Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Последний срок сдачи работ – 26 апреля 2016 г.

    ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ

     

     

    Для популяризации мультипликационной педагогики Творческое объединение «Твори-Гора» объявляет о проведении конкурса педагогических открытий в области преподавания детской анимации, который будет проходить в рамках IV Открытого фестиваля детской анимации «Мульт-Горой» с 1 марта по 15 июня 2016 г. в заочной форме.

     

    Учредители и организаторы:

    ● Творческое объединение «Твори-Гора» – осуществляет общее руководство, координацию, организацию подготовки и проведения фестиваля.

    ● Центр дополнительного образования «Медиа-Мастерская».

    ● Студия авторской мультипликации «Ну и ну».

     

    При поддержке:

    ● Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео».

     

    Цель конкурса: Развитие и популяризация педагогических технологий по сопровождению детского анимационного творчества, созданию авторской смысловой детской мультипликации.

     

    Задачи:

    – формирование базы педагогических и технологических находок;

    – распространение актуального педагогического опыта преподавания мультипликации детям;

    – формирование сообщества и поддержка талантливых педагогов детской анимации, ориентированных на развитие личности и авторской позиции детей.

     

    На Конкурс принимаются работы, предъявляющие актуальные методические или технологические новаторские решения в сфере обучения детей анимации или непосредственно интересные и полезные технологические приемы, которые можно использовать при создании анимации с детьми.

     

    Форма участия: заочная (оформление заявки и отправка материалов в электронном виде на почту конкурса mult-goroi@mail.ru).

     

    Участники конкурса: педагоги и родители, занимающиеся с детьми созданием мультфильмов.

     

    Этапы проведения конкурса:

    1. Регистрация участников (заполнение заявки и размещение конкурсных материалов) – с 1 марта по 26 апреля 2016 г. включительно.

    Последний срок сдачи работ – 26 апреля 2016 г.

    2. Определение победителей – с 27 апреля по 19 мая 2016 г.: работа экспертного жюри, подведение итогов конкурса и объявление победителей.

    3. Рассылка дипломов, грамот и призов победителям и лауреатам – с 20 по 31 мая 2016 г.

    4. Подведение итогов конкурса – до 15 июня 2016 г.

    5. Продвижение лучших конкурсных работ – с 1 июня по 1 октября 2016 г.

     

    Номинации:

    1. Педагогический опыт – это практика или идеи, содержащие в себе элементы творческого поиска и новизны в преподавании анимации, отражающие высокое мастерство педагога в решении задачи развития ребенка через создание анимационного фильма.

    Форма предъявления: статья, методическая разработка.

    2. Технологические находки – новые технологические приемы и подходы к созданию мультфильма ребенком, оптимизирующие процесс его создания и/или улучшающие его результат.

    Форма предъявления: статья, методическая разработка, фото-мастер-класс (текст с комментариями к фотографиям); видео-мастер-класс (текст с комментариями к видеоролику).

     

    Требования к оформлению конкурсных работ:

        Статья, методическая разработка - текстовый редактор Microsoft Office Word; - статья должен иметь название, ниже написать ФИО автора и место жительства (населенный пункт); - файл нужно назвать фамилией и инициалами автора (например: Иванов И И.docx).Если автор представляет на конкурс две и более разработок, то указывается так же порядковый номер статьи (например: Иванов И И 1.docx)
    Фото-мастер-класс - два варианта предъявления фотографий: ● файл содержит текст с фотографиями; ● файл содержит текст, фотографии идут приложением – каждая фотография отдельным файлом, каждый файл имеет нумерацию в соответствии со ссылкой в тексте; - текстовый редактор Microsoft Office Word; - текст должен иметь название, ниже написать ФИО автора и место жительства (населенный пункт); - файл нужно назвать фамилией и инициалами автора.
    Видео-мастер-класс - материал на конкурс предъявляется в виде текста с видео-приложением, отображающим технологический прием; - текстовый редактор Microsoft Office Word; - текст должен иметь название, ниже написать ФИО автора и место жительства; - файл нужно назвать фамилией и инициалами автора; - видеоматериалы размещаются на электронном сервисе YouTube в максимально хорошем качестве (ссылка на размещение указывается в заявке).

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Восстановление дорожно- тропиночной сети мемориальных парков. | Марта 2016 года. «Математический праздник» в школе №6




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.