Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III.5. Составьте сообщение о себе на основе заполненной вами анкеты на стр. 31. Добавьте к этому ту информацию, которую сочтете нужной.
III.6. Переведите следующие предложения на английский язык. 1. В нашем университете 6 факультетов. На фармацевтическом факультете есть заочное отделение. 2. В университете есть все условия для занятий спортом и отдыха. 3. Имеется более 50 кафедр по клиническим, базовым медицинским и гуманитарным дисциплинам. 4. Есть как платная, так и бесплатная формы обучения в нашем университете. 5. Есть также подготовительное отделение и факультет повышения квалификации врачей и фармацевтов. 6. Курс обучения на заочном отделении фармацевтического факультета длится шесть с половиной лет. 7. Курс обучения для желающих получить второе высшее образование составляет 5, 5 лет. 8. Общее число обучаемых на всех факультетах нашего университета около 5 тысяч человек. 9. Уже на младших курсах студенты-провизоры проходят практику в аптеках и на ботанических станциях. 10. Старшекурсники проводят большую часть времени в больницах, поликлиниках, аптеках и лабораториях, аптечных учреждениях, фармацевтических фабриках. III.7. Расскажите о своем университете и факультете, взяв за основу материал текста А. III.8. Назовите не менее 5 различий в системах высшего образования у нас в стране и за рубежом. III.9. Назовите не менее 5 причин, побудивших вас выбрать профессию фармацевта. III.10. Составьте социологический портрет среднестатистического студента вашего факультета/вашей группы, взяв за основу текст упражнения 3 на стр. Unit two Basic chemistry
Грамматика 1. Количественные и порядковые числительные § 9 2. Времена Simple Active и Passive 3. Виды придаточных предложений
I. Предтекстовые упражнения I.1. Прочтите следующие примеры, содержащие арифметические действия, вслух. В случае возникновения затруднений посмотрите ответы на с. 64 (в конце этого урока). 2 + 2: 2 х 2 – 2 = 2 (two plus two divided by two times two minus two equals two) 14 + 8: 2 x 10 – 20 = 90 3/4 + 1/2 – 2/3 = 7/12 8.4: 2 = 4.2 120 + 15% = 138 x 33 = 72
|