Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практикум по разделу V методология и методика социологических исследований в сфере физической культуры и спорта
Контрольные вопросы 1. Дайте характеристику понятиям «метод», «методика» и «методология». 2. Какие виды социологических исследований Вы знаете? 3. Чем отличается фундаментальное (научное) исследование от прикладного? Приведите примеры. 4. Что такое конкретное социологическое исследование? 5. Дайте характеристику основным этапам социологического исследования. 6. В чем принципиальные различия количественного и качественного подходов в социологии? 7. Охарактеризуйте программу социологического исследования. Обоснуйте необходимость ее разработки. 8. Из каких основных разделов состоит методологическая часть исследовательской программы? Охарактеризуйте некоторые из них. 9. В чем состоит суть процедуры операционализации понятий? 10. Что включает в себя методическая часть программы исследования? 11. Что такое социологический инструментарий? Какие параметры исследуемого объекта влияют на выбор социологического инструментария? 12. Что такое генеральная совокупность? 13. Что такое выборка? В чем суть проектирования выборочной совокупности социологического исследования? 14. Какие Вы знаете методы сбора первичной социологической информации? Дайте их краткую характеристику, обозначьте достоинства и недостатки каждого метода. 15. В чем состоит специфика социологической анкеты как метода сбора первичной социологической информации? В чем ее преимущества и недостатки? 16. Охарактеризуйте композицию социологической анкеты. Чем обусловлено содержание и структура каждой из ее частей? 17. Какие типы вопросов существуют в социологической анкете? Дайте им характеристику. 18. Охарактеризуйте основные методы обобщения и отображения результатов социологического исследования. 19. Каковы основные правила выбраковки анкет? 20. Каковы основные способы поиска взаимосвязей между переменными в социологическом исследовании? 21. Охарактеризуйте структуру отчета социологического исследования? 22. Как используются результаты социологических исследований в управленческой деятельности? Практическая работа: «Разработка программы конкретного социологического исследования в сфере физической культуры и спорта» (максимальная оценка – 50 баллов) Задания для самостоятельной работы: 1. Разработать программу конкретно-социологического исследования по свободно избранной теме из области физической культуры и спорта. 2. Определить виды и методы выборки, объем выборочной совокупности и обеспечить ее репрезентативность. 3. Проведите интерпретацию и операционализацию основных понятий. 4. Разработайте социологическую анкету по программе исследования. 5. Проверьте готовую анкету на правильность формулировок вопросов и композиции. Оцените графическое оформление анкеты. 6. Разберите ошибки составленной анкеты. 7. Проведите пробное исследование.
|