Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Основную трудность в период адаптации обучающихся к системе университетской подготовки вызывает самостоятельная работа
Основную трудность в период адаптации обучающихся к системе университетской подготовки вызывает самостоятельная работа, в том числе - и самостоятельная работа по подготовке к семинарским (практическим) занятиям. Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: 1) формирование целостного представления о влиянии экономических факторов на социально-политические процессы, 2) выработку понимания значения влияния социальных факторов на экономические процессы, 3) выработку навыков проведения социологической экспертизы, то есть, прогнозирование возможных социальных последствий различных мер экономической политики государства В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы студентов: аудиторная; внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы учебной дисциплины. Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются: 1 для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы), составление плана текста, графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др. 2 для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др.), подготовка реферата, эссе и др. 3 для формирования умений: выступление на семинаре, конференции, подготовка к деловым играм, элементы исследовательской работы. Самостоятельную работу следует начать с поиска и подбора литературы. Изучение дополнительной информации по теме. Курс лекций дает необходимую минимальную информацию, при подготовке к семинарским занятиям и экзамену, для качественного и всестороннего изучения потребуются, как статистические справочники, так и периодические источники – статьи в журналах, опубликованные материалы научных конференций по проблемам экономической социологии. Во время изучения курса привычными видами работы должны стать просмотр студентами основных публикаций, подбор и изучение материалов, поясняющих или иллюстрирующих темы курса. Полезными могут быть следующие издания: «Социологические исследования»; «Вопросы статистики»; «Вестник ЧелГУ»; «Российский статистический ежегодник», «Социальная политика и социология»; «Россия в цифрах» и др. Работу по поиску и изучению научных публикаций в профессиональной литературе рекомендуется начинать с ознакомления со списком публикаций выбранного научного журнала. Такой список всегда представлен в последнем номере журнала каждого года. В сносках и ссылках на источники, которые содержатся в опубликованных статьях, представлены научные монографии, статистические справочники и другая научная литература по избранной теме, а также нормативные документы, регламентирующие и регулирующие изучаемые положения. Изучение дополнительной информации должно завершаться ее представлением в определенной форме. Письменно - в виде реферата, устно - в виде доклада, дискуссии. Объем реферата, количество источников и тематику определяет преподаватель. В сообщении для выступления на практическом занятии рекомендуется придерживаться следующей структуры: 1) представление собственного интереса к теме сообщения; 2) описание общественного интереса к теме исследований (актуальность); 3) представление позиций авторов по теме, сгруппированных по некоторому общему признаку (акценты в представлении вопросов, логика подходов, время публикации, опора на эмпирические данные и т.д.); 4) собственные комментарии и рассуждения по проблеме; 5) выводы. В процессе обсуждения сообщения (дискуссии) рекомендуется воздерживаться от критических высказываний негативного содержания в адрес выступающего. Наиболее целесообразным и полезными в научном, учебном и мотивационном плане полагается соблюдение двух правил: 1) замечание положительных моментов в представленном сообщении; 2) представление и обоснование собственной позиции по теме. Методические рекомендации по изучению отдельных тем: При изучении отдельных тем необходимо строго следовать рекомендациям преподавателя, заострять внимание на наиболее сложных вопросах, указанных преподавателем. По каждой теме представлена литература для подготовки к семинарским занятиям и наилучшего понимания представленного на лекции материала. В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа. Индивидуальные консультации по предмету является важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
|