Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевые информаторы
Речевые информаторы устанавливаются на самолетах и вертолетах и обеспечивают оповещение членов экипажа и оператора наземного командного пункта (через бортовую радиостанцию) об аварийных ситуациях и опасных режимах в полете и выдачу им рекомендаций для принятия правильного решения. Они могут быть также использованы для воспроизведения стандартных команд, поступающих от быстродействующей аппаратуры связи. Применением на борту воздушного судна речевых информаторов достигается повышение безопасности полетов и снижение аварийности. Летчику в процессе полета приходится решать большой объем задач, связанных с пилотированием самолета и применением оружия. Особенно велика нагрузка на его зрительное восприятие, так как на приборной доске самолета расположено большое количество приборов от различных систем и агрегатов, показаниями которых он пользуется для поддержания заданного режима полета. Кроме того, летчик должен внимательно наблюдать окружающую обстановку, изображения на экранах индикаторов в процессе поиска цели, прицеливания и применения оружия. Установлено, что слуховое восприятие летчика имеет определённый резерв. Поэтому применение речевых информаторов, особенно в экстремальных ситуациях, весьма целесообразно. Речевой информатор представляет собой специальный магнитофон с записанными на его звуконосителе короткими сообщениями (инструкциями), и обеспечивает по сигналу с вынесенных датчиков автоматический выбор и воспроизведение соответствующих сообщений. Бортовые информаторы работают только в режиме воспроизведения. Многоканальная запись осуществляется с помощью специального наземного информатора, который является одновременно контролирующим прибором.
Рис. 4.2. Блок магнитных головок речевого информатора
Количество записанных команд может быть различным в зависимости от типа речевого информатора. На рис. 4.2. показано расположение дорожек в аппарате на 48 команд. Магнитная лента с помощью реверсивного двигателя может перемещаться от середины вправо или влево относительно блока магнитных головок МГ1 и МГ2. Каждый конец ленты наматывается на свою катушку. Речевые сообщения записываются на параллельные дорожки по обе стороны от середины ленты. Блок магнитных головок МГ1 обеспечивает выбор головок и их контакт с левыми дорожками, а блок МГ2 — с правыми дорожками. Каждый блок содержит по 12 магнитных головок. Сообщения разделены на две группы. Первая группа (24сообщения) размещается справа и слева от середины ленты. Вторая группа (24 сообщения) размещается за сообщениями первой группы. Запись сообщений первой группы сделана при малой скорости протяжки ленты (4, 76 см/с), а второй группы — при большой скорости (19 см/с). Это позволяет сократить время прохождения ленты от исходного положения до начала воспроизведения сообщений второй группы. Упрощенная структурная схема речевого информатора показана на рис. 4.3. Сигналы с датчиков состояния агрегатов самолета или от оконечной аппаратуры в виде постоянных напряжений поступают в блок селекции сигналов, в котором производятся их нормализация и классификация по приоритету прохождения. Затем под действием этого сигнала в блоке коммутации производится подключение на вход усилителя воспроизведения соответствующей данному каналу головки в блоках МГ1 или МГ2 и включение электродвигателя для протяжки магнитной ленты в нужном направлении с определенной скоростью.
Рис. 4.3. Структурная схема речевого информатора
Электрические сигналы звуковой частоты, снимаемые с головки воспроизведения, после предварительного усиления в согласующем усилителе поступают на телефоны летчика или АВСК. После прекращения воспроизведения команды электрическая схема и механизмы аппарата возвращаются в исходное состояние. Если на вход речевого информатора поступают одновременно сигналы от нескольких датчиков, то с помощью блока коммутации обеспечивается поочередное их прохождение в порядке возрастания их нумерации (например, 2, 13, 34 и т. д.). В связи с этим при записи команд дорожки распределяются по важности сообщений, т. е. наиболее важные сообщения записываются на дорожках с наименьшим порядковым номером. С пульта дистанционного управления производится включение речевого информатора, включение на повторное прослушивание сообщения, проверка работоспособности в полете и т. д. Речевые информаторы, применяемые в авиационных системах связи, имеют следующие основные технические характеристики: количество каналов воспроизведения до 48, длительность одного цикла работы (воспроизведение, возвращение в исходное состояние) не превышает 15 секунд, разборчивость слов не хуже 95% при прослушивании в акустических шумах до 120 дБ, динамический диапазон воспроизведения не менее 30 дБ, коэффициент гармоник не превышает 10%.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧА РАДИОСИГНАЛОВ………………….. 1.1. Электромагнитные волны (радиоволны)……………………… 1.1.1. Свойства радиоволн……………………………………………. 1.1.2. Законы распространения радиоволн…………………………. 1.1.3. Диапазоны радиоволн………………………………………….. 1.2. Антенные устройства и их характеристики……………………... 1.2.1. Назначение и основные свойства антенн……………………….. 1.2.2. Основные характеристики антенн………………………………. 1.2.3. Основные типы антенн и их характеристики………………….. 1.3. Радиосигналы…………………………………………………….. 1.3.1. Виды радиосигналов и их основные характеристики……….. 1.3.2. Спектры сигналов……………………………………………… 1.4. Радиопередающие и радиоприемные устройства……………… 1.4.1. Назначение и типовая схема передающих устройств………… 1.4.2. Основные электрические параметры передатчика…………… 1.4.3. Общие сведения о радиоприемниках………………………….. 1.4.4. Основные параметры радиоприемников……………………… 1.4.5. Типовые схемы радиоприемников…………………………….. 2. БОРТОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ……….. 2.1. Назначение бортовых авиационных радиостанций……………… 2.2. Требования к бортовым авиационным радиостанциям и их тактико-технические характеристики……………………………… 2.3. Принцип построения бортовых авиационных………………… 2.3.1. Передатчик радиостанции…………………………………………. 2.3.2. Приемник радиостанции…………………………………………… 2.3.3. Синтезаторы частот……………………………………………….. 2.3.4. Система дистанционной настройки радиостанций………………. 3. ОКОНЕЧНАЯ АППАРАТУРА АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ…………………………………………………………. 3.1 Назначение и виды оконечной аппаратуры авиационных систем……………………………………………………… 3.2. Электроакустические преобразователи ……………………………. 3.2.1. Микрофоны………………………………………………………. 3.2.2. Ларингофоны…………………………………………………………... 3.2.3. Телефоны и громкоговорители…………………………………… 4. САМОЛЕТНЫЕ МАГНИТОФОНЫ И РЕЧЕВЫЕ ИНФОРМАТОРЫ…………………………………………………………. 4.1. Самолетные магнитофоны…………………………………………….. 4.2. Речевые информаторы…………………………………………………
|