Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Life Force Transfer (Necromancy) Обратимое






Дальность: 1 дюйм

Компоненты: В, С, M

Длительность: Постоянное

Время сотворения: Особая (8 ходов)

Область воздействия: 1 существо

Спасбросок: Смерть.

 

После завершения этого длинного и сложного ритуала заклинатель навсегда переносит жизненную силу существа (возможно, даже свою собственную) в специально изготовленный предмет, магическое вместилище или тело другого существа. После завершения ментального переноса тело реципиента цепенеет и остается в коме или трансе, подобном смерти, в течение 2–7 дней. Если за это время жизненная сила субъекта не будет магическим путем возвращена в тело, его тело умирает, а жизненная сила навсегда остается пойманной в предмете или в новом теле.

Внутри физического вместилища реципиент может совершать любые действия, которые позволяет его новая форма. В кольце или мече субъект заклинания может взаимодействовать с владельцем, если он носит или держит вместилище соответствующим образом. Степень взаимодействия зависит от интеллекта субъекта:

 

Int Взаимодействие
3–11 Нет
12–13 Полуэмпатия
14–16 Эмпатия
17+ Телепатия

 

Существа с низким или средним интеллектом не могут общаться взаимодействовать вообще; существа с интеллектом выше среднего могут взаимодействовать с помощью примитивной формы эмпатии (обычно это пульсация или звон различной интенсивности). На усмотрение ДМа, жизненная сила может оживить специально подготовленную статую или голема, возможно, это даже позволяет реципиенту использовать любые запомненные заклинания.

Заклинание life force transfer иногда является последним шагом при изготовлении сильного магического предмета или малого артефакта (обычно меча). В процессе жизненная сила жертвы переносится в магический предмет (если жертва не сделает удачный спасбросок против магии смерти с пенальти –4), который обычно запечатывается заклинанием permanency.

Часто после завершения ритуала заклинатель уничтожает тело реципиента и навсегда заключает жизненную силу жертвы в предмете (если не будет выполнено обращение заклинания permanency и не будет подготовлено новое тело с помощью заклинания clone, wish и т.п.). Если предмет будет уничтожен, пока жизненная сила жертвы находится в нем, существо может вернуться в свое тело в случае успешного броска на системшок, если тело находится в пределах одной мили на уровень заклинателя; в противном случае жизненная сила жертвы рассеивается и существо умирает.

В некоторых случаях волшебник может использовать это заклинание как последний способ сохранить собственную жизнь. В этом случае весь ритуал и вместилище готовятся и выполняются заранее, и лишь последний слог заклинания остается недосказанным. Волшебник может произнести этот слог в любое время, таким образом перенося свою жизненную силу в подготовленное вместилище, при условии что оно находится в пределах досягаемости. Очевидно, что такой способ работает только если подготовленное вместилище все время находится поблизости. Более того, обычно волшебник должен оставить знак или зашифрованное указание, чтобы его союзники могли обратить заклинание и вернуть волшебника в его обычное состояние. Пока заклинание не завершено, волшебник не может выучить другое заклинание 8 уровня. Не считая этого ограничения, незаконченное заклинание никак не влияет на заклинателя.

Менее порядочные волшебники могут использовать этот ритуал для того, чтобы навсегда перенести жизненную силу реципиента (часто свою собственную) в тело более молодого существа, таким образом продлевая свое существование. Жертва имеет право сделать спасбросок против магии смерти с пенальти –4. В случае неудачи жизненная сила жертвы уходит (при этом жертва умирает), а жизненная сила заклинателя навсегда переходит в тело жертвы. В случае успешного спасброска заклинание не срабатывает и не наносит никакого вреда ни жертве, ни заклинателю (однако заклинание можно повторить позже). Таким образом древний некромант может перенести свою жизненную силу в тело молодого и сильного существа, получая все физические качества жертвы, физические навыки, hp и долгую продолжительность жизни.

Для этого заклинания нужен специально изготовленный предмет или любой человек, человекоподобный или гуманоид (лучше всего молодой и здоровый), который примет жизненную силу субъекта. Кроме этого, необходим свиток с надписью особыми, редкими чернилами и массивный кроваво-красный гранат (ценой 5, 000 золотых или более). Каким должно быть физическое вместилище – решает ДМ, но оно должно быть достаточно высокого качества, подходящего для ритуала. Гранат (но не свиток) исчезает при прочтении заклинания. Это заклинание нельзя снять обычными способами (даже в «незаконченном» состоянии). Если вместилище не было запечатано заклинанием permanency, жизненную силу субъекта можно выпустить с помощью заклинаний spirit release или dispel evil (в случае, если магическое вместилище является постоянным, permanency необходимо сначала преодолеть с помощью dispel magic).

