Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек таков, каковы его мысли






 

Ученик. Вы совершенно правы. Раньше я действительно ставил причину и следствие в обратном порядке. Мне всегда казалось, что условия создают и контролируют мои мысли, то есть я невольно принимал мысли, которые предлагали мне условия.

Предположим, я хотел оказаться в конкретное время в конкретном месте. Встреча была очень важна для меня, но я сильно опаздывал. Какой ужас! Кажется, уже ничего нельзя сделать. Вот так я обычно и думал.

А теперь, при новом порядке мышления я буду стараться мысленно увидеть себя уже на месте, уже на встрече, с нужным человеком… Так я проникнусь мыслью, что ничто не способно встать на пути моего прогресса или не дать мне достигнуть цели, и я убежден, что это откроет передо мной путь, который позволит мне материализовать эту мысль в реальной жизни. Я буду уверен, что каким-то неизвестным мне способом наша встреча пройдет удовлетворительно и для меня, и для человека, с которым я встречаюсь. Вообще-то, со мной такое уже бывало.

Учитель. Почти все люди переживали опыт подобный тому, который вы только что описали, однако, надо признать, мало кто сумел извлечь из этого пользу. Закон таков: «Человек становится таким, каковы его мысли». Если вы хотите избавиться от нежелательной ситуации, вам следует начать использовать научный метод позитивного мышления, и практиковать его, признав неизбежным и неизменным фактом жизни.

И вы увидите, что универсальная, вселенская причинно-обусловленная Сила (называйте ее как хотите), приспосабливая средства к целям, всегда проявляет себя в форме высшего интеллекта. Например, в вашей жизни есть нечто, чего вы очень хотели бы – построить дом, что-нибудь продать, кому-то помочь, – и, к счастью, вашими поступками управляет Универсальный Высший Разум, проявляющий себя в вас. Без него вы не сможете даже спланировать своих намерений, не говоря уже о достижении цели. А ваш индивидуальный интеллект – это инструмент, посредством которого Великий Интеллект Вселенной принимает конкретную форму. Если признать этот факт истинным, значит, любая идея, зародившаяся в вашем мозге, изначально сформировалась в этом Великом Бесконечном Разуме. И безоговорочное признание этого факта поможет вам найти путь и освободиться от любых ограничений, которые зачастую становятся компонентом нашего индивидуального опыта.

Однажды мне рассказали о человеке, у которого было сокровенное желание, великое и важное. Он попросил своего учителя помочь ему достичь этой цели с учетом того, что мы с вами только что обсуждали, в частности того, что Вселенский Разум принимает конкретную форму и проявляется через его индивидуальный интеллект. Учитель согласился с условием, что желание ученика достаточно сильно, чтобы он каждое утро вставал с кровати и отправлялся на двухчасовую прогулку, обдумывая вопросы взаимосвязи между Универсальным Интеллектом и его конкретизированной формой, индивидуальным разумом. Кроме того, он посоветовал ученику начать практиковаться в создании мысленных картин – с конкретной целью развить интуицию и воображение. В частности, ему следовало представлять себя идущим вдоль красивой, чистой, полноводной реки, слышать журчание воды и видеть отражение деревьев на водной глади, а потом переносить эту воображаемую картину на другую, изображающую его самого в момент исполнения его сокровенного желания. И вот, после полугода такой практики разум ученика озарила, по сути, гениальная идея, как исполнить это желание. Однако во всем этом не было ничего необычного, ведь такой результат прекрасно гармонировал с недавно выработавшейся у него привычкой рисовать в воображении картину исполнения сокровенного желания. Он настойчиво продолжал свои прогулки, размышления и визуализации, и наконец Универсальный Интеллект проявил себя в конкретизированной форме (через его разум) и задал ему конкретное направление, указав, как исполнить желание и реализовать великую идею.

Ученик. А могла бы такая великая идея появиться у ученика без помощи учителя?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.