Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Использованные классы .NetFramework
В данном разделе будут перечислены основные классы и функции.NetFramework которые использовались для разработки данного приложения. К информации о классе прилагается участок кода программы (некоторые из них с комментарием). А так же будут описаны статические методы и методы экземпляра, пространство имён где они находятся, их значения.
· FileInfo – Класс FileInfo предоставляет методы экземпляра для создания, открытия, удаления, переименования, копирования, перемещения, а так же добавления данных в файлы. Открытие: { fileinf = new FileInfo(openFileDialog1.FileName);
update_fname_info(fileinf.Name);
label2.Visible = true; label2.Text = " Информация о файле: \n" + " Размер: " +fileinf.Length.ToString()+" байт.\n" + " Создан: " +fileinf.CreationTime.ToString() + " \nИзменён: " + fileinf.LastWriteTime.ToString() + " \nОткрыт: " + fileinf.LastAccessTime.ToString();
Переименование: Form3 form_rename = new Form3(); //Создаём форму 3 - окно переименования form_rename.textBox1.Text = fileinf.Name; form_rename.ShowDialog(); //выводим форму if (form_rename.change_name == true) //проверяем, изменили имя файла или нет { try { fileinf.MoveTo(fileinf.DirectoryName +@" \" +form_rename.textBox1.Text); update_fname_info(fileinf.Name); //обновляем в программе название файла } Перемещение: if (check_exists(fileinf.FullName)) { if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) { fileinf.MoveTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name); MessageBox.Show(" Файл перемещён в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString()); } Копирование: if (check_exists(fileinf.FullName)) { if (folderBrowserDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) { fileinf.CopyTo(folderBrowserDialog1.SelectedPath + @" \" + fileinf.Name); MessageBox.Show(" Файл скопирован в " + folderBrowserDialog1.SelectedPath.ToString());
· TextReader – Представляет средство чтения, позволяющее считывать последовательные наборы знаков. Класс TextReader является абстрактным, базовым классом для StreamReader, который считывает символы из потоков. Производный класс StreamReader позволяет открыть текстовый файл для чтения указанного диапазона символов или создать средство чтения на основе существующего потока.
TextReader reader = new StreamReader(fileinf.OpenRead()); // создаём объект для чтение содержимого файла while (true) { cur_line = reader.ReadLine(); //считываем 1 строку
if (cur_line! = null) //Если строка существует { str_have_sym = false;
for (int i = 0; i < cur_line.Length; i++) { sym_all++; //считаем все символы
Все методы класса статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo.
|