Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейки III






 

Программа для Рейки III выглядит просто, но обучение занимает больше времени, чем при Рейки I и Рейки II, - не меньше пяти часов, если активность учеников высока. В общую программу входит обучение двум дополнительным символам, процессу настройки,, материалу по буддизму ('см. следующую главу), а также подача информации о том, как обучать Рейки всех Трех Ступеней. Обучение Рейки III - самое интересное занятие. Все ваши ученики - опытные целители, обладающие прекрасными качествами, к тому же сама группа обычно немногочисленна. В процессе обучения Рейки I и Рейки II вы много узнали обо всех своих слушателях. Те, кому не хватило решимости посвятить себя Рейки, отсеялись. Остались лишь самые преданные ученики.

Вы уже должны знать всех присутствующих по имени, но если это не так,, обойдите комнату и спросите, как зовут каждого из учеников. Разузнайте, нет ли вопросов по Рейки II - возможно, что-то осталось не понятным в предыдущем курсе. Если не все ученики получили Рейки II в нетрадиционной форме, начните занятия с обсуждения удержания позы Хуэй Инь. Предложите всем своим слушателям любые вспомогательные материалы. Скажите, что каждый из них может пользоваться тем начертанием символов Рейки II, к которому привык, и разъясните причину возможных различий.

После чего ознакомьте аудиторию с символами Рейки III, уделив особое внимание Дай -Ко-Мио и Раку, расскажите об их использовании в целительстве и помимо него. Дайте ученикам как традиционное, так и не традиционное изображение Даи-Ко-Мио, укажите преимущества того и другого варианта, выскажите свое собственное мнение и не забудьте подчеркнуть, что они имеют полную свободу выбора. Дискуссия на тему о не-Рейки-символах вполне возможна, но не обязательна. Постарайтесь дать информацию, изложенную в следующей главе. Этот материалл, касающийся происхождения символики Рейки, позволяет взглянуть на весь предмет в новой, восхитительной перспективе. Я оставляю это для Рейки III, чтобы ученикам было проще заучивать символы на предыдущих Ступенях.

Затем следует процесс настройки. Поставив единственный стул в центр комнаты, передавайте настройку каждому ученику в отдельности, во время все остальные должны следить за процессом. Если группа не слишком велика, я предпочитаю передавать настройки Рейки III индивидуально. У каждого может возникнуть специфическая реакцияна эту исключительно мощную энергию. После посвящения некоторые люди начинают смеяться, другие рыдают, попадаются такие, кто на несколько минут покидают тело. Как правило, хоть у одного члена группы начинается спонтанный ченнелинг. Настройка Третьей Ступени -чистая радость. Вы можете начать объяснения в перерывах между настройками или оставить комментарии к концу занятия.

Когда с настройками все завершено, все необходимые демонстрации проведены, а на вопросы даны ответы, поинтересуйтесь, не хочет ли кто-то из присутствующих сам передать настройку. Обычно ученики начинают просматривать полученные вспомогательные материалы. Впрочем, иногда находятся храбрецы, желающие передать на стройку. Но я заметила, что к этому часу все они слишком оглушены всей этой нахлынувшей на них новизной. Не жмите на них. Пусть они займутся практикой позже. Как-то в одной из групп присутствовала женщина, которая была убеждена, что никогда не научится передавать настройку или обучать Рейки остальных. Я решила переубедить ее и стала учить шаг за шагом тому, как передавать настройку. Я села на стул и, держа в руках листы с символами, рассказала, как ей следует передать мне настройку. Она даже дрожала от восторга, почувствовав собственную энергию, и это необычайно помогло ей узнать свои возможности.

Большинству неофитов требуется около двух месяцев для того чтобы научиться передавать настройки, или обучать Рейки других. И многие смогут удерживать позу Хуэй Инь только после нескольких недель тренировки. Для запоминания символов и для постижения их необходимо достаточное количество времени. Тем, кто ознакомился с Рейки I в начале уик-энда и получил посвящение в Рейки III в дни того же уик-энда, необходимо выучить процесс для всех Трех Ступеней. После уик-энда интенсивного обучения большинство участников теряются перед навалившейся на них информацией и энергией, но проходит довольно большой срок, прежде чем они смогут все это интегрировать и усвоить. Возможно, им потребуется отоспаться в течение нескольких дней, прежде чем их Линия Хара сможет вместить всю энергию. Хотя существуют исключения.

Одна ученица, получившая Традиционную подготовку в Рейки II, пригласила меня провести занятия в своем родном городе и мы условились, что она пройдет посвящение в Рейки III в воскресение и я ей заранее выслала ей материалы по Хуэй Инъ. Встретившившись в пятницу и убедившись в ее готовности, я изменила решение посвятила ее в Рейки III. Этим же вечером, передавая настройки я в шутку спросила, не хочет ли она помочь мне. И эта женщина разложила вспомогательные материалы перед собой и успешно передала две настройки. После этого она расплакалась и заявила, что не может больше ничего делать. Она изучала Рейки I в течение месяца, и я уверена, что учеба у нее шла хорошо. Она десять лет ждала посвящения в Рейки III и, получив его, не хотела ждать ниминуты дольше.

После проведения настроек поговорите об информации, необходимой для всех Трех Ступеней. Большинство из часто обсуждаемых вопросов изложено в этой главе. Я часто задерживаю людей, готовых покинуть класс сию же минуту ради вкусного ужина. Но

существуют вещи, которые необходимо обсудить, одной их таких вещей являетсяопределение того, насколько человек открыт для получения настройки и что делать, если они не открылись, какую помощь следует оказать людям, остро реагирующим на процесс. Ученики всегда хотят знать, кого можно принимать в классы высшего уровня, а кого нельзя.

