Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация строительства капитального ремонта.




Работы по капитальному ремонту ведутся на гидротехническом сооружении реки Ворожа города Устюжна Вологодской области.

В качестве рабочего уровня воды принят нормальный подпорный уровень равный 109,15 м.

Перед выполнением основных строительно-монтажных работ провести ряд подготовительных: (срезка растительного слоя и предварительная планировка, увеличение водосливного отверстия для частичного спуска воды из пруда). После этого производить работы по ремонту сооружения.

Работы по капитальному ремонту производить «насухо», для этого на время производства работ в верхнем бьефе создать временную дамбу (Лист № 1, 2 Раздел ПОС Графическая часть) из привозного грунта – суглинка (глины) и проложить две временных водопропускных трубы с Ø 800 мм, обеспечивающих пропуск воды 1,78 - 7,12 м3/с в летне-осеннюю межень. Согласно опыту производства гидротехнических работ коэффициент оборачиваемости для временных полиэтиленовых водопропускных труб Ø 800 мм равен 0,25. Под водопропускные трубы установить временные дополнительные опоры RITMO в количестве 22 штук. К-т оборачиваемости для временных опор принять 0,15.

Установить временное ограждение строительной площадки и обустроить стан строителей инвентарными бытовыми помещениями, биотуалетами, местами для курения и стоянки строительной техники. Оборудовать строительную площадку дежурным освещением и речевым оповещением. Прорабскую снабдить сотовой и факсимильной связью.

Выполнить разборку водосливного порога объемом около 4 м³, демонтировать обломки подпорной бетонной стенки со стороны верхнего и нижнего бьефов, бетонные элементы на верховых и низовых открылках и конструкцию понура. Работы производить с помощью следующих инструментов: долбежку бетонных конструкций – отбойный молоток Hitachi H45MR или перфоратор Makita HR 5210C. При помощи стрелового крана на автомобильном шасси марки КС-35715 осуществить погрузку в автотранспортное средство МАЗ 457041-220 4х2 с последующей отвозкой на полигон ТБО. Стоянки крана и автомобиля обозначены на стройгенплане Лист № 1 (см. графическую часть).

Ремонт пешеходных дорожек начать с дорожки со стороны верхнего бьефа: снять асфальтобетонное покрытие, демонтировать ж/б плиты во внепролетном пространстве, асбестоцементные трубы водоотведения. Восстановить подпорную стенку и верховой откос, пешеходную дорожку, трубы водоотведения с проезжей части и перейти к ремонту второй (со стороны нижнего бьефа).

Ремонт верхнего бьефа начинать со снятия асфальтобетонного покрытия с пешеходной дорожки при помощи отбойного молотка Hitachi H45MR, погрузки вручную в автотранспортное средство МАЗ 457041-220 4х2 с последующей отвозкой на полигон ТБО. Демонтировать плиты покрытия при помощи стрелового крана на автомобильном шасси марки КС-35715 с помощью кольцевых тканевых стропов грузоподъемности более 3,5т, погрузить в автосамосвал и отвезти на ПТБО. Стоянки крана расположить согласно СГП Лист 1 Раздел ПОС Графическая часть. На время демонтажа плит перекрыть сквозной проезд по мостовому переезду с установкой соответствующих знаков (Расстановку знаков и направление объездной дороги см. на Лист 3, 4 Раздел ПОС «Организация дорожного движения»).



Ремонт ГТС необходимо начинать со стороны верхнего бьефа, а именно с укрепления верхового откоса и ремонта пешеходной дорожки. Поэтому у подошвы верхового откоса разработать лидерную траншею трапециевидного профиля без дополнительного укрепления откосов до отметки 108,92 м, устроить подстилающий слой из щебня фр. 20-40мм толщиной 200мм. Выставить одну стенку опалубки, смонтировать арматурные сварные каркасы из арматуры А 400, установить вторую стенку опалубки. Выполнить бетонирование конструкции подпорной стенки. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1,0 ёмкостью 1,0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи глубинного вибратора марки ИВ-116А. Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003.

Выполнить засыпку пазух между подпорной стенкой и существующим откосом песком ГОСТ 8736-93, сформировать откос, выполнить планировку вручную, смонтировать георешетку h=150мм и смонтировать согласно п.4.1. Выполнить засыпку ячеек георешетки плодородным грунтом с последующим посевом семян многолетних трав.



Выполнить монтаж дождеприемного колодца 30.38.44/1 с водоприемной решеткой ВЧ-50. Выполнить укладку асбестоцементных водоотводных труб Ø200 мм. На месте пешеходных дорожек выполнить планировку поверхности вручную под отметку 113,18 м, устроить песчаный подстилающий слой толщиной 300 мм, устроить подстилающий слой из щебня фр. 20-40 мм, толщиной 100 мм и слой из щебня фр. 10-20 мм. Песчаная смесь должна соответствовать ГОСТ 8736-93. Щебеночные смеси должны соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов». Каждый слой необходимо утрамбовать ручной вибротрамбовкой марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Выполнить укладку асфальтобетонной смеси толщиной 40 мм пористой из горячей мелкозернистой щебеночной смеси, марка I ГОСТ 9128-2009, выполнить укатку дорожным катком самоходным гладким 8т за 10 проходов, выполнить укладку асфальтобетонной смеси толщиной 40 мм плотной из горячей мелкозернистой щебеночной смеси, тип В, марка II ГОСТ 9128-2009, смесь уплотнить аналогично предыдущему слою. Вдоль всей пешеходной дорожки со стороны барьерного ограждения (проезжей части) уложить водоотводные лотки ЛВ-20.26.20 DN200 размером 260х200х2,7х1000 перекрытые стальными решетками щелевыми РВ-20.23,6.100.