В редких случаях (по решению ДМа) жизненная сила не покидает тело, а сосуществует в своем собственном теле с жизненной силой «захватчика». В таком случае она может взять под контроль жизненную силу второго существа – для определения этого необходимо использовать правила контроля для заклинания magic jar. Жизненная сила «захватчика» может быть изгнана с помощью заклинаний spirit release или dispel evil (или полного заклинания wish). В противном случае, на усмотрение ДМа жизненная сила «захватчика» сливается с жизненной силой жертвы, искажая личность, мировоззрение, а иногда и рассудок реципиента.

Для обратного варианта данного заклинания, revoke life force transfer, необходим свиток (использованный при чтении заклинания life force transfer, которое нужно обратить), вместилище и тело реципиента. Если заклинание читается до того, как тело умирает физически (в пределах 2–7 дней после отделения жизненной силы), для обратного процесса необходим успешный бросок на системшок. В случае неудачи (или если тело уже умерло) освобожденная жизненная сила рассеивается и субъект умирает.

 

Полиморфирование Любого Объекта

Polymorph Any Object

(Изменение)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Переменная Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание изменяет один объект или существо в другой. Когда используется, как полиморфирование других или как заклинание снятия окаменения, просто обращайтесь с заклинанием как с более мощной версией, с инстинктивными защитами, сделанными с -4 штрафами к броску кубика. Когда оно брошено, чтобы изменить другие объекты, продолжительность заклинания зависит от того, насколько радикальное изменение от первоначального состояния до очарованного состояния сделано, а также насколько они различаются в размере. Данжон Мастер определяет изменения, используя следующие принципы:

 

Королевство Животное, растение, минерал

Класс Млекопитающие, грибы, металлы и т.д.

Отношение Прут к дереву, песок в пляж и т.д.

Размер Меньший, равный, больший

Форма Сравнительное подобие оригинала полиморфированному состоянию

Интеллект Особенно, если получившееся изделие является более интеллектуальным

 

Изменение в королевстве делает заклинание работающим в течение часов (если удалено на одно королевство) или ходов (если удалено на два). Другие изменения аналогично затрагивают продолжительность заклинания. Таким образом, изменение льва в андросфинкса было бы постоянным, но превращение репы в фиолетового червя будет изменением с продолжительностью, измеренной в часах. Превращение бивня в слона было бы постоянным, но превращение прутика в меч будет изменением с продолжительностью несколько ходов.

Все полиморфированные объекты излучают сильную магию, и если заклинание рассеивания магии успешно на них брошено, они возвращаются к их естественной форме. Обратите внимание, что заклинание снятия окаменения или его инвертирование затронет объекты под этим заклинанием. Как с другими полиморфными заклинаниями, повреждение, выдержанное в новой форме может кончаться ущербом или смертью полиморфированного существа.

Например, возможно полиморфировать существо в камень и размалывать его в пыль, причиняя повреждение, а возможно даже и смерть. Если существо было изменено в пыль, то более творческие методы его повреждения будут необходимы; возможно, волшебник мог бы использовать заклинание порыва ветра, чтобы рассеять пыль, далеко и широко. Вообще, повреждение происходит, когда новая форма изменена через физическую силу, хотя Данжон Мастер будет должен отследить многие из этих ситуаций.

Бросок общего шока должен применяться к живым существам, как и ограничения, отмеченные относительно заклинаний снятия окаменения и полиморфирования других. Также обратите внимание, что полиморфный эффект часто уменьшает изделие или способности существа, но не добавляет новых способностей, кроме, возможно, способностей движения, не существующих в старой форме. Таким образом, vorpal меч, полиморфированный в кинжал не сохранил бы vorpal способность. Аналогично, обычные изделия не могут быть превращены в ценные изделия навсегда.

Материальные компоненты этого заклинания ртуть, клей арабика и дым.

 

Постоянство

Permanency

(Изменение)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 2 раунда

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание воздействует на продолжительность некоторых других заклинаний, делая их постоянной продолжительности. Персональные заклинания, для которых постоянство, как известно является эффективным, следующие:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.