Надеюсь, давно миновали те дни, когда для исцеления или для изучения целительства требовалось целое состояние. Целительство должно быть доступным для любого человека, и каждый человек с талантом или стремлением исцелять других достоин того, чтобы его обучили этому искусству. Нет ничего предосудительного в том, чтобыназначать цену за преподавание или целительство. Целитель имеет право зарабатывать себе на жизнь, используя собственный талант. Рейки помогает всем учителям и целителям достигнуть богатства какого угодно характера. Пусть ваши цены на обучение и целительство не будут переходить за грань разумного - и процветание само придет в вашу жизнь. В Соединенных Штатах до сих пор существует такая система здравоохранения, которая оставляет без внимания всех бедных и не имеющих страховки людей. Это порочно для медицины, но еще более несправедливым такой подход будет в целительстве, происходящем из буддийской философии, где главным принципом является сострадание ко всему живому. То, что даешь, возвращается к тебе сторицей.

Часто ученики Третьей Ступени обсуждают вопросы о том, когда следует брать деньги за исцеление, а когда нет, стоит ли позволять ученикам проходить бесплатное обучение и является ли этичным зарабатывать благодаря искусству Рейки? Я думаю, что достаточно ясно изложила свою позицию, но считаю, что каждый имеет право принимать решения самостоятельно. Не уходите от таких дискуссий, если они возникнут в вашей группе, - это очень важная тема. Поскольку в этот день собираются вместе будущие учителя Рейки разных направлений и не стоит прерывать обсуждение, пока оно носит конструктивный характер. Помните, каждый из учеников должен прийти к решениюсамостоятельно.

Множество Мастеров Рейки как традиционных, так и современных проходили подготовку у меня. Одна чета хотела проводить настройки в центре для больных СПИДом, но чувствовала, что их методика не годится для работы с большими группами. Они присоединились к моему классу и наблюдали за тем, как я веду трехдневные занятия ипроизвожу настройку. Этой паре понравились современные методики настройки из-за их простоты, и сейчас она широко пользуется этими способами. Вскоре они полностью перешли на нетрадиционные методы. Я знаю некоторых Традиционалистов, которые приходили на мои занятия с целью «изобличить» меня и мою систему обучения. Обычно они покидали класс с совершенно иными идеями. Одна женщина сказала, что пришла сюда, предполагая увидеть «ведьму, обучающую Рейки», но вместо этого она увидела «Мастера Рейки, которая к тому же и ведьма». Мы обе считали это комплиментом. Нетрадиционные методы проверены на практике, и они очень действенны.

Я также люблю поговорить с учениками о чувстве собственной важности, которое может появиться у человека, ставшего Мастером. И всегда напоминаю им о скромности. В Рейки присутствуют священные качества, которые нельзя сравнить ни с одним другим изобретением человечества. Такие же качества должны характеризовать учителей и целителей Рейки. Необходимо сделать так, чтобы в мире появилось как можно больше Мастеров Рейки III, которые будут учить и вдохновлять на учебу. Некоторые Мастера Рейки III поддаются искушению держать в секрете свои чудодейственные знания и приемы. Но вспомните о том как нуждается в исцелении мир, в котором мы живем. Мы снова сможем создать рай на Земле, когда на ней окажется множество Мастеров Рейки III. От этого выиграют все.

Учебные материалы по Рейки III должны содержать описания упражиений Ки (для тех, кто не ознакомился с ними раньше), символы Третьей Ступени и правила их начертания, а также лист с инструкциями по передаче настройки. Оптимально, если в материалах содержится краткая информация по буддизму, изложенная в следующей главе, и общее описание процесса обучения для каждой Ступени. Этика Рей ки III требует назначения разумных гонораров и бесплатное обучение отдельных людей. Я также считаю, что частью этики Третьей Ступени является обязательство обучать других.

Это краткие сведения по проведению занятий по Рейки III и я не могу выразить словами то прекрасное чувство, которое переживаешь, проводя занятия на этой Ступени. Я посвятила несколько сотен Рейки III, и большинство из них сейчас занимаются обучением за разумные гонорары они помогают людям в Соединенных Штатах, в Мексике, Канаде и Германии. Но мир нуждается в гораздо большем количестве целителей, и я прошу каждого посвященного в Рейки III передавать свои знания другим. Я могу дать нужный потенциал любому человеку, которого посвящу в Рейки, но станет ли он Мастером зависит только от него.

Все это - только общие правила того, как нужно проводить занятия на всех Трех Ступенях. Каждый учитель разрабатывает свою собственную систему. В последней главе этой книги обсуждаются вопросы Рейки и буддизма. В ней содержится ключ к пониманию всей системы Рейки, и этот материал вызывает во мне наибольшее волнение. Я поместила его в конце, так как он позволяет увидеть всю систему Рейки, вперспективе.

 

Глава восьмая Передача настройки

В начале изучения Рейки I ученики часто спрашивают, что такое настройка. Я отвечаю, что могу сказать лишь то, что это чудо, и если они получат настройку, то сами должны дать мне ее четкое определение. Я хочу услышать его. Однако пока что ни один человек не смог ее четкого описания. Настройку следует пережить, ее невозможно описать при помощи усилий мозга. Никто не знает механизма настройки, никто не может объяснить, почему комбинация движений рук, осознаного дыхания и контроля Кундалини дает столь глубокий эффект. Получившие настройку Рейки знают, что после этого жизнь изменяется и переживаются высшие моменты жизни для многих людей, и мы, передающие их, тоже испытываем священный трепет перед процессом.

