Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание новых проектов






 

Второй вкладкой в Project Browser является вкладка New Project.

 

 

Вкладка New Project дает вам начальные шаблоны для ваших проектов. Blank project создает совершенно пустой проект. Другие шаблоны делятся на две категории: только Blueprints и C + +.

 

Например, есть боковой скроллер (только Blueprints) шаблон и боковой скроллер (C + +) шаблон. Игры, создаваемые этими двумя шаблонами одинаковы в дизайне уровня, поведения персонажей и макета камеры. Разница в том, каким образом первоначальные рамки для проектов создаются:

 

только Blueprints - Первоначальный геймплей определяется Blueprints. Blueprints являются визуальными ресурсами сценариев Unreal Engine 4. С чертежами, можно создать поведение геймплея в Unreal Editor без необходимости писать C + + код. Тем не менее, начало с шаблона Blueprints не означает, что вы никогда не сможете включить C + + код в ваш проект. Это просто означает, что начальные примеры, будут в Blueprints.

C + + - Начальный геймплей определяется с C + + кода. Проекты, созданные с + шаблонов C + можно управлять через Unreal Editor, но они также могут быть отредактированы в Visual Studio. Так же, как Blueprints проекты, может быть расширен с C + + кода, это просто добавить Blueprints к проекту, который начнется как C + + шаблон.

 

 

Чтобы создать новый проект:

1. Выберите шаблон из списка.

2. Выберите, будет ли стартертовый персонаж в вашем проекте.

3. Введите имя для вашего проекта.

4. Нажмите кнопку Create.

 

Чтобы сохранить проект за пределами пути по умолчанию, вы можете нажать на значок со стрелкой для переключения отображения полного пути и файла создания предварительного просмотра.

 

 

Ваш новый проект откроется в редакторе, если он основан на Пустом шаблоне или шаблоне Blueprints, а в Visual Studio или XCode, если оно основано на C + + шаблон.

 

На этой вкладке также открывается при выборе File> New Project изнутри Unreal Editor.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.