителей всех служб о готовности для дальнейшего движения (ПЧ, ШЧ, ЭЧ).
  Как отправляются поезда после перехода на телефонные средства связи. ИДП1-26. ИДП1-27. ИДП9-24 последнийабзац.   1. По путевой записке (ДУ-50) Примечание: ДСП после вручения путевой записки для проверки правильности приготовления маршрута может открыть выходной сигнал. 3. Если на одной из станций нет ДСП, то вплоть до заступления ДСП на работу, поезда отправляются по приказу ДНЦ: АБ на перегоне Боготол -Каштан не действует, поезду 2517 разрешаю отправиться со станции Боготол и следовать до входного светофора станции Каштан, а далее руководствоваться его показаниями. ДНЦ Семенов.  
  Как отправить поезд с несколькими локомотивами при запрещающем показании выходного светофора.   Разрешение выдается только машинисту ведущего локомотива.
  Как отправляются поезда по неправильному пути на 2х путном перегоне С односторонней АБ? ИДП 1-31. ИДП 5-32. последний абзац ПТЭ 6-93. ИДП 1-27 1 абзац Действие АБ по этому пути должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинисту «путевой записки» или регистрируемого приказа. 1.Действие АБ прекращается. 2. Переход на телефонные средства связи. 3. Машинисту выдается путевая записка (ДУ-50) с пометкой сверху: «по неправильному пути». Примечание: Если на одной из станций нет ДСП, то после прекращения действия АБ эту станцию берет на себя ДНЦ. Поезда с такой станции отправляются по приказу ДНЦ.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.