Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • По профилю специальности/педагогической






    ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

    (по профилю специальности/педагогической)

    Выполнил студент ____________________________________________________________

    (фамилия, инициалы)

    Группа________, специальность_________________________________________________________________

     

     

    Оценка руководителя производственной практики от организации___________________________________________________________________

    (отлично, хорошо, удовлетворительно)

     

     

    Руководитель производственной практики от организации___________________________________________________________________

    (должность) (фамилия, инициалы)

     

    М.П.

     

    ___________________ «_____» _____________20 г.

    (подпись)

     

    Оценка руководителя производственной практики

    от колледжа__________________________________________________________________

    (отлично, хорошо, удовлетворительно)

     

    Руководитель производственной практики от колледжа___________________________________________________________________

    (подпись) (фамилия, инициалы)

     

     

    Тольятти

    20 г.

     

    ДНЕВНИК

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    (по профилю специальности)

    Студента ________________________ курса, группы ____________________

    Ф.И.О. ___________________________________________________________

    Специальность______________________________________________________

    Период прохождения с «____»_________ 20__г. по «___»___________ 20__г.

    Количество часов__________________________________________________

    Организация______________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

     

    Руководитель производственной практики от организации________________________________________________________

    (Фамилия, инициалы)

     

    Руководитель производственной практики от колледжа__________________________________________________________

    (Фамилия, инициалы)

     

    Дата Виды деятельности Примечания руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

     

    Студент ____________


    ОТЧЕТ

    О прохождении производственной практики

    по профилю специальности/педагогической

    Цель практики – формирование у студентов целостного представления об образовательн, ом и воспитательном комплексе в системе общего, дополнительного и дошкольного образования детей, способность применения на практике знаний, полученных при изучении методики преподавания, общепрофессиональных дисциплин и разделов модулей.

    Задача – подготовить студента к самостоятельному ведению занятий, с умением анализировать, обобщать, грамотно выстраивать ход урока.

    Педагогическая практика является одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки студентов. В процессе педагогической практики студенты должны ознакомиться с основными теоретическими принципами и методами педагогики, возрастной психологии, формами и методами воспитательной и организационной работы, программно-методическим обеспечением, календарно-тематическим планированием учебного периода, совпадающего по срокам и времени с вышеуказанным видом практики.

    К педагогической практике относятся:

    · Учебная (ознакомительная практика).

    · Практика проведения пробных уроков, занятий в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.

    Результатом освоения педагогической практики является формирование следующих профессиональных компетенций:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.