Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация строительства капитального ремонта.






Работы по капитальному ремонту ведутся на гидротехническом сооружении реки Ворожа города Устюжна Вологодской области.

В качестве рабочего уровня воды принят нормальный подпорный уровень равный 109, 15 м.

Перед выполнением основных строительно-монтажных работ провести ряд подготовительных: (срезка растительного слоя и предварительная планировка, увеличение водосливного отверстия для частичного спуска воды из пруда). После этого производить работы по ремонту сооружения.

Работы по капитальному ремонту производить «насухо», для этого на время производства работ в верхнем бьефе создать временную дамбу (Лист № 1, 2 Раздел ПОС Графическая часть) из привозного грунта – суглинка (глины) и проложить две временных водопропускных трубы с Ø 800 мм, обеспечивающих пропуск воды 1, 78 - 7, 12 м3/с в летне-осеннюю межень. Согласно опыту производства гидротехнических работ коэффициент оборачиваемости для временных полиэтиленовых водопропускных труб Ø 800 мм равен 0, 25. Под водопропускные трубы установить временные дополнительные опоры RITMO в количестве 22 штук. К-т оборачиваемости для временных опор принять 0, 15.

Установить временное ограждение строительной площадки и обустроить стан строителей инвентарными бытовыми помещениями, биотуалетами, местами для курения и стоянки строительной техники. Оборудовать строительную площадку дежурным освещением и речевым оповещением. Прорабскую снабдить сотовой и факсимильной связью.

Выполнить разборку водосливного порога объемом около 4 м³, демонтировать обломки подпорной бетонной стенки со стороны верхнего и нижнего бьефов, бетонные элементы на верховых и низовых открылках и конструкцию понура. Работы производить с помощью следующих инструментов: долбежку бетонных конструкций – отбойный молоток Hitachi H45MR или перфоратор Makita HR 5210C. При помощи стрелового крана на автомобильном шасси марки КС-35715 осуществить погрузку в автотранспортное средство МАЗ 457041-220 4х2 с последующей отвозкой на полигон ТБО. Стоянки крана и автомобиля обозначены на стройгенплане Лист № 1 (см. графическую часть).

Ремонт пешеходных дорожек начать с дорожки со стороны верхнего бьефа: снять асфальтобетонное покрытие, демонтировать ж/б плиты во внепролетном пространстве, асбестоцементные трубы водоотведения. Восстановить подпорную стенку и верховой откос, пешеходную дорожку, трубы водоотведения с проезжей части и перейти к ремонту второй (со стороны нижнего бьефа).

Ремонт верхнего бьефа начинать со снятия асфальтобетонного покрытия с пешеходной дорожки при помощи отбойного молотка Hitachi H45MR, погрузки вручную в автотранспортное средство МАЗ 457041-220 4х2 с последующей отвозкой на полигон ТБО. Демонтировать плиты покрытия при помощи стрелового крана на автомобильном шасси марки КС-35715 с помощью кольцевых тканевых стропов грузоподъемности более 3, 5т, погрузить в автосамосвал и отвезти на ПТБО. Стоянки крана расположить согласно СГП Лист 1 Раздел ПОС Графическая часть. На время демонтажа плит перекрыть сквозной проезд по мостовому переезду с установкой соответствующих знаков (Расстановку знаков и направление объездной дороги см. на Лист 3, 4 Раздел ПОС «Организация дорожного движения»).

Ремонт ГТС необходимо начинать со стороны верхнего бьефа, а именно с укрепления верхового откоса и ремонта пешеходной дорожки. Поэтому у подошвы верхового откоса разработать лидерную траншею трапециевидного профиля без дополнительного укрепления откосов до отметки 108, 92 м, устроить подстилающий слой из щебня фр. 20-40мм толщиной 200мм. Выставить одну стенку опалубки, смонтировать арматурные сварные каркасы из арматуры А 400, установить вторую стенку опалубки. Выполнить бетонирование конструкции подпорной стенки. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1, 0 ёмкостью 1, 0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи глубинного вибратора марки ИВ-116А. Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003.

Выполнить засыпку пазух между подпорной стенкой и существующим откосом песком ГОСТ 8736-93, сформировать откос, выполнить планировку вручную, смонтировать георешетку h=150мм и смонтировать согласно п.4.1. Выполнить засыпку ячеек георешетки плодородным грунтом с последующим посевом семян многолетних трав.

