Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание разделов и категорий
Начинать наполнение любого веб-сайта следует с планирования его информационной структуры и создания инфологической модели. В системе управления контентом Joomla! существуют три уровня организации информации: - «Разделы» – это большие объединения, состоящие из категорий; - «Категории» – небольшие объединения, вмещающие объекты; - «Объекты контента» – это любой текст или изображения, которые администратор хочет разместить на веб-странице. Единственная особенность данной структуры в том, что нет возможности создать информационный материал, предварительно не создав для него категорию и раздел. Разобраться с устройством системы хранения информации в «Joomla!» возможно представив себе следующую систему наполнения: разделы – это ящики, категории – это папки в ящиках, а объекты контента – это бумаги в папках. Еще одним положительным аспектом использования разделов и категорий является возможность привязки каждой из них к своему шаблону. Для управления разделами следует использовать «Менеджер разделов», открывающийся при нажатии на кнопку «Разделы» на панели управления, либо при использовании вкладки меню «Материалы» – «Разделы». Для создания раздела используется кнопка «Новый». Необходимо обратить особое внимание на заполнение полей, приведенных ниже: - «Заголовок» – краткий заголовок, используемый в меню; - «Имя раздела» – полное название раздела, отображаемое на страницах, (если данное условие включено). Кроме заголовка и названия, система управления контентом позволяет определить порядок вывода категории в меню администрирования, изображение, отображаемое возле названия категории, уровень доступа пользователей, для просмотра этой категории и краткое описание, отображаемое на странице вывода материалов категории, при условии включения данной функции. Для примера, создадим несколько разделов: «Новости», «Деятельность ЦЗН», «Рынок труда». Все эти разделы, в будущем, будут включать в себя категории, которые в свою очередь, будут содержать записи. Нет необходимости создавать раздел для каждого родительского пункта меню сайта, т. к. разделы в «Joomla!» созданы для каталогизации информации, а не для построения структуры меню. Подробнее о создании меню сайта речь пойдет немного позже. «Менеджер разделов» представлен в приложении 5. В дальнейшем, возможно добавление, редактирование, удаление разделов и категорий. Но стоит помнить, что готовая, грамотно-спланированная информационная структура, способна сэкономить большое количество времени для разработчиков в будущем. Категории в «Joomla!» создаются аналогично разделам – кнопкой «Новая» в верхней части интерфейса. Единственным отличием является наличие выпадающего списка «Раздел» на странице создания категории. Данный список помогает определить принадлежность каждой категории сайта к родительскому разделу. После создания всех необходимых категорий, стоит задуматься о том, какой информацией наполнять категории, а какую сделать статической страницей. Основной смысл использования разделов и категорий заключается в необходимости создания динамической, постоянно-обновляемой структуры организации и представления информации на сайте. Если какой-то раздел или документ содержит не обновляющуюся информацию, либо эта информация занимает всего одну страницу, нет смысла помещать его в какую-то категорию или раздел, или темболее, создавать для него новую категорию или раздел. Необходимо создать «Статическую страницу» с содержимым документа и внести эту страницу в меню. В таком случае, сервер избавится от необходимости постоянно генерировать одинаковую страницу. Этот факт значительно упростит работу системе управления контентом, особенно если объем статической информации достаточно большой. Кроме того, администраторы сайта лишаются необходимости создавать запутанную структуру из категорий, содержащих всего один или два материала.
|