Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные письменные коммуникации в ПР






Работа по созданию крепкой репутации требует самого различного количества текстов.

Особенности письменной коммуникации в ПР:

1. многочисленность различных видов письменных текстов

ПР специалисту приходиться:

- вести деловую переписку

- готовить обращения

- сочинять листовки

- сообщения для СМИ

- писать речи для шефа

- придумывать слоганы

- объявления

2. все тексты в ПР подчинены общей стратегии организации и в соответствии с задуманным подбираются лексика, литературный стиль изложения.

3. письменные коммуникации используются в сочетании с визуальным эффектом.

Они сопровождаются рисунками, схемами, графиками.

Специфика текстовых материалов в ПР разнообразна.

Основные письменные коммуникации:

- обращения, заявления

- приглашения

- деловые письма

- листовки

- информационные письма

- пресс-релизы - информация, содержащая новость о деятельности организации и предназначенная для рассылки в СМИ.

- байлайнеры - статья авторитетного человека (лидера организации)

- аналитические записки

- обзоры

- имиджевые статьи.

Основные устные коммуникации в ПР

Устные коммуникации труднее поддаются управлению и требуют постоянного усовершенствования.

Устные коммуникации это:

- презентации

- пресс-конференции и брифинги

- выступления, доклады

- дискуссии

- выступления по ТВ и радио

- перформансы - специально создаваемое событие, отличающееся неожиданностью или необычностью общения с аудиторией, оформлением помещения.

Готовясь к устному выступлению необходимо учитывать особенности восприятия устной коммуникации.

Всю передаваемую информацию аудитория воспринимает по 3 каналам:

- зрительно - 55 %

- аудиально - 38 %

- через смысл - рационально - 7 %

Основные правила построения публичного выступления

Рекомендации к построению публичного выступления:

1. Необходимо точно сориентироваться по объёму и полноте выдаваемой информации, с учётом поставленных целей и особенностей аудитории.

2. Важно быть точным в изложении мыслей.

3. Устная речь хороша, когда она образна, богата сравнениями и удачными цитатами.

4. юмор - тёплая эмоция, когда он уместен.

5. Важно обозначить свою личную заинтересованность в обсуждении проблемы.

6. Чаще обращаться к аудитории с предложениями подтвердить или опровергнуть тот или иной тезис.

7. Не настаивать жёстко на своём варианте, дать альтернативные варианты.

8. Очень важно показать взаимовыгодные перспективы сотрудничества.

9. Завершать выступление нужно на позитивной ноте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.