в Рейки отличается от иных систем целительства наложением рук и что оно передается через инициацию, благодаря настройкам. В других системах вы также можете проводить руками над чакрами и передавать энергию Ки, но только Рейки обладает прерогативой процесса настройки. В Традиционном обучении Рейки существует четыре настройки для Рейки I и по одной дополнительной настройке для Рейки II и Рейки III. Каждая из четырех настроек для Рейки 1 отличается от остальны х. В нетрадиционном Рейки для всех ступеней используется единая комбинированная настройка - она обладает достаточной силой, чтобы стать составной частью нескольких различных процессов. Оба способа весьма эффективны. Целителем вы становитесь тогда, когда получаете настройку. Настройка Рейки открывает Линию Хара и увеличивает ее способность удерживать энергию Ки, а также очищает каналы от энергетической блокады.

Настройка очищает и балансирует чакры Линии Хара, а так же чакры эфирного двойника. Во время настройки Небесная Ки, и включающая в себя пять символов Рейки, продвигается от Теменной чакры к Сердцу получателя. Земная Ки, проходящая сквозь ноги и низшие центры Хара, также устремляется к Сердцу. Исконная Ки пополняется в центре Хара, и все преграды к использованию энергии в полную силу устраняются. Все это происходит в считанные минуты. Нас тройка - своего рода кармическое вознаграждение. Во время настройки негативная карма покидает получателя, словно в награду за то, что он становится целителем. Это происходит потому, что энергия невероятно высокого уровня через Мастера-Учителя проходит сквозь получателя во время передачи настройки, и тем самым усиливает Ки последнего. Все это случается автоматически, без осознания Мастером кармических последствий, это происходит посредством Мастера, а не благодаря Мастеру. Здесь не задействовано ничье эго. Мастер делает простые движения, а все остальное следует за этим само собой.

 

Как получают настройку

Символы входят в Темя.

Символы входят в руки

Рейки появляется из рук.Хуэй Инь открыт.

Хара-изначальная Ки.

Раку открывает всю Линию Хара

 

Возможно, процесс настроили является самой священной вещью на Земле по сей день. Благодаря простым движениям создается новый целитель, или здесь, возможно, лучше подходит слово пробуждаемый.

Способность проводить Рейки заложена в нашем генетическом коде, записана в ДНК. Настройка зажигает свет в темном доме, восстанавливает способности, которыми мы некогда обладали, но на сегодняшний день утратили.Рейки является мощнейшей силой эволюционного процесса на нашей планете. Настройки, исцеляют нашу разорванную ДНК и воссоединяют нас со «Светом» информации, который утратили люди Земли.

Каждый человек, получающий настройку, может переживать что то свое: он может видеть цвета, испытывать ощущения, видеть сцены прошлых жизней, встречаться с духовными проводниками или исполнятся радости и блаженства, а может и зарыдать.

Прередача настройки в Рейки относится к сфере Кундалини и она оказывает влияние как на эфирный так и на Хара уровни. Аджит Мукерджи в своей книге " Кундалини, пробуждение внутренней энергии" описывает подъем кундалини как " взорвавшийся жар, поднимающийся потоком сквозь сушумну.Вот как описываются некоторые ощущения:

 

Слышны внутренние звуки, напоминающие шум водопада, жужжание тел, звон колокола, музыку флейты и так далее. Может возникнуть головокружение, рот наполняется слюной, но йог устремляется вперед, пока не услышит самый нежный, самый сокровенный... звук... Йог видит множество форм, такие, как светящиеся точки, языки пламени, геометрические фигуры, которые на последнем этапе озарения растворяются во внутреннем сиянии ослепительно яркого света.

Это в какой-то степени объясняет ощущения человека, передающего настройки Рейки.

В позиции Хуэй Инь прижатым к нёбу кончиком языка энергия Рейки восходит по центральной Линии Хара. Небесная Ки входит в тело Учителя через Темя, а Земная Ки проникает в тело через чакры стоп. Когда позиция Хуэй Инь закрывается в Корневом центре, Земная Ки втягивается наверх в Хара или в чакру Данътянь. Канал, по которому осуществляется движение вверх (Управляющий Сосуд, проходящий сзади закрыт благодаря тому, что язык прижат к небу и энергия не может покинуть тело через Теменную чакру. Небесная Ки точно так же останавливается в своем движении вниз (по Концептуальному Сосуду Хара, так как не может покинуть тело через ступни из-за того, что Хью Инъ закрыта. Скопившаяся энергия, не имеющая иного выхода, покидает тело через руки, принося с собой символы в ауру получателя.

Эффект создается благодаря тому, что Ки Мастера, проходящая по двум каналам (Управляющему Сосуду и Концептуальному Сосуду вверх п вниз соответственно), входит в единый канал Линии Хара. И аналогично превращению переменного тока, которым вы пользуетесь в своем доме, в постоянный ток. Мастер Рейки удерживает этот поток в своем теле. Он описывает восьмерку или египетский символ бесконечности. Энергия живая и горячая, внутри присутствует символ - Раку. Упражнения Ки в Рейки II предназначены для того, чтобы тело училось удерживать максимальное количество энергии Ки, но когда Мастер начинает передавать настройки, он все равно должен адаптироваться к огромной энергии. Чем больше энергии он способен пропустить тем мощнее эффект передачи настройки.

