Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задача 2. Обследование грамматического строя речи






    Обследование грамматического строя речи

    Задача 1

    Цель:

    Образование глаголов с приставками

    Материал:

    Сюжетные картинки «Мальчик поливает цветы», «Мальчик переливает воду», «Мальчик наливает воду», «Мальчик выливает воду».

    Инструкции:

    Разложить перед ребенком картинки и спросить: «Посмотри внимательно и скажи, что делает мальчик.»

    Задача 2

    Цель:

    Наличие в речи обобщающих понятий

    Материал:

    Дидактическая игра «Назови одним словом» или картинки по лексическим темам: «Посуда», «Транспорт», «Птицы», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Продукты питания», «Школьные принадлежности», «Мебель», «Инструменты» и т.д.

    Инструкции: Выкладываем перед ребенком картинки по одной лексической теме: «Назови все эти предметы, одним словом»


    Задача 3

    Цель:

    Выделение главных членов предложения, определение количества слов в предложении

    Материал:

    Сюжетные картинки «Мальчик моет руки», «Дети наряжают елку», «Мальчик читает книгу»

    Инструкции:

    Выложить перед ребенком картинку: «Кто изображен на картинке?» «Что делает девочка?» «Дай полный ответ, что изображено на картинке?»

    Повторить за ребенком предложение и спросить: «Сколько слов в этом предложении» (при затруднении выложить наглядную схему из полосок).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.