Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность СПО 072501 Дизайн (по отраслям). ВПД – Педагогическая деятельность






ПК 2.1 Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 2.2 Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3 Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 2.4 Применять классические и современные методы преподавания.

ПК 2.5 Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.6 Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 2.7 Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Задание на практику:

1.Наблюдение за ходом урока(занятия).

2.Изучение методов и приёмов работы преподавателя.

3.Анализ урока(занятия)

4.Заполнение таблицы 1.1

5.Составление плана- конспекта занятия. Таблица 2.1.


Содержание работы

Дата Содержание работы Примечание
Указать дату в соответствии с дневником практики Знакомство с базой практики и кадровым составом организации. Разработка стратегий и тактики прохождения практики База практики Основные сведения Полное название учреждения: Учредитель: городской округ Тольятти Подчинённость: Юридический адрес, контакты: Адрес: • Телефон: • Факс: • E-mail: Режим работы: Кадровый состав: Директор: тел. Заместитель директора по учебно-методической работе: тел. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: тел.   Количество сотрудников (человек) - Педагогические работники - Штатные - Совместители - Наличие квалификационной категории: Высшая - Первая - Без категории – Сведения о педагогических работниках: Разработка стратегии и тактики прохождения практики Совместно с руководителем практики, составлен план прохождения практики, обозначены основные этапы ее проведения, подобраны методические материалы.

 

  Указать дату в соответствии с дневником практики   Общее знакомство материально-технической базой и основными направлениями деятельности преподавателя Общее знакомство с кабинетом Кабинет находится на __этаже здания, кабинет имеет площадь __кв.м.В кабинете хранится вся документация преподавателя, методическая литература, программы учебных дисциплин, календарные планы, УМК по преподаваемым дисциплинам, КИМы и КОСы. Занятия проводятся как групповые (мелкогрупповые) Материально-техническая база кабинета Основные направления деятельности преподавателя ­ Педагогическая ­ Воспитательная ­ Организационно-методическая  
Указать дату в соответствии с дневником практики Работа с преподавателем Совместно с преподавателем (под наблюдением преподавателя) 1.Наблюдение за ходом урока. Изучение методов и приёмов работы преподавателя. Анализ урока. Таблица 1.1. 2.Составление плана-конспекта занятия. Таблица 2.1.  
Указать дату в соответствии с дневником практики Указать содержание работы Указать виды работ
Указать дату в соответствии с дневником практики Оформление отчета по результатам практики Описание практической работы и подведение итогов
Таблица 1.1.
1. Исходные данные об уроке.
Дата:  
Класс:  
Предмет:  
Ф.И.О. учителя:  
Количество учащихся на уроке:  
Место урока в расписании учебного дня:  
2. Тема урока:  
Тип урока:  
Цели урока: Образовательные: Воспитательные: Развивающие:
3. Каким было начало урока?
  Учителю удалось создать рабочую обстановку и включить класс в работу? Да.
Сосредоточил ли учитель внимание на конкретных задачах урока?  
4. Какая из форм учебной деятельности применялась на уроке?
  Фронтальная.    
  Групповая.  
  Парная.  
  Индивидуальная.  
5. Какой вид деятельности был основным уроке?
  Письменная.  
  Устная.  
  Практическая работа.  
6. Какие методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности были использованы на уроке?
По источнику полученных знаний:
Наглядные (иллюстрация демонстрация). Словесные (рассказ, беседа, объяснение). Практические (упражнения).
     
По виду деятельности учащихся:
Репродуктивные (ответы на вопросы учителя). Объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, демонстрационные опыты, экскурсии). Частично-поисковые (самостоятельное выполнение заданий с частичной помощью учителя). Исследовательские (постановка проблемы – инструктаж – самостоятельное изучение, наблюдение – итоги). Проблемные (постановка проблемы и поиск решений).
         
7. Были ли использованы на уроке методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности?
Формирование чувства ответственности, обязательств.  
Создания ситуаций успеха.  
Педагогическая поддержка и помощь отдельным ученикам.  
Развитие интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.  
Учет индивидуальных особенностей учащихся.  
8. Какой была завершающая часть урока?
Все ли этапы урока были соблюдены?  
Все ли цели урока были реализованы?  
Работа учащихся была активной?  
                       
Таблица 2.1.
1. Конспект занятия по………в … классе
2. Тема урока: «………»
3. Тип урока: …………
4. Цели урока
Образовательные: Воспитательные: Развивающие:
5. Оборудование для урока
Для учителя (методическое):     Для учащихся:  
6. Структура урока с распределением времени.
• организационный момент; … мин.
• актуализация опорных знаний; … мин.
• проверка домашнего задания; … мин.
• объяснение нового материала, … мин.
• формирование и закрепление навыков; … мин.
• контроль знаний и практических навыков; … мин.
• объяснение домашнего задания; … мин.
• подведение итогов урока. … мин.
         
Описание хода урока
Деятельность преподавателя Деятельность учащихся
Этап урока
   
Этап урока
   
Этап урока
   
Этап урока
   
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.