Мне кажется, что Проводники Рейки ощущаются лучше во-время передачи настройки. Они стоят непосредственно за мной управляют весь процесс, и я уверена, что так они поступают с мастером Рейки. При передаче настройки я постоянно и явно чувствую их присутствие. Иногда я могу видеть их. Когда в процессе начертания символов я провожу линию неверно, они исправляют меня, перерисовывают ее заново и говорят мне, чтобы я продолжала работать, если ошибаюсь, они заявляют: «мы исправим» и исправляют, я это явственно вижу, как изменяются энергетические формы снмволов когда я обучаю Рейки или пишу эти строки, то чувствую, как они проводят учение сквозь меня. Каждая встреча с Рейки становится ритуалом, исполненным великой красоты. И все же, сколько бы раз это ни повторялось, ощущение чуда и новизны не исчезает. В аудиозаписи ченнелинга Сьюзан Вагнер содержится утверждение, что версии Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, которыми мы пользуемся на Западе, не верны. Когда я во время сеанса спросила Проводников Рейки, как найти правильный символ, те ответили, что это не важно. Правильный символ хранится в библиотеке в Индии или в Тибете. На мой вопрос " Что же делать?» они ответили: «Возьми наугад - мы исправим». Во время настроек символы проходят слишком быстро, чтобы определитьих, но все же с ними что-то происходит. Они изменяются, становятся чем-то другим, слегка отличным. Они перестают быть статичным, двумерными изображением, они оживают и движутся. Символы обретают цвет и дыхание. Проводники Рейки работают с тем, что мы изображаем, «исправляют» материал. Они хотят возращения Рейки на Землю и потому делают это за нас.

Каждый желающий передать настройку Рейки другим получает максимальную возможную помощь. Я обучала позе Хуэй Инь тех женщин, которые не могли делать ее. У одной была удалена прямая кишка и мышцы анального сфинктера при операции по поводу рака, вторая была изнасилована в детстве отцом, и ее мышцы влагалища и промежности были серьезно повреждены. Обе использовали то, что имели, и однако научились передавать настройки. Изнасилованная в детстве женщ на сказала, что эта учеба является величайшим лечением в ее жизни.Одна ученица моего класса пользовалась дыхательным респиратором и не могла осуществлять контроль над дыханием по правилам. Проводник Рейки научили, как следует дышать в ее положении. Женщина с серьезным заболеванием сердца не была способна долго удерживать дыхание, но и ее научили тому, как передавать настройку. Если у вас есть намерение обучать Рейки, вам будет предоставлена всевозможная помощь. Делайте то, что в ваших силах.

Одна из Мастеров Рейки III - женщина, прикованная к коляске. Ее тело лишено способности совершать движения от уровня шеи. Но она использовала метод Рейки II и стала прекрасной целительницей-медиумом. Ее учителя Рейки I и Рейки II отказывались передать ей Рейки III, утверждая, что она не сможет работать на этой ступени. Женщинапришла на мои занятия, и я приветствовала ее решение. Я сразу почувствовала, что она сможет передавать настройки таким же образом, как и исцеляла на расстоянии. Она прошла посвящение Третьей Ступени, и я ей посоветовала ей испытать свои силы. Эксперимент получился удачным вновь посвященная тут же передала настройку другой женщине, находящейся тут же в классе. Получательница ощутила достаточно мощный энергетический поток и даже смогла различить в нем символы.

Когда Мастер Рейки III глубоко узнает процесс настройки, что-то изменяется в его позиции Хуэй Инъ. Поскольку энергия, требуемая для передачи настройки, не относится к физическому уровню, становится возможным удерживать позицию на нефизическом уровне. Благодаря практике учитель узнает, как удерживать Хуэй Инь на уровне Хара и всвоей Корневой Чакре. В случае со мной это произошло не намеренно. Это просто произошло. К тому времени я обучала других на протяжении года. Я передавала исключительно мощные -настройки, когда заметила, что поза Хуэй Инь не заперта, как это требуется по правилам. По идее, я не могла осуществить передачу настройки таким образом, не все же осуществила. Тогда я обратилась с вопросом к своим Проводникам - попросила разъяснить мне, что происходит. Оказывается, это может получиться и намеренно, но вначале следует научиться контролировать свое физическое тело. Однако, когда ко мне приходят ученики с физическими недостатками, я предлагаю им испытать этот вид позы. Это очень эффективно.

Я также пыталась послать настройку астрально при дистанционном сеансе психического целительства. Женщина, на которой я это испытала, находилась со мной в хорошем контакте на астральном уровне, что мы могли видеть и ощущать друг друга. Я спросила ее, хочет ли она этого, и почувствовала, что она села передо мной. У меня было ощущение ее физического присутствия на сеансе, когда я передавала настройку, хотя та находилась на расстоянии нескольких тысяч миль. Результат превзошел все ожидания. Я видела, как символы входили в ее Теменную Чакру сквозь ауру, и аура окрашивалась в прекрасный фиолетовый цвет. Она была окружена золотой энергией, которая, казалось, изливалась на такое расстояние, что озаряла всю комнату. Ее цвета оставались такими же на протяжении первых ночей, когда я вступала с ней в астральный контакт. Когда я наконец смогу передать ей Рейки на физическом уровне, она окажется вполне знакомой с этой энергией.

