Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конфигурация системы
Конфигурация представляет набор условий и свойств, которые выполняет система. Для ее настройки необходимо выполнить процедуру авторизации и зайти в административный интерфейс управления по адресу https://kyrsjoomla.ru/administrator/. В качестве имени пользователя и пароля вводим учетные данные, указанные при установке. После ввода правильной комбинации имени пользователя и пароля, произойдет перенаправление на главную страницу административного интерфейса. Система управления контентом обладает широким набором функций: - создание, редактирование и публикация информационного материала; - конфигурирование системы управления контентом; - установка тем оформления, компонентов и модулей; - статистика посещений, просмотров, пользователей; - информация о системе, обновлениях и исправлениях. Интерфейс администратора представлен в приложении 1. Для входа в конфигурацию следует выбрать кнопку «Общие настройки». Меню конфигурации состоит из 10 пунктов: - «Сайт» – общие настройки работы сайта (имя, описание, выключение, регистрация пользователей, визуальный редактор); - «Локаль» – настройки локализации, временная зона; - «Материалы» – параметры вывода элементов содержимого; - «База данных» – настройки подключения к базе данных; - «Сервер» – GZIP‑ компрессия страниц, время жизни сессии cookie; - «Метаданные» – значения метаданных сайта; - «Почта» – способы и параметры отправки почты сайтом; - «Кэш» – кеширование страниц, время жизни кеша; - «Статистика» – настройки статистики посещений; - «SEO» – ЧПУ и динамические заголовки страниц. Интерфейс конфигурирования представлен в приложении 2. Для первоначальной настройки системы управления контентом, необходимо определить значения следующих настроек конфигурации: - «Сайт отключен» – режим, при котором доступ на сайт имеют только администраторы, удобен для отладки сайта; - «Имя сайта» – правильное название веб-ресурса, отображаемое в заголовке веб-браузера; - «Разрешить регистрацию пользователей» – в зависимости от политики администрации ресурса; - «Использовать активацию аккаунтов» – желательно установить «да», для защиты от спам-ботов; - «Временная зона» – следует указать UTC +03: 00; - «GZIP компрессия страниц» – полезно для загруженных информацией страниц, уменьшает время загрузки путем сжатия страницы на стороне сервера; - «Эмуляция режима Register Globals» – желательно «OFF», дает большую защищенность, но уменьшает совместимость сторонних компонентов.
|