Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использованные классы .NetFramework






В данном разделе будут перечислены основные классы и функции.NetFramework которые использовались для разработки данного приложения. К информации о классе прилагается участок кода программы (некоторые из них с комментарием). А так же будут описаны статические методы и методы экземпляра, пространство имён где они находятся, их значения.

 

 

· FileInfo – Класс FileInfo предоставляет методы экземпляра для создания, открытия, удаления, переименования, копирования, перемещения, а так же добавления данных в файлы.

Открытие:

{

fileinf = new FileInfo(openFileDialog1.FileName);

 

update_fname_info(fileinf.Name);

 

label2.Visible = true;

label2.Text = " Информация о файле: \n"

+ " Размер: " +fileinf.Length.ToString()+" байт.\n"

+ " Создан: " +fileinf.CreationTime.ToString()

+ " \nИзменён: " + fileinf.LastWriteTime.ToString()

+ " \nОткрыт: " + fileinf.LastAccessTime.ToString();

 

 

Переименование:

Form3 form_rename = new Form3(); //Создаём форму 3 - окно переименования

form_rename.textBox1.Text = fileinf.Name;

form_rename.ShowDialog(); //выводим форму

if (form_rename.change_name == true) //проверяем, изменили имя файла или нет

{

try

{

fileinf.MoveTo(fileinf.DirectoryName +@" \" +form_rename.textBox1.Text);

update_fname_info(fileinf.Name); //обновляем в программе название файла

}

Перемещение:

if (check_exists(fileinf.FullName))

{

if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

{

fileinf.MoveTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name);

MessageBox.Show(" Файл перемещён в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString());

}

Копирование:

if (check_exists(fileinf.FullName))

{

if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

{

fileinf.CopyTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name);

MessageBox.Show(" Файл скопирован в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString());

 

 

· TextReader – Представляет средство чтения, позволяющее считывать последовательные наборы знаков.

Класс TextReader является абстрактным, базовым классом для StreamReader, который считывает символы из потоков. Производный класс StreamReader позволяет открыть текстовый файл для чтения указанного диапазона символов или создать средство чтения на основе существующего потока.

 

TextReader reader = new StreamReader(fileinf.OpenRead()); // создаём объект для чтение содержимого файла

while (true)

{

cur_line = reader.ReadLine(); //считываем 1 строку

 

if (cur_line! = null) //Если строка существует

{

str_have_sym = false;

 

for (int i = 0; i < cur_line.Length; i++)

{

sym_all++; //считаем все символы

 

    1. Exception – Представляет ошибки, происходящие во время выполнения приложения.

 

    1. File – Предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а так же его можно использовать для получения и задания атрибутов.

Все методы класса статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.