Настройки - это метод посвящения в каждую из ступеней Рейки и не знаю, кто придумал и развил этот метод - его передавали из уст в уста. Я сама внесла в него некоторые изменения. Это не Традиционный процесс настройки. Когда я выбирала систему, то поняла, что мне нужен способ, требующий не много времени для осуществления, так как я собиралась обучать одновременно большое количество людей. И лекционные классы Рейки очень малы - в них собираются лишь несколько учеников для получения настройки. Процесс настройки крайне усложнен. В Традиционных классах отводится уик-энд для прохождения настройки Рейки I и Рейки II, а также выделяется дополнительная неделя для осуществления настройки Рейки III. Я же сократила время

настроек до четырех- пяти часов, добившись того, что основную работу ученики проводят дома. Для этого я обеспечиваю их всеми необходимыми материалами. Эти требования помогают передавать настройку быстрым и простым способом.

Мастерами Рейки \, Рейки II и Рейки III становятся благодаря одним и тем же настройкам. Отчасти это происходит благодаря намерению, а отчасти - благодаря способности получателя удерживать Ки. При передаче настройки для Рейки I происходит открытие ауры, так как до того расширение ауры еще не началось. Ученик, получающий Первую ступень, не раскрывается полностью в момент настройки. Когда его энергетическое тело расширяется и приспосабливается к новому количеству Ки, увеличивается и способность ученика удерживать больше энергии, и он раскрывается больше. Для полного открытия к энергии Ре йки I требуется три-четыре недели. Мне это было описано как трех-четырехдневный цикл каждой чакры.

Когда настройка передается как Рейки II, происходит та же вещь. Целитель, находящийся на Первой Ступени, достигает уровня открытия энергии Линии Хара, с которого начинается Вторая Ступень. И снова ученик проходит период приспособления, увеличивая свою способность проводить Ки. При Рейки III энергия начинается с того уровна к которому уже приспособился получатель, а затем возрастает в несколько раз по сравнению с уровнем Рейки II. Этот процесс совершенно аналогичен настройкам в Рейки, I и в Рейки II, но только энергия возрастает многократно.

Эти адаптационные периоды и являются причиной тех реакций освобождения от токсинов, которые испытывают многие целители после нас тройки Рейки. Если в их чакрах существовали блоки или они страдали от плохого протекания Ки, все это исчезает под воздействием энергии настройки. Освобождение от преград дает реакции. Если блоки воспринимаются на уровне эфирного тела - происходят такие физические реакции, как понос, насморк и желание поститься в течение нескольких дней. Чаще всего это происходит при настройках Рейки I. Если воспринимаются на уровнях эмоционального или ментального тел, симптомы развиваются па соответствующих уровнях. Происходит эмоциональный и ментальный рост, сопровождающийся переменами в жизни. Это очищение Рейки II, которое может длиться несколько месяцев.Перемены в духовном теле происходят на Третьей Ступени. Большинство из них проявляются не как детоксикация, а как возрастающее самоосознание и чувство единства со вселенной. Обычная реакция на настройки Рейки III - чистая радость. Очищение уже произошло. Рейки III требует дополнительного сна, чтобы вибрационные перестроились и пришли в соответствие с новым состоянием.В радицнонной практике большинство современных учителей используют символ Дай-Ко-Мио только при настройке Рейки III. На всех ступенях символы поступают через Темя, но при Рейки I и Рейки II они не передаются через ладони. Когда я передаю настройки, то всегда даю Дай-Ко-Мио в руки, даже во время Рейки I и Рейки II. Традиционно другие символы Рейки накладываются на Теменную Ч акру, но в Рейки II их кладут только в одну руку. Ученика спрашивают: «Какая твоя исцеляющая рука?» В результате возникает дисбаланс энергии и неприятные ощущения. Я помещаю все четыре символа в обе руки для всех трех ступеней. Мне не важно, что думают по этому поводу другие учителя, поскольку ученики всегда говорят мне, как прекрасно иметь символы в обеих руках. Часто ученицы, прошедшие Традиционное обучение Рейки I и Рейки II, приходят ко мне, чтобы получить свою следующую ступень.

Мне говорили, что, когда Хавайо Таката передавала настройки, она не пользовалась контролем дыхания, позицией Хуэй Инъ и Раку. Все четыре настройки Рейки давались в произвольном порядке в конце обучения. Она использовала Чо-Ку-Рей в направлении против часовой стрелки для Темени, Горла, Третьего Глаза и Сердца во всех трех ступенях, а все четыре символа всегда располагались на Темени. Символы визуализнровались, а затем вдувались в нужное место. В Рейки I никакие символы не помещались в ладони вообще. В Рейки II она вдувала Сей-Хе-Ки, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен и Чо-Ку-Рей в открытую ладонь одной руки, вначале попросив получателя назвать свою «исцеляющую руку». В Рейки III она размещала Дай-Ко-Мио на Темени, а Хон-Ша-Зе-Шо-Нен и Чо-Ку-Рей на позвоночник. Все четыре символа помещали обе ладони только в Рейки III. Причем их не размещали непосредственно на ладони, а визуализировали сквозь сжатые руки для всех ступеней.

Когда только начинаешь передавать настройки, лучше это сделать первый раз только с одним человеком, а не с целым классом. Требовалось длительное время (иногда несколько месяцев), чтобы выработать необходимый контроль над мышцами и дыханием. Не назначайте занятий по передаче настроек, пока вы не научитесь делать это как положено и не сможете справляться с несколькими настройками во время сеанса. Пусть ваш первый класс будет небольшим (лучше всего меньше пяти человек), и численность его увеличивайте по мере развития силы. Двенадцать - оптимальное количество учеников после нескольких лет обучения. Я производила до семидесяти настроек в день, о чем жалела впоследствии. При такой напряженной работе в тебя входит тяжелая энергия, которую ты ощущаешь позднее. Во время самих инициации ощущаешь лишь невероятный подъем. Вы не будете осознавать в это время, что взяли на себя слишком много, потому внимательно прислушайтесь к себе, прежде чем браться за дело.

