Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Биоэтика как система этических стандартов
Успехи современной биологии и медицины, новые биомедицинские технологии, невозможные еще пятьдесят лет назад, позволили специалистам обрести настоящую власть над жизнью и смертью. Поэтому ответственность ученого-биолога и врача сейчас намного выше, чем раньше. Новая ситуация потребовала новых форм контроля со стороны общества за их работой и использованием новых научных достижений, обострила морально-этические проблемы, с которыми сталкивается врач в общении с пациентом, с одной стороны, и с обществом — с другой. В истории развития науки проблемы такого плана возникали всегда, но они часто не имели однозначного решения, а в условиях различных культурных традиций предлагались и прямо противоположные варианты их решения. Традиционно основной формой контроля над деятельностью человека были моральные нормы, нравственное регулирование, опирающиеся на тот внутренний стержень, который имеется в душе каждого человека или заложен в процессе воспитания. Такой способ регулирования поведения людей является особенно эффективным по сравнению с нормами права — внешним регулятором поведения человека. Каждый человек, как правило, следует нравственным нормам. Но во все времена особенно важной была нравственная надежность врача. По этой причине еще на заре развития медицины были сформулированы основные принципы отношения врача к больному, его обязанности по отношению к обществу, а также правила взаимоотношений врачей между собой. Впервые нравственные заповеди врача были изложены в знаменитой клятве Гиппократа, согласно которой врач должен приходить к больному только для его пользы, бороться за его жизнь до последней возможности и т.д. В несколько измененном виде эта клятва стала основой факультетского обещания, которое подписывалось врачами в Средние века и Новое время. Сохранилась традиция давать такую клятву и в наши дни. Именно клятва Гиппократа является сегодня основой традиционной медицинской этики, к важнейшим вопросам которой относятся: сохранение врачебной тайны, информирование больного о его болезни и ходе лечения, сообщение о наличии опасных для общества болезней соответствующим учреждениям здравоохранения и т.п. Но существовавшие до последнего времени моральные нормы не могут подсказать, какое поведение будет правильным в современной ситуации. Ведь новый опыт биомедицинского знания ставит человека перед возможностью не только «давать» жизнь — в настоящее время существуют возможности искусственного оплодотворения, определения и изменения качественных параметров жизни с помощью генной инженерии, транссексуальной хирургии, меняющей пол человека. Сегодня врач может продлить жизнь, отодвинув время смерти с помощью современных реанимационных процедур, методов геронтологии, а также за счет трансплантации органов. В свете традиционного морально-мировоззренческого сознания новый опыт биомедицинских технологий — техногенное производство и уничтожение жизни на эмбриональном уровне, транспланто-логическое продление и завершение жизни — не всегда может быть оценен как вполне моральный. Более того, в ряде случаев он вступает в явное противоречие с установившимися моральными ценностями и принципами, прежде всего, вновь встает вопрос о моральности убийства эмбриона при искусственном оплодотворении и генетических опытах, о моральности эвтаназии (легкой смерти больного для избавления его от невыносимых страданий) и т.д. Прежде существовавшая медицинская этика, сформированная в рамках старых мировоззренческих традиций, останавливалась у порога Жизни и Смерти, над которыми, как считалось, были властны только Бог или непознанные законы природы. Человек не мог произвольно манипулировать своей биологической сущностью. Теперь же человек все чаще отказывается считать себя пассивным материалом в руках высших сил и хочет быть полноправным творцом своей жизни и самого себя. В этих условиях и произошло возникновение биоэтики. Биоэтика — система новых этических стандартов в сфере экспериментальной и теоретической деятельности в биологии и медицине, а также при практическом применении результатов данных исследований, в соответствии с которыми иначе решаются многие традиционные для медицинской этики вопросы.
|