Выполнить монтаж дождеприемного колодца 30.38.44/1 с водоприемной решеткой ВЧ-50. Выполнить укладку асбестоцементных водоотводных труб Ø 200 мм. На месте пешеходных дорожек выполнить планировку поверхности вручную под отметку 113, 18 м, устроить песчаный подстилающий слой толщиной 300 мм, устроить подстилающий слой из щебня фр. 20-40 мм, толщиной 100 мм и слой из щебня фр. 10-20 мм. Песчаная смесь должна соответствовать ГОСТ 8736-93. Щебеночные смеси должны соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов». Каждый слой необходимо утрамбовать ручной вибротрамбовкой марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Выполнить укладку асфальтобетонной смеси толщиной 40 мм пористой из горячей мелкозернистой щебеночной смеси, марка I ГОСТ 9128-2009, выполнить укатку дорожным катком самоходным гладким 8т за 10 проходов, выполнить укладку асфальтобетонной смеси толщиной 40 мм плотной из горячей мелкозернистой щебеночной смеси, тип В, марка II ГОСТ 9128-2009, смесь уплотнить аналогично предыдущему слою. Вдоль всей пешеходной дорожки со стороны барьерного ограждения (проезжей части) уложить водоотводные лотки ЛВ-20.26.20 DN200 размером 260х200х2, 7х1000 перекрытые стальными решетками щелевыми РВ-20.23, 6.100.

Восстановление удерживающего ограждения выполнять в следующей последовательности: выполнить чистку стальными щетками вручную. Обработать защитным составом типа «Грунтовка». Произвести окраску секций ограждений. После окончания работ на пешеходной дорожке верхнего бьефа перейти на пешеходную дорожку нижнего бьефа и выполнять весь комплекс работ по аналогии с первой.

Водосливной порог необходимо выполнить согласно Лист 10 Раздел ПЗ Графической части. Для этого необходимо выполнить планировку участка вручную под отметку 106, 81, укладку нетканого иглопробивного геотекстиля толщиной не менее 200 г/м². Выполнить подстилающий слой из щебня фр. 20-40мм толщиной 200 мм. Выставить инвентарную щитовую опалубку (одна стенка). Подать стреловым гусеничным краном арматурный каркас в конструкцию водосливного порога, установить вторую стенку щитовой инвентарной опалубки произвести бетонирование конструкции. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1, 0 ёмкостью 1, 0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи глубинного вибратора ИВ-116А. Распалубливание конструкции производить после набора бетоном 70% прочности.

Для восстановления конструкции понура необходимо выполнить планировку поверхности под отметку 106, 81 вручную, раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, произвести отсыпку щебня фр.20-40 мм толщиной 200 мм, разровнять и выполнить уплотнение при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Установить арматурные сетки при помощи стрелового крана КС-35715 в тело конструкции. Сетки скрепить между собой при помощи фиксаторов для арматуры ФБ-55 + вставка. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1, 0 ёмкостью 1, 0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи виброрейки марки ЭВ-270А (42в). Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003. Ремонт конструкции понура выполнять согласно лист 9 Раздел ПЗ графическая часть.

Для восстановления конструкции днища рисбермы необходимо выполнить планировку поверхности под отметку 106, 81 – 106, 21 вручную, раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, произвести отсыпку щебня фр.20-40 мм толщиной 200 мм, разровнять и выполнить уплотнение при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Установить арматурные сетки вручную и скрепить между собой при помощи фиксаторов для арматуры ФБ-55 + вставка. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1, 0 ёмкостью 1, 0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи виброрейки марки ЭВ-270А (42в). Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003.

Произвести планировку дна нижнего бьефа (участок за разрушенным днищем рисбермы) вручную под отметку 106, 21, выполнить раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, выполнить подстилающий слой из щебня фр.20-40мм толщиной 200 мм уплотнить при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Выполнить каменную наброску из булыжного камня фр. 70-120 мм толщиной 500 мм согласно Лист № 4, 5 Раздел ПЗ Графическая часть.

Необходимо увеличить площадь верховых и низовых открылков путем наращивания бутового массива дополнительными ж/б конструктивными надстройками. В существующую бутовую кладку (а именно в верхний торец) произвести анкеровку арматурных стержней, выполнить установку арматурных каркасов. Произвести чистку торца бутовой кладки пескоструйной обработкой, а впоследствии выполнить обеспыливание поверхности. Каркасы связать с анкерными стержнями вязальной проволокой. Установить щиты опалубки и выполнить бетонирование конструкции. Наращивание каждого из 4-х открылков выполнять аналогично описанной конструкции выше и согласно Лист 11, 13 КЖ Графической части.

Несущую конструкцию арочного мостового сооружения подвергнуть пескоструйной обработке поверхности. На обработанные поверхности нанести грунтовку «БетоКонтакт» марки Knauf в 1 слой. На прогрунтованные поверхности нанести обмазочную гидроизоляцию марки «Пенетрон» в 2 слоя. Заново сделанные железобетонные конструкции (понур, водосливная стенка, днище рисбермы) подвергнуть обеспыливанию и только после этого нанести обмазочную гидроизоляцию марки «Пенетрон» в 2 слоя.

Грунт из временной дамбы погрузить на автосамосвал и вывезти на ПТБО.

Щебень из гравия фр. 20-40мм и песчано-гравийную смесь доставлять из карьера «Залесье», песок строительный из карьера «Волосово», поставщиком данных строительных материалов является ООО «Эталон-1» (коммерческое предложение от ООО «Эталон-1»).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.