Я люблю передавать настройку тем, кто умирает, тяжело 6олен или переживает тяжелый жизненный кризис. Если человек способен пользовать Рейки I для самоисцеления, тем лучше, но настройка является величайшим исцеляющим процессом сама по себе. Не важно то, что эти люди не станут целителями и не смогут использовать энергию, помогая другим, но кто знает, возможно, со временем они начнут так поступать. Значение имеют только то благо и целительная сила, которые несет с собой настройка, когда исцеление отчаянно требуется. Я проделывала это с детьми людей и животных. Как прекрасно чувствовать потеплевшие руки ребенка! Я совершила это и со своей собакой, Кали, которая попала ко мне после того, как над ней издевались. Онабыла нервной и злой. Процесс ей очень понравился, и она стала выздоравливать. Ее поведение также заметно изменилось к лучшему. Нередко мои ученики возвращаются ко мне только для того, чтобы повторить сеанс настройки. Настройка универсальна, она дается на всю жизнь, но я не возражаю, когда ко мне обращаются с такой просьбой -ведь ощущение поистине прекрасное. Также хорошо для вновь посвященной в Рейки III начать самой передавать настройки, и я вдохновляю на это своих учеников. Ничто в Рейки не может причинить вреда, не говоря уж о процессе настройки. Когда я обучаю группу Третьей Ступени, то говорю своим ученикам, чтобы те собирались вместе и практиковались друг на друге, на своих семьях и друзьях. Человек, принимающий на стройку, не подвергается опасности избыточной зарядки энергией, с каждым разом способность Линии Хара вмещать в себя энергию только возрастает. Возникает чудесное чувство, когда осознаешь, что человек, которому ты передаешь настройку, открывается для новых энергий.

Одна из моих учениц рассказывала о том, что передавала настройки своему коту столько раз, что я подозреваю, что скоро услышу о том, что Пушок начал летать! Настройки приносят исцеление всем, будь то человек или животное, и повторять их никогда не вредно. Начните передавать настройки с Рейки I. Проведя несколько классов и почувствовав себя вполне уверенно с процессом настройки, переходите к Рейки II. Продвигайтесь вперед только тогда, когда почувствуете что что способны справиться с любым событием на Первой Ступени.Обучение Рейки - бесспорная работа Мастера, но и Мастер должен начинать с низшего и подниматься постепенно к высшим уровням. И лучший способ подготовить себя к обучению Рейки - это заниматься как можно больше целительством прямым и дистанционным, а так же практикой передачей настроек. Изучив досконально Рейки, вы научитесь обучать других. Более подробно о том, как обучать Рейки, я расскажу вследующей главе.

Большинство учеников спрашивают меня: «Как вы узнаете, что человек, которому вы передаете настройку, открыт?» Поначалу этот вопрос приводил меня в ужас и замешательство. У меня был очень не очень большой опыт в Рейки III, и я обладала весьма скромной информацией и в начале у меня не было никакой уверенности в том, что мои ученики открываются, и я очень сомневалась в собственных способностях.Когда я проводила первые занятия, то испытывала страх и смущение. Я ошибалась, когда чертила символы, но каждый раз слышала, как рядом раздавался голос: «Не останавливайся, у тебя получается, мы все исправим». Я была настолько напугана, что боялась посмотреть в лицо своим ученикам. Посмотрите в глаза своим ученикам после занятия, и вы узнаете все.

Один простой способ (особенно он подходит для новых Мастеров)- это опрос. После передачи настройки подойдите к каждому из группы и спросите, что они ощущали или видели. Если кто-то не настроен отвечать, не настаивайте, спросите у другого ученика. Когда один человек высказывает свое мнение, остальные обычно охотно следуют егопримеру. Предложите им прислушаться к самым тонким ощущениям. а не думать о большой драме. После этого люди обычно осознают, что что-то действительно произошло, и охотно делятся с вами. Из нескольких фраз вы поймете, что ваши ученики открылись для энергии. Удивительно, насколько разнообразны ощущения у различных люд ей, особенно при настройке Рейки I. Только после такого разговора спросите «Есть ли среди вас кто-то, кому не удалось ничего ощутить?»

Иногда попадается ученик (приблизительно один из двадцати пяти или тридцати), который отвечает на ваш вопрос положительно. В первую очередь проверьте его руки. Если они горячи, значит, он безусловно открылся для энергии, осознает он это или нет. Затем спросите что он видел или чувствовал во время настройки (некоторые ученики не ощущают чего-то необычайного, а не тонких и легких ощущений). После этого большинство проблем разрешается само собой. Если же у ученика действительно холодны и он не пережил совершенно ничего спросите его, не относится ли он двузначно к энергии или к цели целительству. Люди, выросшие в ортодоксальной среде, иногда и опыты вызывают негативное чувство по отношению к целительству, хотя считают что давно расстались со своими старыми воззрениями.

Если дело действительно обстоит именно так, спросите ученика хочет ли он открыться для энергии, и убедите его, что право выбора всегда остается за ним. Спросите его также, не хочет ли он занятся целительством на пару с кем-то. Обычно мы сразу же после настройки проводим сеансы целительства. Спросите его после этого, что произошло. Скажите также, что если он хочет медитировать, то может занятся этим прямо сейчас. Если он решительно настроен против Рейки симво лы все равно останутся в его ауре в течение нескольких недели и исчезнут в случае отказа от них. Если же позже он захочет о открытся для энергии, то сможет просто медитировать и энергия войдет в него.

