Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная тематика исследовательских работ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Значимость физической культуры и спорта в образе жизни учащихся старших классов. 2. Использование запрещенных препаратов в спорте высших достижений. 3. Вредные привычки в образе жизни студентов СГАФКСТ. 4. Отношение студентов СГАФКСТ к олимпийскому движению. 5. Отношение студентов не физкультурных вузов к физическому самовоспитанию. 6. Уровень и качество жизни студентов СГАФКСТ. 7. Валеологическая культура студентов СГАФКСТ. 8. Участие студентов СГАФКСТ в общественной жизни академии. 9. Адаптация студентов СГАФКСТ к жизни в общежитии. 10.Трудоустройство выпускников физкультурного вуза. 11.Проблема вторичной занятости студентов. 12.Двигательная активность и ее значимость в жизни молодежи. 13.Проблема наркомании глазами студентов академии. 14.Проблема академической неуспеваемости студентов СГАФКСТ. 15.Отношение студентов СГАФКСТ к гуманистическим ценностям 16.Проблема девиантного поведения среди студентов академии. 17.Отношение к принципам Фэйр Плэй студентов СГАФКСТ различных специализаций. 18.Активный отдых в образе жизни студентов академии. 19.Участие студентов СГАФКСТ в научно-исследовательской работе. 20.Отношение к учебе и качеству образования студентов СГАФКСТ Литература 1. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы: заметки социолога. - М., 1987. 2. Андреева Г.М. Лекции по методике конкретных социальных исследований. - М.: МГУ, 1972. 3. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для студ. гуманитарных вузов и аспирантов / Г.С. Батыгин. - М.: АспектПресс, 1995. 4. Белановский, С.А. Метод фокус-групп: учебник / С.А. Белановский. - М.: Магистр, 1996. 5. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. - М., " Высшая школа", 1989. 6. Васильев Н.Н. Проблемы унификации основных понятий в физической культуре и спорте. - Минск, 1974. 7. Горшков, М. К. Прикладная социология: учебное пособие для вузов / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. - М., 2003. 8. Готлиб, А.С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики: учеб. пособие / А.С. Готлиб. - 2-е изд. - М.: Флинта, 2005. 9. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований - М.: Изд-во МГУ, 1988. 10. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. - Екатеринбург: Изд-во Урал., ун-та, 1998. 11. Ельмеев, В.Я. Прикладная социология: Очерки методологии / 12. Ермолаева Е.М. Язык респондента, язык анкеты. Журнал " Социология и спорт". - М., 1987, № 1. 13. Как провести социологическое исследование / Под. общ. ред. М.Л Горошкова и Ф.Э. Шеречи. - М.: Полит. лит-ра.1985. 14. Киблицкая, М.В. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади / М.В. Киблицкая, И.К. Масалков. - М.: МУБиУ, 2003. 15. Краткий словарь по социологии. - М,: Полит. лит-ра, 1989. 16. Маслов П.П. Статистика и социология. - М., Статистика, 1971. 17. Методы сбора информации в социологических исследованиях: В 2-х кн. Кн. 1. Социологический опрос /Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Маслова. -М.: Наука, 1990. 18. Методы сбора информации в социологических исследованиях: В 2-х кн. Кн. 2. Организационно-методические проблемы опроса. Анализ результатов. Наблюдение. Эксперимент/Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Маслова. -М.: Наука, 1990. 19. Мильштейн О.А., Прокопчук Ю.А. Анкетирование как средство общения социолога с респондентами в сфере физической культуры и спорта: Методические рекомендации для студентов института физической культуры. - Краснодар: ГЦОЛИФК, Краснодарский ГИФК.1991. 20. Морено, Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе: пер. с англ. / Я.Л. Морено. - М.: Академический проект, 2004. 21. Новикова С. Методика составления социологической анкеты по физической культуре /курс Практической социологии/: Учебно-методическое пособие. - М.: РГАФК, 1996. 22. Новикова, С.С. Введение в прикладную социологию. Анкетирование: учебное пособие / С.С. Новикова. – М.: СпортАкадемПресс, 2000. 23. Ноэль Н. Массовые опросы. Введение в технику демоскопии. - М., 1978. 24. Пирог А.В., Козлова Н.М. Конструирование социологической анкеты: Методические указания для студентов институтов физической культуры. - Смоленск: СГИФК, 1994. 25. Пирог, А.В. Организация и методика проведения социологических исследований в спорте: учебное пособие / А.В. Пирог. – Смоленск, 1991. 26. Погосян Г.А. Метод интервью и достоверность социологической информации. - Ереван, 1985. 27. Рабочая книга социолога / ред. Г.В. Осипов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1983. 28. Столяров В.И. Методические принципы определения понятий в процессе научного исследования физической культуры и спорта. - М., ГЦОЛИФК, 1984. 29. Страусс, А. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники / пер. с англ. Т.С. Васильевой; А. Страусс, Дж. Корби; - М.: Эдиториал УРСС, 2001. 30. Шалак, В.И. Контент-анализ: Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики и рекламы /
|