Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конструирование опорного узла
Для уменьшения потерь на трение между пятой вращающегося винта и неподвижной коронкой установлен стандартный упорный подшипник качения. Его размеры определены по условию С0Р < С0К, где С0Р - расчётная статическая грузоподъёмность, Н, С0К - грузоподъёмность подшипника по справочнику, Н [2]. Расчётная статическая грузоподъёмность: С0Р = [S]Fa = ХХ× ХХ = ХХ, (5) где [S] - допускаемый коэффициент запаса, [S] = 1, 2…1, 5, Fa - действующая на подшипник осевая сила, Н; Fa = F. Выбран подшипник ХХХХ ГОСТ 7872-89 со следующими параметрами: внутренний диаметр d = ХХ мм, наружный диаметр D = ХХ мм, высота Н = ХХ мм, грузоподъёмность С0К= ХХ Н. Эскиз опорного узла представлен на рисунке 3. /изобразить свой узел! Если по условиям компоновки требуется установка переходной детали между винтом и подшипником, написать: «В связи с тем, что внутренний диаметр подшипника больше внутреннего диаметра резьбы, между винтом и подшипником установлена переходная деталь (см. рис. 3)»/ Рисунок 3 – Опорный узел Момент трения в подшипнике Нмм, где = 0, 008 - приведенный коэффициент трения в упорном подшипнике (рекомендуется = 0, 005…0, 01 ).
|