У меня никогда не было ученицы, отвергающей энергию полностью, хотя у нескольких отношение к процессу было неоднозначным.Каждый из этих сложных случаев в моей практике кончался положительно на этапе Рейки I, и только одна студентка, не открывшаяся во время занятия, открылась чуть позже - той же ночью. Для неопытного Мастера Рейки подобная ситуация является самой трудной для понимания и разрешения. Так как я сама пришла к этому нелегким путем, то всегда уделяю особое внимание па занятиях этому вопросу и не ленюсь объяснять ученикам, как решать подобные проблемы..Мы никогда не должны забывать, что превыше всего стоит свобода воли. Если кто-то отвергает Рейки - это его право. Подобная проблема возникает только в Рейки I, я никогда не сталкивалась с такими ситуациями на Второй или Третьей Ступенях.

У меня когда-то была ученица Первой Ступени, испытывавшая большой ужас перед настройкой, что мне казалось, она никогда не сможет получить ее. Я сказала, что право выбора всегда остается за ней. Девушка наблюдала вначале за остальными членами группы, затем села на стул и стала готовиться принять настройку. Я спросила ее: «Ну как, готова?», и та ответила: «Да», хотя ее лицо было залито слезами. Я дала ей настройку и увидела, как она озарилась внутренним светом. На следующий день она пришла, чтобы получить настройку Рейки II. Девушка утверждала, что наконец «вернулась домой» благодаря Рейки.Я знала, что это изменит всю ее жизнь. Сейчас она Мастер-Учитель.Прежде чем описать процесс настройки, следует остановиться на вопросе посвящения. Слово «настройка» также означает «посвящение», на санскрите также означает «обогащение силой». Рейки обогащает каждого, получившего посвящение, а также самого учителя, который посвящает в Рейки. Учитель Рейки зовется «Мастер», но в этом термине нет намека на власть и иерархию. Мастер - это просто учитель. Еслититулом можно выразить почтение, то это почтение к самому Рейки. Благо даря получению настройки и обучению у Мастера ученик получает Рейки Третьей Ступени. Сам ученик может стать Мастером благодаря решимости и самостоятельной работе. Никакой учитель не может сделать его Мастером - сам ученик превращается в Мастера, успешно пройдя процесс посвящения и обучая других Рейки I.

В Индии и Тибете Ваджраяна-туру (тантрический Мастер/Учитель) почитается за то, что его линия, восходит к Гаутаме Сиддхартхе - к Будде.

Гуру в Индии серьезно относится к своему предназначению, отказавшись от своего эго и боясь потерять доверие ученика. Современный Мастер Рейки также ведет свою линию от Хавайо Таката, Иисуса и Будды Шакьямуни, а также от Шивы и звезд, существовавший до всех них.

Традиционные ученики и мастера Рейки также имеют свою линию.Ученик отождествляет свой статус в учении со своим учителем, с учителем учителя, и так -до Таката. Ученица была обучена Мастером А, в свою очередь обучал Мастер Б, который учился у Мастера В, а К был учеником Таката, которая принимала посвящение от Чуджиро Хаяши, которого обучал Микао Юсуи. Это называется ученической линией. Нетрадиционное Рейки придает гораздо меньшее значение линии, чем Традиционное. Суть нетрадиционного Рейки сводится к тому, что если ученик получил настройку, то не важно, от кого именно.Каждый Мастер несет ответственность за процесс, к какой бы линии он ни относился.

В тантрическом буддизме существует много уровней посвящения. На санскрите это звучит как «абхисека», а по-тибетски - «вонг». В Индии это называют «Шактипат». Процесс посвящения священен. И я подозреваю, что настройки Рейки имеют то же происхождение, что и христианские священнодействия, как, впрочем, и каждый ритуал посвящения. При получении абхисека-настройки, обогащения силой или посвящения - священная сила входит в тело и остается в нем. В Ваджраяне - тантрическом буддизме - посвящение всегда предшествует началу обучения на новом уровне. Четыре уровня буддийскогобогащения силой с невероятной точностью отображают три уровня Рейки.

Первые три буддийских посвящения снимают кармические преграды, а четвертое исцеляет сознание. Все четыре типа дают следующие расширения Ки:

1) снятие энергетических блокад,

2) увеличение силы,

3) получение доступа к новым инструкциям,

4) позволение ученику проводить специальные ритуалы.Эти четыре преимущества человек также получает после получения настройки Рейки. Каждый пройденный этап открывает дорогу на новый, более сложный уровень. Вот эти четыре посвящения:

1. Ваза Обогащения Силой очищает психические каналы и физический уровень от кармических преград. Это позволяет ученику визуа лизировать некоторые божества. Иные преимущества хранятся в секрете.

2. Мистическое Обогащение Силой открывает поток Ки и придает мощь речи. Оно делает мантры действенными. И снова-таки здесь есть скрытые результаты.

3. Обогащение Силой Божественного Знания очищает тело позволяет познать переживания уровня Хатха Йоги. Плюс прочие мущества.

4. Абсолютное Обогащение Силой ведет к распознаванию и истинной духовной сути и прямому опыту символического понимания..Это " обогащение» позволяет изучать Атийогу и «дает глубокий мистический результат».