Восстановление удерживающего ограждения выполнять в следующей последовательности: выполнить чистку стальными щетками вручную. Обработать защитным составом типа «Грунтовка». Произвести окраску секций ограждений. После окончания работ на пешеходной дорожке верхнего бьефа перейти на пешеходную дорожку нижнего бьефа и выполнять весь комплекс работ по аналогии с первой.

Водосливной порог необходимо выполнить согласно Лист 10 Раздел ПЗ Графической части. Для этого необходимо выполнить планировку участка вручную под отметку 106,81, укладку нетканого иглопробивного геотекстиля толщиной не менее 200 г/м². Выполнить подстилающий слой из щебня фр. 20-40мм толщиной 200 мм. Выставить инвентарную щитовую опалубку (одна стенка). Подать стреловым гусеничным краном арматурный каркас в конструкцию водосливного порога, установить вторую стенку щитовой инвентарной опалубки произвести бетонирование конструкции. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1,0 ёмкостью 1,0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи глубинного вибратора ИВ-116А. Распалубливание конструкции производить после набора бетоном 70% прочности.

Для восстановления конструкции понура необходимо выполнить планировку поверхности под отметку 106,81 вручную, раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, произвести отсыпку щебня фр.20-40 мм толщиной 200 мм, разровнять и выполнить уплотнение при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Установить арматурные сетки при помощи стрелового крана КС-35715 в тело конструкции. Сетки скрепить между собой при помощи фиксаторов для арматуры ФБ-55 + вставка. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1,0 ёмкостью 1,0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи виброрейки марки ЭВ-270А (42в). Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003. Ремонт конструкции понура выполнять согласно лист 9 Раздел ПЗ графическая часть.

Для восстановления конструкции днища рисбермы необходимо выполнить планировку поверхности под отметку 106,81 – 106,21 вручную, раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, произвести отсыпку щебня фр.20-40 мм толщиной 200 мм, разровнять и выполнить уплотнение при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Установить арматурные сетки вручную и скрепить между собой при помощи фиксаторов для арматуры ФБ-55 + вставка. Подачу бетонной смеси в тело конструкции выполнить с помощью бадьи «Туфелька» БП-1,0 ёмкостью 1,0 м3. Бадью подавать стреловым краном КС-35715 на автомобильном ходу. Бетонную смесь подвергнуть уплотнению при помощи виброрейки марки ЭВ-270А (42в). Обеспечить уход за бетоном согласно СНиП 52.01-2003.

Произвести планировку дна нижнего бьефа (участок за разрушенным днищем рисбермы) вручную под отметку 106,21, выполнить раскладку нетканого иглопробивного материала – геотекстиля, плотностью не менее 200 г/м2, выполнить подстилающий слой из щебня фр.20-40мм толщиной 200 мм уплотнить при помощи ручной вибротрамбовки марки АММАNN AVS 68-4 за четыре прохода. Выполнить каменную наброску из булыжного камня фр. 70-120 мм толщиной 500 мм согласно Лист № 4, 5 Раздел ПЗ Графическая часть.

Необходимо увеличить площадь верховых и низовых открылков путем наращивания бутового массива дополнительными ж/б конструктивными надстройками. В существующую бутовую кладку (а именно в верхний торец) произвести анкеровку арматурных стержней, выполнить установку арматурных каркасов. Произвести чистку торца бутовой кладки пескоструйной обработкой, а впоследствии выполнить обеспыливание поверхности. Каркасы связать с анкерными стержнями вязальной проволокой. Установить щиты опалубки и выполнить бетонирование конструкции. Наращивание каждого из 4-х открылков выполнять аналогично описанной конструкции выше и согласно Лист 11, 13 КЖ Графической части.

Несущую конструкцию арочного мостового сооружения подвергнуть пескоструйной обработке поверхности. На обработанные поверхности нанести грунтовку «БетоКонтакт» марки Knauf в 1 слой. На прогрунтованные поверхности нанести обмазочную гидроизоляцию марки «Пенетрон» в 2 слоя. Заново сделанные железобетонные конструкции (понур, водосливная стенка, днище рисбермы) подвергнуть обеспыливанию и только после этого нанести обмазочную гидроизоляцию марки «Пенетрон» в 2 слоя.

Грунт из временной дамбы погрузить на автосамосвал и вывезти на ПТБО.

Щебень из гравия фр. 20-40мм и песчано-гравийную смесь доставлять из карьера «Залесье», песок строительный из карьера «Волосово», поставщиком данных строительных материалов является ООО «Эталон-1» (коммерческое предложение от ООО «Эталон-1»).


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал