Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Heart of Stone






(Некромантия)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, M

Продолжительность: 1 год Время Активирования: 1 день

Область Поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

Незаметность: 8 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Нет Критические Попадания: Нет

 

Это мощное заклинание заменяет собственное живое сердце некроманта на точно созданное сердце из совершенного камня чистой воды, что изменяет саму природу тела волшебника. Пока действует каменное сердце, заклинатель не боится нападений, которые колют или рубят его; он не кровоточит и может игнорировать наиболее ужасные повреждения этого вида. Заклинатель также может игнорировать все волшебные эффекты типа заклинаний, волшебных устройств, и врожденных способностей заклинания меньше 8-го круга.

В игровых терминах, персонаж переносит только 1 единицу повреждения от любого типа S, или типа P нападения, плюс любая волшебная премия оружия. Например, если он был поражен +1 длинным мечом, он перенес бы только 2 единицы повреждения. Сила и премии специализации игнорируются. Если волшебник расчленен, он не переносит никакое дополнительное повреждение другое чем неудобство наличия его удаленных членов, и он может снова прикрепить отрубленный член, удерживая его в месте отруба в течении одного полного хода. Каменное сердце также частично эффективно против нападений типа B, так как оно предотвращает повреждение и раздробление кровеносных сосудов. Против дробящего оружия, волшебник переносит только половину обычного повреждения. Заклинания причинения ран всегда причиняют минимальное повреждение против волшебника, защищенного этим заклинанием. И хотя заклинатель не может почувствовать меч в своей грудной клетке, любое полученное повреждение прерывает использование заклинания.

В дополнение к сопротивлению повреждению, каменное сердце также делает персонажа иммунным к усталости и истощению, и обычному, и волшебному. Он также получает +4 премию к инстинктивным защитам против окаменения.

Хотя каменное сердце весьма мощно, оно имеет некоторые недостатки. Прежде всего, определенное физическое нападение все же может в конечном счете уничтожить волшебника несмотря на его неестественную сопротивляемость повреждению — толпа сердитых крестьян с топорами, и копьями могут нанести ему по 1 единице одновременно, если это – то, что необходимо чтобы его убить. Во вторых, сердце не дает никакой защиты против других форм нападения, типа огня, электричества, холода, кислоты и так далее, хотя любое кровотечение, вызванное ожогами игнорируется. Эффекты дезинтеграции также затрагивают заклинателя. Наиболее важно то, что заклинатель теряет способность естественно излечиваться от повреждения, и больше не восстанавливает потерянные хитпоинты с течением времени. Заклинания лечения, микстуры и изделия уменьшены до своего минимального эффекта, так что лечение серьезных ранений (2d8+1, восстановленных хитпоинтов) возвратило бы только 3 хитпоинта волшебнику, защищенному каменным сердцем. Однако, ограниченное желание или желание могут использоваться, чтобы восстановить 1 хитпоинт за каждый уровень заклинателя или все хиты кроме 1d4 хитпоинтов, соответственно.

В дополнение к этим неудобствам, каменное сердце также делает заклинателя, уязвимым другим способом: его собственное настоящее сердце может быть разрушено, немедленно убив его. Естественно, заклинатель будет предпринимать шаги, чтобы спрятать и защитить свое настоящее сердце, чтобы предотвратить это. Живое сердце продолжает биться всю продолжительность заклинания, но не требует никакого специального сосуда или средств обслуживания, для своей защиты, заклинатель мог бы оставить его на полу, если он хочет.

Каменное сердце не может быть рассеяно, хотя более мощная магия отрицания типа Дизъюнкции Морденкаинена может заканчивать заклинание. Снятие окаменения также рассеивает магию каменного сердца. Независимо от того, как закончено заклинание, собственное живое сердце волшебника немедленно возвращается на свое место, а каменное сердце появляется там, где сохранялось живое сердце. В это время, любые повреждения, которые волшебник в настоящее время имеет, умножены на 1d6, поскольку раны начинают кровоточить снова. Например, некромант, который был поврежден на 6 единиц повреждения вместо этого, переносит 6d6, когда заклинание заканчивается.

Материальный компонент для этого заклинания – само каменное сердце. Оно должно быть сделано из чистейшего драгоценного камня (нефрит, обсидиан или золотожильный мрамор был бы соответствующим) стоящего не менее 5, 000 золотых. Оно должно быть подготовлено при помощи заклинания зачарования предмета. Камень не используется в конце заклинания и может использоваться снова, если он не поврежден.

 

Клонирование

Clone

(Некромантия)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 обеспечивают совместимость Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание создает дубликат человека, получеловека или гуманоидного существа. Этот клон является в большинстве отношений копией индивидуума, с полными уровнями опыта, воспоминаниями и т.д. Однако, дубликат настоящая личность, и если, и оригинал, и дубликат существует одновременно, каждый знает о существовании другого; и первоначальная персона, и клон будут желать избавиться друг от друга, т.к. существование другого Я невыносимо для них обоих. Если ни один из них не сможет уничтожить другого, один станет безумным и уничтожит себя (90%, вероятно, что это будет клон), или возможно, оба станут безумными и будут уничтожать себя (шанс 2%). Эти случаи почти всегда происходят в пределах одной недели двойного существования.

Обратите внимание, что клон это личность, какой она существовала в то время, когда плоть была получена как компонент заклинания, и все последующее знание, опыт и т.д., являются полностью неизвестными клону. Клон это физический дубликат, и имущество оригинала это совершенно другой вопрос. Клон требует 2d4 месяцев, для выращивания, и только после того, как это время прошло, получится двойное существование. Кроме того, клон имеет на одну единицу Конституции меньше чем тело, от которого он был клонирован; клонирование потерпело бы неудачу, если клон имеет Конституцию 0.

Материальный компонент заклинания это маленькая часть плоти персоны, которая будет клонирована.

Кроме того, Данжон Мастер может, добавлять другие соглашения к успеху усилия обеспечения совместимости, например, требование, чтобы некоторый след жизни остался в образце плоти, для чего некоторые средства хранения и сохранения образца должны быть изобретены и поддерживаться и т.д.

 

Лабиринт

Maze

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание лабиринта создает изменяющийся лабиринт планов силы в высшем измерении, в котором жертва исчезает на время, которое является зависящим от Интеллекта. (Примечание: Минотавры не затронуты этим заклинанием.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.