 

Я приравниваю первое буддийское «обогащение» к настройке Рейки, I - оно открывает каналы Хара и очищает на уровне физического тела. Мистическое и Божественное Обогащения Силой - это настройка Рейки II. Символы могут быть приравнены к силе речи, так как 6иджа- это символ звука. Эмоциональное и ментальное тела получают энергию и очищение, а переживания уровня Хатха Йоги - это упражнения Ки. Абсолютное Обогащение Силой - это настройка Рейки, III. Она приходит непосредственно к духовному телу и дает понимание процесса. «Глубокий мистический результат» - прекрасная характеристика гого, что происходит на Третьей Ступени Рейки. Становясь Мастером Р ейки,, ученик переживает глубокие жизненные перемены.

Как и все остальное в Рейки,, процесс передачи настройки, отличается крайней простотой. Он заключается в серии физических телесных движений, которые приводят к духовному эффекту, изменяющему жизнь.

Учитель не должен задумываться над тем, что происходит во время этого процесса. Все, что ему нужно сделать, - это соблюсти правильную последовательность движений. Некоторые необычайно сложные вещи происходят во время посвящения, но Мастер не должен даже знать, что они собой представляют. Он просто совершает настройку. Проводники Рей ки и энергия Рейки позаботятся обо всем остальном.

Для передачи настроек всех ступеней Мастер должен уметь удерживать позу Хуэй Инь на протяжении всего процесса, при этом кончик языка должен постоянно соприкасаться с нёбом. Учитель должен задерживать дыхание, кроме тех случаев, когда вдувает. При вдувании язык должен оставаться на месте, а потоки воздуха огибают его. После вдува ния, следует сделать еще один глубокий вдох и задержать воздух как можно дольше. При вдувании переносится Ки, а первым определением Ки является «жизненное дыхание». Если вы производите несколько н астроек одновременно, позволяется дышать и не удерживать постояннно позу Хуэй Инь. Хотя, возможно, вам будет легче, если вы примете позу Хуэй Инь перед началом настройки и будете удерживать ее запертой до окончания процесса. Пе забывайте вновь раскрыть ее после того, как закончите передавать настройки, и обязательно заземлитесь. После воссоединения с Землей совершите Микрокосмическую орбиту и восстановите нормальную циркуляцию энергии в теле.У ченики, получающие настройки, сидят на стульях с прямыми спинами, ноги вытянуты вперед. При желании ученики могут снять туфли. Энергия некоторых Мастеров Рейки настолько сильна, что может привести к взрыву наручных часов. Проследите за тем, чтобы все ученики сняли часы при получении настройки, а также позаботьтесь собственных часах. Я стала случайной виновницей появления нового стиля прохождения обряда посвящения - в нем ученики держат на ладонях кристаллы. Кристаллы, заряженные таким образом, удерживают в себе энергию длительное время и почти не нуждаются вочищении. Если кто-то принесет с собой кристалл, старайтесь, чтобы он не упал, и направьте энергию на камень, передавая настройку. Пусть ваши ученики поднимут руки на уровень груди и сведут ладони вместе.

Предупредите их, что будете манипулировать их руками. Если Мастер начинает ловить руки своих учеников во время процесса, ему очень трудно удерживать позу Хуэй Инь, задерживать дыхание и производить настройку.

Настройки производятся как индивидуально, так и в группах. Начните с индивидуальной работы и не занимайтесь с большими группами пока не приобретете достаточного опыта и не ощутите в себе необходимых для этого сил. Рассадите несколько студентов в один ряд. Для меня наилучшее число пять. Четыре человека образуют слишком короткий ряд, чтобы по нему свободно текла энергия, шесть человек для меня многовато, и у меня начинается гипервентиляция. Семь - просто невозможно. Решите сами, что лучше для вас. Помните, что к концу сеанса вы устанете. На протяжении часа вы будете иметь дело с необычайно высокими энергиями. Перед сеансом накапливайте силу и со временем вы убедитесь, что легче всего работать с учениками, расположенными в ряд. Вы сможете быстрее передавать настройки и будете меньше ожидать, пока новая группа займет места.

Я позволяю своим ученикам следить за процессом передачи наст роек, сколько им хочется, при условии соблюдения тишины. Это немыслимая вещь в Традиционном Рейки. Если вам хочется, можете подобрать запись спокойной музыки, но, не считая музыки, в комнате должна царить тишина. Это единственный период во время занятий, кследует строго придерживаться тишины. Комната, в которой проводятся настройки, заряжается энергией и удерживает заряд продолжительное время. Температура комнаты во время процесса значительно возрастает. Когда я производила двадцать шесть настроек в комнате с включенным кондиционером, температура воздуха поднялась от десяти двух до девяноста градусов (по шкале Фаренгейта). После люди, занимавшие соседнее помещение, говорили, что чувствовали когда я проводила сеанс, так как их комната тоже значительно. нагревалась. Разогревается также и сам Мастер. Надевайте перед сеансом такую одежду или пиджак, который вы сможете сбросить в любой момент. Не забудьте посетить туалет перед занятием - невозможно удерживать Хуэй Инъ с полным мочевым пузырем.

Во время сеанса ученики Рейки I, ожидающие своей очереди должны чем-то занять себя. После посвящения каждому из учеников важно положить на кого-нибудь свою руку. Лучше всего положить на плечо или спину. Это помогает энергии получателя настро йки пройти через Линию Хара. Благодаря такому приему вы защитите себя также от головной боли в дальнейшем. Я знаю люден, отказавшихся прикасаться к кому-то другому и жаловавшихся на плохое самочувствие после получения настройки. Я всегда предупреждаю своих учеников заблаговременно и не испытываю сочувствия к тем, кто пренебрег моими словами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.