Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бакалавра






Этапы прохождения практики Сроки  
1. Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение организационно-управленческой документации.  
2.   Ознакомление с видами деятельности и структурой управления организации  
3. Изучение содержания работы менеджера по специальным функциям управления. Принятие управленческих решений 2 дня  
4. Изучение маркетинговой и логистической деятельности организации  
5. Изучение деятельности организации в сфере управления персоналом организации 2 дня  
6. Изучение особенностей организации финансовой деятельности и антикризисного управления 2 дня  
7. Изучение особенностей организации производства и управления качеством 2 дня  
8. Оформление, сдача и защита отчета по производственной практике. Итоговая конференция по практике    

 

ИТОГО: 2 недели (12 рабочих дней).

Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение организационно-управленческой документации. Особенности государственного регулирования деятельности организации.

В отчете студент должен отразитьинформацию о следующих аспектах деятельности организации:

 название организации;

 юридический адрес;

 назначение (миссия);

 правовые основания деятельности (устав, лицензия, свидетельство о государственной регистрации и т.д., дата выдачи, сроки действия);

 отраслевая принадлежность (по ОКВЭД);

 организационно-правовая форма и вид собственности;

 этапы истории развития организации (основания выделения – смена названия организационно-правовой формы и вида собственности, слияния или поглощения);

 характеристику сильных и слабых сторон деятельности организации (Приложение 10, п. 10.1);

 производственной структуре организации, ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение;

 основные технико-экономические показатели за 3 года (ТЭП) работы организации за рассматриваемый период, их динамика (объем производства, численность рабочих, рентабельность и др.) (табл. 6), которые могут быть расширены (Приложение 8);

Таблица 6. Основные технико-экономические показатели в 20__ − 20__ гг.

Показатели 20__   20__ 20__ 20__ г. в % к 20__ г.
Численность работников, чел.        
Основные фонды, тыс.руб. Оборотные средства, тыс.руб.        
Энергетические мощности, л.с.        
Производственная площадь, кв.м        
Проектная мощность, шт., тыс.руб.        
Рентабельность, %        
Количество производимых продуктов, шт.        
Количество заключенных договоров на производство / реализацию продуктов, шт.        

 

 объем и структура денежной выручки в организации (табл. 7);

Таблица 7. Объем и структура денежной выручки на предприятии в 20__ - 20__ гг.

Перечень продуктов   20__ 20__ 20__ В среднем 20__ -20__ Гг.
  тыс. руб. %   тыс. руб.   %   тыс. руб.   %   тыс. руб.   %
Итого:                

 

 характеристика организации с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования;

 внешнеэкономическая деятельность (если ведется);

 конкурентные преимущества.

После ознакомления с основными организационными документами (уставом, коллективным договором, положениями об отделах, должностными инструкциями, штатным расписанием) студент должен:

 провести анализ административной деятельности

 привести перечень должностей, наделенных рекомендательными, согласовательными и функциональными, параллельными полномочиями (табл. 8);

Таблица 8 - Характеристика полномочий управленческих должностей в организации

 

Наименование должности   Рекомендательные полномочия   Согласовательные полномочия   Функциональные полномочия Параллельные полномочия
         

 

 привести примеры, объясняющие содержание операций (утверждает, согласовывает, готовит) при работе менеджеров с документацией;

 установить особенности распределения функционала и делегирования полномочий в организации, закрепления ответственности за результат.

По результатам работы необходимо сделать выводы по разделу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.