Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор способа ввода ответов, оформление ответов
В данной работе рассмотрены следующие типы тестовых заданий: 1. Одиночный выбор предусматривает выбор одного из предложенных вариантов ответа. При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий: 1) Выбирается позиция меню Данные; 2) В ниспадающем меню выбирается команда Проверка; 3) В диалоговом окне выбирается тип данных Список; 4) В поле Источник перечисляются варианты ответов через точку с запятой;
Результатом выполнения операций будет список с выборочными ответами, из которых тестируемый должен будет выбрать один ответ (см. рис. 3.7). 2. Множественный выбор (рис.3.8) – выбор нескольких вариантов ответа из числа предложенных.
Рис.3.7 Пример теста с одиночным выбором.
Рис.3.8 Пример теста с множественным выбором. При создании теста с множественным выбором можно использовать элемент Флажок . Этот элемент имеет два свойства – установлен и снят. Флажок используется в случае, если на заданный вопрос теста существует несколько правильных ответов – множественный выбор. В случае существования единственно правильного ответа на заданный вопрос, лучше использовать Переключатель, т.к. из нескольких переключателей, находящихся в одной группе можно выбрать только один, остальные автоматически приобретают свойство - снят. Элемент Флажок находиться на панели инструментов Формы: Для отображения этой панели необходимо выбрать пункт меню Вид → Панели инструментов → Формы. Элемент Флажок добавляется для каждого варианта ответов, для этого необходимо выбрать его на панели инструментов Формы и щелкнуть в ячейке, напротив соответствующего ответа. Щелкните по надписи Флажок1 правой кнопкой мыши, из появившегося меню выберите пункт Изменить_текст и удалите надпись, используя клавиши для удаления текста. Действуя аналогично необходимо добавить флажки ко всем вариантам ответов. Далее необходимо привязать каждый флажок к ячейке. Щелкните правой кнопкой мыши по Флажку и из меню выберите пункт Формат_объекта. Появиться диалоговое окно Формат_Элемента _ управления, выбрав вкладку Элемент_управления найдите пункт Связь_с_ячейкой. В данном окне необходимо указать координату ячейки, к которой привязывается выделенный флажок. В данном случае для флажка в ячейке С13 устанавливаем связь с ячейкой N13. Для флажка, находящегося в ячейке С15 устанавливаем связь с ячейкой N15, и т.д.(см. рис. 3.8) В результате, если флажок будет выбран, в ячейке, к которой он привязан, будет присвоено значение ИСТИНА, или значение ЛОЖЬ в случае, если флажок снят. 3. Свободный ответ (рис.3.9) – ввод ответа с клавиатуры. При создании теста со свободным ответом объединяется группа ячеек для ввода ответа.
Рис. 3.9 Пример ввода ответа с клавиатуры.
4. Задание на соответствие (рис. 3.10) – в таком тесте обучающийся должен сопоставить данные из разных колонок. Рис.3.10 Пример задания на соответствие. 5. Задание на установление правильной последовательности (рис.3.11) – в таком типе вопросов обучающемуся задается вопрос и дается набор готовых элементов. В его задачу входит расстановка этих элементов в правильной последовательности. Рис.3.11 Пример задания на расстановку последовательности.
|