Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушный амортизатор задней подвески






В качестве дополнительного элемента может устанавливаться воздушный амортизатор задней подвески.

1 — воздушный амортизатор 2 — устройство снабжения воздухом 3 — трубопровод правый 4 — трубопровод левый 5 — болт с зубчатым кольцом

Воздушный амортизатор представляет собой комбинацию газонаполненного упора и воздушной пружины. Воздушная пружина состоит из воздушного резервуара, защитного кожуха и поршня с дополнительным объемом. Защитный кожух образует герметичную связь между воздушным резервуаром и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью он воспринимает помимо давления воздуха также нагрузку на автомобиль.

Слева и справа задней подвески позади крышки находятся датчики высоты, которые через регулировочную штангу связаны с воздушными амортизаторами.
Блок управления устройством снабжения воздухом находится под запасным колесом позади крышки блока приборов.

 

Снятие и установка заднего амортизатора

Задняя амортизационная стойка

1 — амортизатор 2 — болт 3 — нижняя чашка пружины 4 — защитный кожух 5 — буфер хода сжатия 6 — винтовая пружина 7 — защитная чашка 8 — верхняя чашка пружины 9 — опора 10 — гайка 11 — тарелка 12 — гайка 13 — крышка 14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе) 15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)

 

Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела. У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.

 

СНЯТИЕ
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. 2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель. 3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса. 4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.

6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.

Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.

9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.

Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.

 

Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.

 

УСТАНОВКА
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле). 2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. 3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его. 4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. 5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. 6. Установите на место облицовку колесного кожуха. 7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм. 8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания. 9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом. 10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC. 11. Наденьте защитную крышку. 12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель. 13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.

Разборка амортизационной стойки

Установка амортизатора и пружины задней подвески производится аналогично установке амортизатора и пружины передней подвески, обратитесь к Разделу Разборка амортизационной стойки/амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При сборке задней амортизационной стойки следует обратить внимание на то, чтобы резьбовой палец (1) опоры лежал на одном уровне с отверстием резиновой опоры (2) и напротив втулки.
2. Затяните гайку крепления опоры на штоке амортизатора моментом 25 Нм  

 

Рулевое управление






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.