Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Использованные классы .NetFramework






    В данном разделе будут перечислены основные классы и функции.NetFramework которые использовались для разработки данного приложения. К информации о классе прилагается участок кода программы (некоторые из них с комментарием). А так же будут описаны статические методы и методы экземпляра, пространство имён где они находятся, их значения.

     

     

    · FileInfo – Класс FileInfo предоставляет методы экземпляра для создания, открытия, удаления, переименования, копирования, перемещения, а так же добавления данных в файлы.

    Открытие:

    {

    fileinf = new FileInfo(openFileDialog1.FileName);

     

    update_fname_info(fileinf.Name);

     

    label2.Visible = true;

    label2.Text = " Информация о файле: \n"

    + " Размер: " +fileinf.Length.ToString()+" байт.\n"

    + " Создан: " +fileinf.CreationTime.ToString()

    + " \nИзменён: " + fileinf.LastWriteTime.ToString()

    + " \nОткрыт: " + fileinf.LastAccessTime.ToString();

     

     

    Переименование:

    Form3 form_rename = new Form3(); //Создаём форму 3 - окно переименования

    form_rename.textBox1.Text = fileinf.Name;

    form_rename.ShowDialog(); //выводим форму

    if (form_rename.change_name == true) //проверяем, изменили имя файла или нет

    {

    try

    {

    fileinf.MoveTo(fileinf.DirectoryName +@" \" +form_rename.textBox1.Text);

    update_fname_info(fileinf.Name); //обновляем в программе название файла

    }

    Перемещение:

    if (check_exists(fileinf.FullName))

    {

    if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

    {

    fileinf.MoveTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name);

    MessageBox.Show(" Файл перемещён в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString());

    }

    Копирование:

    if (check_exists(fileinf.FullName))

    {

    if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

    {

    fileinf.CopyTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name);

    MessageBox.Show(" Файл скопирован в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString());

     

     

    · TextReader – Представляет средство чтения, позволяющее считывать последовательные наборы знаков.

    Класс TextReader является абстрактным, базовым классом для StreamReader, который считывает символы из потоков. Производный класс StreamReader позволяет открыть текстовый файл для чтения указанного диапазона символов или создать средство чтения на основе существующего потока.

     

    TextReader reader = new StreamReader(fileinf.OpenRead()); // создаём объект для чтение содержимого файла

    while (true)

    {

    cur_line = reader.ReadLine(); //считываем 1 строку

     

    if (cur_line! = null) //Если строка существует

    {

    str_have_sym = false;

     

    for (int i = 0; i < cur_line.Length; i++)

    {

    sym_all++; //считаем все символы

     

      1. Exception – Представляет ошибки, происходящие во время выполнения приложения.

     

      1. File – Предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а так же его можно использовать для получения и задания атрибутов.

    Все методы класса статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.