Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы машинно-тракторных агрегатов и условия их комплектования






В зависимости от вида соединения трактора с рабочими маши­нами машинно-тракторные агрегаты бывают прицепные, навес­ные, полунавесные и гидрофицированные.

Прицепной агрегат — это агрегат, в котором рабочая машина с трактором соединяется в одной точке и вся масса машины прихо­дится на ее ходовую часть. Навесной агрегат — это агрегат, в кото­ром вся масса машины передается на ходовую часть трактора. Име­ющиеся на рабочей машине колеса служат для привода в движе­ние механизмов машины и для проведения регулировок технологического процесса. В полунавесном агрегате значительная часть рабочей массы машины передается на ее колеса, а часть — на ходовую часть трактора. В навесных и полунавесных агрегатах рабочие машины с трактором соединяются при помощи трактор­ных навесных систем в трех или двух точках. Гидрофицированный агрегат имеет прицепная рабочая машина, на которой установле­ны гидроцилиндры для управления рабочими органами машины из кабины тракториста.

В целях более полного использования тягового усилия трактора применяются широкозахватные агрегаты. Широкозахватный агре­гат — это агрегат, состоящий из нескольких рабочих машин и соединенных с трактором при помощи промежуточных устройств-сцепок, оборудованных гидрофицированными устройствами.

Машинно-тракторные агрегаты могут быть простыми и комби­нированными. Простой агрегат — это агрегат, составленный из одинаковых рабочих машин. Комбинированный агрегат — это агре­гат, состоящий из различных рабочих машин, выполняющих раз­личные технологические операции.

Одним из условий комплектования машинно-тракторного аг­регата является его загрузка, т.е. использование тягового усилия или мощности трактора. Агрегат должен быть подобран таким об­разом, чтобы при оптимальной скорости движения (передачи) трактора его тяговое усилие или мощность использовалась как можно лучше. Степень использования тягового усилия трактора ха­рактеризуется коэффициентом использования тягового усилия трак-


тора. Коэффициент использования тягового усилия трактора tit — это отношение тягового сопротивления рабочей машины i? M к тя­говому усилию трактора Ртр на выбранной передаче, т.е.


Таблица 15.1 Характеристики перемещаемых материалов


 


В лесном хозяйстве оптимальным коэффициентом использова­ния тягового усилия трактора считается такой, который при под­готовке почвы составляет 0, 85...0, 9; на предпосевной обработке почвы и посеве — 0, 9...0, 95.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.