Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне




  Как и кем может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне поезду? ПТЭ 6-108 ИДП 7-18. ИДП 7-26. ИСИ п 45. На участках с АБ может быть оказана: 1. Одиночным локомотивом. 2. Локомотивом, отцепленным от грузового поезда. 3. Сзади идущим грузовым поездом нормальной длины и веса. (на КЯР ж.д. запрещено!) 4. Пассажирскому поезду помощь может оказываться только вспомогательным локомотивом с головы или хвоста.  
  Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне локомотивом сзади идущего поезда. ИДП 7-19 ИДП 7-20. ИДП 7-2. По приказу ДНЦ по форме: «Машинисту поезда № 2517. Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся впереди поезду № 2515. ДНЦ Иванов». 1.Закрепить вагоны от ухода. 2.На занятый блок-участок следовать со скоростью, обеспечивающей остановку. 3.Не доезжая, остановиться. 4.Лично проверить автосцепки и поставить на «буфер». 5. Далее действовать по сигналам машиниста 1-го локомотива.
  Порядок возвращения локомотива к оставленному поезду после оказания помощи. ИДП 7-20.   1. Если поезд находится на перегоне, отцепка по команде машиниста 1-го поезда. 2.После возвращения, соединение и опробование тормозов по 5-ти вагонам. 3. Если локомотив прибыл на впереди лежащую станцию, возвращение назад: -регистрируемый приказ ДСП. -бланк ДУ-64.
  Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне сзади идущим грузовым поездом. ПТЭ 6-94. ИДП 1-4 ПТЭ 6-8. 3 абзац ИДП 7-21. На КЯР ж.д. этот способ не применяется. 1. Производится в исключительных случаях. 2. На участках, установленных приказом «Н».
  Порядок оказания помощи поезду, расцепившемуся на перегоне. ИДП 7-22. ИДП 7-9. ИДП 7-10.   1 Если соединить оторвавшуюся часть в течении 20 мин невозможно, принять меры к закреплению поезда. 2. Оказание помощи производится только по просьбе машиниста. 3. Помощь оказывается одиночным локомотивом или вслед идущим поездом без отцепки. 4. Обязательно сцепление локомотива с последним вагоном. 5. Дальнейшие действия по указанию машиниста 1-го поезда. 6. После соединения ПМЭ 2-го поезда производит отцепку локомотива. 7. Производится сокращенное опробование тормозов у 1-го поезда.
  Порядок уборки с перегона одиночного локомотива, ССПС до ближайшей станции. ИДП 7-23. прилож 46 к приказу № 26 «Н» от 28.01.10. 1.Может убираться с перегона по приказу ДНЦ сзади идущим локомотивом или поездом. 2. Нельзя, если спуск круче > 0, 004; подъем> 0, 006; 3. Ограждается такай локомотив на расстоянии 800 м петардами помощником машиниста. 4. Машинист поезда обязан связаться по РС за 2 км и согласовать действия., за 800м забрать ПМЭ. 5. После остановки сцепление, соединение рукавов, скорость следования не> 25 км/час до ближайшей станции.
  Порядок осаживания грузового поезда на более легкий профиль при АБ. ИДП 7-24 ПТЭ6-106 1, 2 абзац.   В исключительных случаях только по приказу ДНЦ. передаваемому машинисту поезда и ДСП позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции.
  В каких случаях запрещается осаживать поезда на более легкий профиль? ИДП 7-24. ПТЭ6-106.   Запрещается самостоятельное осаживание:
  1. пассажирских поездов.
  2. на перегонах с АБ или АЛСО.
  3. во время тумана, метели
  4. при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
  Действия машиниста, затребовавшего помощь, если удалось устранить неисправность до прибытия помощи. ПТЭ6-109.   Стоять до прибытия вспомогательного локомотива или до получения разрешения от ДНЦ на дальнейшее следование.
  Порядок действия л/бр при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами. 2817Р Глава 5. Машинист должен: 1. После получения сообщения остановить поезд, применив экстренное торможение. 2. По РС передать информацию «Внимание, внимание! Слушайте все…..». 3. В пассажирском поезде дать команду начальнику поезда об эвакуации пассажиров и закрепления поезда.. 4. Отцепить локомотив и отъехать, как можно дальше. 5. Остановиться, закрепить локомотив, применив кран 254, опустить токоприемники, выключить АБ и бежать от локомотива. 6.По возможности ПМЭ укладывает тормозные башмаки и убегает.
  Порядок действий при наезде на человека или при столкновении с автотранспортом. 2817Р Глава 20. Машинист должен: 1. Подавать оповестительные сигналы. 2. Если человек не реагирует, а автомобиль не отъезжает- применить экстренное торможение. 3. Сообщить ДСП, ДНЦ и т.д. 4. Принять меры к ограждению смежного пути, если нарушен габарит. 5. Осмотреть, оказать первую помощь, снова сообщить. 6. При невозможности дальнейшего следования сообщить ДСП и ДНЦ, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд. 7. При наезде на человека сообщить «Всем» и направить на место происшествия ПМЭ.(для оказания помощи или вынести труп погибшего за габарит.). 8. Дальнейшие действия согласовать с ДНЦ.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.