Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Объявление темы и целей урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
Урок в 10 классе Литература родного края « Все глубже познаю себя, Все ближе к своему народу » Подготовила учитель Русского языка и литературы ДОШ № 144 Кипалас Екатерина Сергеевна
г. Донецк - 2015 Цели: углубить знания учащихся о поэзии в современной литературе родного края, познакомить с судьбой и творчеством поэтов Б. Ластовенко и В. Черепкова, показать особенности их поэтического творчества, тематическое разнообразие поэзии; совершенствовать навыки анализа лирического произведения, развивать логическое и ассоциативное мышление, учить эмоционально воспринимать стихотворения на слух, развивать творческие способности, воспитывать чувство любви к родному краю. Оборудование: портреты поэтов, хрестоматия «Современная литература родного края» Никода Т. Л., Донецк; выставка книг поэтов, фотовыставка картин природы, вопросник к анализу стихотворений /прилагается/, иллюстрации к произведениям /опережающее задание ученику/.
Опережающие задания учащимся: 1. Фотовыставка. 2. Поисковая работа: цитаты и стихи о родине, о народе. 3. Творческая работа - подготовить тезисы к ответу на вопрос «Особенности творчества Бориса Ластовенко». 4. Подготовить выразительное чтение стихотворений. 5. Выразительное чтение стихотворения Б.Ластовенко «Темы».
Учебная деятельность на уроке: поэтический монтаж, выразительное чтение наизусть, анализ текста, обобщающая беседа, творческая работа - подготовить тезисы к ответу на вопрос «Особенности творчества Бориса Ластовенко», иллюстрации, выступления, доклады, работа со справочной литературой / исследовательская деятельность/, исследования с целью выделения основного. Меня к добру, как поводырь, Ведет душа по бездорожью. В. Черепков Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке литературы родного края. Это – урок-знакомство. Сегодня мы будем работать с некоторыми произведениями поэтов Донбасса – Владимира Черепкова и Бориса Ластовенко. II. Объявление темы и целей урока. Тема нашего урока « Все глубже познаю себя, Все ближе к своему народу ». Вам необходимо будет углубить знания о поэзии в современной литературе родного края, познакомиться с судьбой и творчеством поэтов Б.Ластовенко и В. Черепковым, показать особенности их поэтического творчества, тематическое разнообразие поэзии; научиться развивать логическое и ассоциативное мышление, анализировать лирические произведения, эмоционально воспринимать стихотворения на слух, развивать творческие способности, воспитывать чувство любви к родному краю.
|