Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ






 

Понятие арт-менеджмент. Социальные функции арт-менеджмента. Организационно-практические аспекты арт-менеджмента. Художественный аспект деятельности арт-менеджера: определение «социального заказа» на арт-продукцию; замысел и работа над творческим проектом; поиск художественного образа проекта; выбор режиссера, творческих групп, отдельного артиста; создание имиджа артиста; работа над «легендой» группы, артиста и т. п. Аспекты деятельности арт-менеджера: художественный - определение социального заказа, работа над творческим проектом, художественный образ проекта; организационный - аренда помещений, расписание, распространение билетов и др.; маркетинговый - сегментация рынка, организация рекламной кампании, проведение презентаций и т. п.; финансовый - составление бизнес-плана, определение сметы, формирование бюджета, поиск спонсоров; нормативно-правовой - изучение и оформление документов.

Виды деятельности арт-менеджера: администратор, антрепренер, руководитель, агент, персональный менеджер, бизнес-менеджер, промоутер (импресарио), продакшн-менеджер, режиссер, продюсер театров, театральных студий, концертных залов, концертных организаций. Специалисты кино- и фотостудий; студий аудио- и видеозаписи; ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения. Профессиональные качества и аспекты деятельности арт-менеджера: художественный аспект, организационный аспект, маркетинговый аспект, финансовый аспект, нормативно-правовой аспект. Социально-психологические функции арт-менеджера.

История становления и развития шоу-программ. Виды и жанры шоу-программ: телевизионные, уличные представления, программы спортивно-технической направленности, клубные программы различной направленности. Принципы построения шоу-программ. Этапы подготовки и разработки шоу-программ. Производство шоу-программы. Финансовое обеспечение проекта, составление бизнес-плана и разработка творческо-производственных показателей в системе арт-менеджмента. Музейное дело и художественный рынок. Организационно-правовые основы музейного дела. Источники финансирования. Музейная экспозиция как предмет арт-менеджмента. Международная музейная деятельность. Галерея в системе арт-менеджмента. Понятие, происхождение и значение термина «галерея». Функции галерей. Роль галерей в формировании цен на рынке искусства. Значение галереи в организации художественной жизни общества. Типология галерей. Галереи «большие». Галереи «малые». Формирование имиджа галереи. Источники финансирования галерейного дела. Средства собственные и привлеченные. Коммерческие и некоммерческие галереи. Аукцион в системе арт-менеджмента. Происхождение и значение термина «аукцион». Системы аукционных торгов: принципы, правила и особенности. Правила проведения аукционных торгов: регистрация потенциальных покупателей, гарантии платежеспособности, этапы увеличения цены, комиссионные сборы, способы оплаты, варианты участия (личное, заочное, по телефону, по Интернету). Типология покупателей. История крупнейших аукционных домов: Christies, Sothebys, Philips и др. Опыт работы аукционных домов «Альфа-арт», «Гелос».

Гражданско-правовые и иные меры защиты авторских и смежных прав. Охрана интеллектуальной собственности. Развитие законодательства России об исключительных правах. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах». Федеральный закон РФ «Об авторском и смежных правах». Знак охраны авторского права (копирайт). Условия договора о передаче прав. Согласно Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах» автор является обладателем имущественных и неимущественных прав. Имущественные и неимущественные права. Способы обеспечения иска по делам о нарушении авторских и смежных прав. Правила продажи отдельных видов товаров. Виды и содержание договорной документации на использование продукции арт-индустрий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.