Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к размещению информации на интернет-сайте ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для обеспечения актуальности размещаемой на интернет-сайте информации в государственных органах и организациях должна быть разработана и утверждена процедура эксплуатации и сопровождения интернет-сайта. Процедура должна устанавливать: а) терминологию (для однозначного понимания положений процедуры персоналом); б) порядок сбора сведений, подготовки информационных материалов; в) порядок согласования, редактирования и публикации материалов на интернет-сайте; г) порядок сопровождения интернет-сайта (планирование, модернизация, реагирование в экстренных ситуациях, регистрация и анализ нештатных ситуаций, контроль за правильностью отработки сценариев интерактивных сервисов, работоспособностью ссылок, ведением журнала сервера, посещаемостью интер-нет-сайта и т. д.); д) порядок обработки запросов пользователей по электронной почте, а также запросов, поступивших при заполнении пользователями интерактивных форм; е) ответственность на уровне структурных подразделений или отдельных сотрудников за выполнение каждой установленной функции. Пример – Руководитель структурного подразделения, предоставившего информацию для размещения на интернет-сайте, несет ответственность за ее содержание и достоверность, за своевременность подготовки материала к публикации, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности; ж) конкретные ссылки на нормативные правовые акты (в том числе ТНПА); з) формы документов, необходимых для осуществления процедуры. Примеры: 1 Форма подачи материалов для размещения на интернет-сайте. 2 Форма заявки на техническое обслуживание оргтехники и т. д. 3 Форма квартального отчета о функционировании интернет-сайта. Процедура эксплуатации и сопровождения интернет-сайта государственных органов и организаций должна: – иметь статус документа, регламентирующего деятельность государственных органов и организаций, и соответствующую идентификацию; – актуализироваться по мере необходимости; – проходить соответствующее своему статусу согласование и утверждение в государственных органах и организациях; – быть доступной в структурных подразделениях, на которые распространяются ее требования; – своевременно изыматься на бумажных носителях из структурных подразделений при отмене каждой редакции. Передача функций сопровождения интернет-сайта сторонней организации допускается при наличии в этой организации системы менеджмента качества, распространяющейся на данный вид услуг.
|