Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор способа ввода ответов, оформление ответов






В данной работе рассмотрены следующие типы тестовых заданий:

1. Одиночный выбор предусматривает выбор одного из предложенных вариантов ответа.

При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

1) Выбирается позиция меню Данные;

2) В ниспадающем меню выбирается команда Проверка;

3) В диалоговом окне выбирается тип данных Список;

4) В поле Источник перечисляются варианты ответов через точку с запятой;

 

 

Результатом выполнения операций будет список с выборочными ответами, из которых тестируемый должен будет выбрать один ответ (см. рис. 3.7).

2. Множественный выбор (рис.3.8) – выбор нескольких вариантов ответа из числа предложенных.

 

 

Рис.3.7 Пример теста с одиночным выбором.

 

 

Рис.3.8 Пример теста с множественным выбором.

При создании теста с множественным выбором можно использовать элемент Флажок .

Этот элемент имеет два свойства – установлен и снят. Флажок используется в случае, если на заданный вопрос теста существует несколько правильных ответов – множественный выбор. В случае существования единственно правильного ответа на заданный вопрос, лучше использовать Переключатель, т.к. из нескольких переключателей, находящихся в одной группе можно выбрать только один, остальные автоматически приобретают свойство - снят.

Элемент Флажок находиться на панели инструментов Формы:

Для отображения этой панели необходимо выбрать пункт меню Вид → Панели инструментов → Формы. Элемент Флажок добавляется для каждого варианта ответов, для этого необходимо выбрать его на панели инструментов Формы и щелкнуть в ячейке, напротив соответствующего ответа. Щелкните по надписи Флажок1 правой кнопкой мыши, из появившегося меню выберите пункт Изменить_текст и удалите надпись, используя клавиши для удаления текста.

Действуя аналогично необходимо добавить флажки ко всем вариантам ответов. Далее необходимо привязать каждый флажок к ячейке. Щелкните правой кнопкой мыши по Флажку и из меню выберите пункт Формат_объекта.

Появиться диалоговое окно Формат_Элемента _ управления, выбрав вкладку Элемент_управления найдите пункт Связь_с_ячейкой. В данном окне необходимо указать координату ячейки, к которой привязывается выделенный флажок. В данном случае для флажка в ячейке С13 устанавливаем связь с ячейкой N13. Для флажка, находящегося в ячейке С15 устанавливаем связь с ячейкой N15, и т.д.(см. рис. 3.8)

В результате, если флажок будет выбран, в ячейке, к которой он привязан, будет присвоено значение ИСТИНА, или значение ЛОЖЬ в случае, если флажок снят.

3. Свободный ответ (рис.3.9) – ввод ответа с клавиатуры. При создании теста со свободным ответом объединяется группа ячеек для ввода ответа.

 

 

Рис. 3.9 Пример ввода ответа с клавиатуры.

 

4. Задание на соответствие (рис. 3.10) – в таком тесте обучающийся должен сопоставить данные из разных колонок.

Рис.3.10 Пример задания на соответствие.

5. Задание на установление правильной последовательности (рис.3.11) – в таком типе вопросов обучающемуся задается вопрос и дается набор готовых элементов. В его задачу входит расстановка этих элементов в правильной последовательности.

Рис.3.11 Пример задания на расстановку последовательности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.