![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По профилю специальности/педагогическойСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности/педагогической) Выполнил студент ____________________________________________________________ (фамилия, инициалы) Группа________, специальность_________________________________________________________________
Оценка руководителя производственной практики от организации___________________________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Руководитель производственной практики от организации___________________________________________________________________ (должность) (фамилия, инициалы)
М.П.
___________________ «_____» _____________20 г. (подпись)
Оценка руководителя производственной практики от колледжа__________________________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Руководитель производственной практики от колледжа___________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Тольятти 20 г.
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) Студента ________________________ курса, группы ____________________ Ф.И.О. ___________________________________________________________ Специальность______________________________________________________ Период прохождения с «____»_________ 20__г. по «___»___________ 20__г. Количество часов__________________________________________________ Организация______________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель производственной практики от организации________________________________________________________ (Фамилия, инициалы)
Руководитель производственной практики от колледжа__________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение (Фамилия, инициалы)
Студент ____________ ОТЧЕТ О прохождении производственной практики по профилю специальности/педагогической Цель практики – формирование у студентов целостного представления об образовательн, ом и воспитательном комплексе в системе общего, дополнительного и дошкольного образования детей, способность применения на практике знаний, полученных при изучении методики преподавания, общепрофессиональных дисциплин и разделов модулей. Задача – подготовить студента к самостоятельному ведению занятий, с умением анализировать, обобщать, грамотно выстраивать ход урока. Педагогическая практика является одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки студентов. В процессе педагогической практики студенты должны ознакомиться с основными теоретическими принципами и методами педагогики, возрастной психологии, формами и методами воспитательной и организационной работы, программно-методическим обеспечением, календарно-тематическим планированием учебного периода, совпадающего по срокам и времени с вышеуказанным видом практики. К педагогической практике относятся: · Учебная (ознакомительная практика). · Практика проведения пробных уроков, занятий в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях. Результатом освоения педагогической практики является формирование следующих профессиональных компетенций:
|