Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение информационной подсистемы управления.






После знакомства с работой специалистов, организацией их работы на примере менеджера - специалиста конкретного подразделения необходимо рассмотреть и описать:

 техническое оснащение рабочего места менеджера (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернет, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.д.), по возможности отобразить графически;

 вид технологии (бумажная или электронная), преобладающей работе менеджеров;

 информационные каналы менеджера;

 программное обеспечение деятельности менеджера и основные пакеты прикладных программ, используемые в работе специалистов разных подразделений (бухгалтерия, маркетинг, кадры и т.д.);

 организацию системы информационной безопасности (как организован доступ менеджера к содержанию конфиденциальной информации и информационной системе).

Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и писание основных элементов внешней среды организации.

Данный раздел практики предполагает: описаниеподхода, который используется организацией при взаимодействии с рынком (производственный или клиентский); описаниеположения организации на рынке (характеристика внешней среды).Внешняя среда организации представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятсявне сферы непосредственного контроля со стороны менеджероворганизации и могут оказать влияние на ее развитие и выборстратегии (Приложение 7).

На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с руководителями и сотрудниками организации необходимо выделить и назвать: основные элементы внешней среды организации: макросреды (политические, экономические, социокультурные, технологические) и микросреды (клиенты, потребители продукта, поставщики; конкуренты, общественные группы); особенности стратегии организации на отечественном и/ и/ или внешнем рынке.

 

Оформление, сдача и защита отчета по ознакомительной практике. Итоговая конференция по практике.

Поматериалам практики делается заключение, содержащее выводыпо каждому разделу практики. Готовится выступление студента (5-7 мин.) с презентацией по результатам прохождения учебнойпрактики для итоговой конференции.

Содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

На данном этапе производственной практики студент должен ознакомиться с подразделениями организации и основнымиподсистемами (табл. 5). При прохождении производственнойпрактики студентом по месту учебной практики возможно использование материалов отчета предыдущей практики. Приэтом студент должен скорректировать используемые материалыв соответствии с программой данной практики и изменившимися условиями деятельности организации.

Таблица 5 - Учебно-тематический план производственной практики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.