Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строптивый новатор и успех






 

Поиски источника этой мятежности духа быстро приводят к войне во

Вьетнаме. Но ведь она была не менее активна и в попытках решить в целом

проблемы общественного неравенства американских индейцев, дискриминации

черных, феминистских направлений и профсоюзных трудностей. Фонда принялась

за пропаганду политической активности с тем же самым усердием, с каким она

имела обыкновение браться за производство кинофильмов. Она использовала

связи в средствах информации и личные финансовые сбережения для утверждения

духа равенства и свободы. Она была единственным политическим активистом, у

которого был свой собственный пресс-агент, с чьей помощью она обычно

проводила пропагандистские кампании но темам, которые ее волновали.

Фонда решительно взялась снимать кинокартину " Загнанных лошадей

пристреливают, не правда ли? " прежде всего потому, что это произведение было

объявлено первым американским экзистенциалистским романом, и оценил его

столь высоко такой авторитет, как Любер Камю.

Это было дополнительным свидетельством ее мировоззрения и мятежности

характера. Самые большие завоевания Фонды и в бизнесе, и в искусстве были

достигнуты в областях, к которым у нее было эмоциональное стремление и

врожденное знание. Ее величайшие кинокартины были фильмами, которые она либо

самостоятельно сняла, либо субсидировала: " Возвращение домой", " Китайский

синдром", " От девяти до пяти", " У Золотого озера" и " Кукольный дом". Затем

Фонда остановила свой выбор на видеобизнесе в сфере оздоровления и

совершенствования организма, который тоже знала по собственному опыту и

очень тепло к нему относилась. В этом предприятии она также добилась

выдающихся успехов, хотя все эксперты дружно предсказывали ей полный провал.

Оба предприятия обернулись сенсационной прибылью и художественным успехом.

Фонда заплатила ужасную цену за свое мятежное поведение. Она так

описывает это:

 

" Меня преследовали. Мне угрожали. Мой банковский счет незаконно

арестовывался ФБР даже без повестки в суд. В мой дом врывались, мой телефон

прослушивался. Через некоторое время ФБР приносило свои извинения. Мои

основные права были нарушены. Это было время, когда все кому не лень

называли меня " скрипучей крикухой". Это было скрипучее время, и стоило

использовать тактику, соответствующую этому времени" (" Vogue", 1984).

 

Пытаясь облегчить вину и оправдать свою радиопередачу из Ханоя, Фонда

согласилась на интервью " 20/20" с Барбарой Уолтере 17 июня, 1988 года. Она

рассказывала Барбаре: " Я пыталась покончить с убийством, покончить с войной,

но иногда наступали моменты, когда я не думала и не беспокоилась об этом, и

мне становилось очень жаль сознавать, что я причиняю вред им (Джи-Ай во

Вьетнаме). И мне хочется принести извинения и им самим, и их семьям". Джейн

продолжала говорить Барбаре Уолтерс:

" Я начала с того, что ушла от либералов, а закончила тем, что стала

радикалом", что, но ее заверениям, никогда не входило в ее намерения. Даже

при всех этих условиях, бунтарский характер способствовал развитию

творческого гения Фонды. Она никогда не достигла бы того уровня, который

сейчас занимает, без ее одержимого неповиновения системе.

Фонда приступила к предпринимательству, кинофильмам, социальной реформе и

огромному количеству других вещей в жизни в стиле абсолютного неповиновения.

Ее нонконформистский подход к бизнесу отчетливо виден по необычному выбору

партнера для ее производственной компании Ай-Пи-Си. Она ткнула пальцем в

Брюса Джилберта, чтобы он решал повседневные вопросы этого многомиллионного

предприятия. Его послужной список включал работу в качестве одного из

дневных служащих в школе Ванессы. Это была та самая способность не " знать"

слишком много, которая придавала Джейн уникальность во многих подобных

случаях, та самая способность, которая прокладывает путь к успеху самым

творческим и предпринимательским гениям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.