Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание новых проектов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Второй вкладкой в Project Browser является вкладка New Project.
Вкладка New Project дает вам начальные шаблоны для ваших проектов. Blank project создает совершенно пустой проект. Другие шаблоны делятся на две категории: только Blueprints и C + +.
Например, есть боковой скроллер (только Blueprints) шаблон и боковой скроллер (C + +) шаблон. Игры, создаваемые этими двумя шаблонами одинаковы в дизайне уровня, поведения персонажей и макета камеры. Разница в том, каким образом первоначальные рамки для проектов создаются:
только Blueprints - Первоначальный геймплей определяется Blueprints. Blueprints являются визуальными ресурсами сценариев Unreal Engine 4. С чертежами, можно создать поведение геймплея в Unreal Editor без необходимости писать C + + код. Тем не менее, начало с шаблона Blueprints не означает, что вы никогда не сможете включить C + + код в ваш проект. Это просто означает, что начальные примеры, будут в Blueprints. C + + - Начальный геймплей определяется с C + + кода. Проекты, созданные с + шаблонов C + можно управлять через Unreal Editor, но они также могут быть отредактированы в Visual Studio. Так же, как Blueprints проекты, может быть расширен с C + + кода, это просто добавить Blueprints к проекту, который начнется как C + + шаблон.
Чтобы создать новый проект: 1. Выберите шаблон из списка. 2. Выберите, будет ли стартертовый персонаж в вашем проекте. 3. Введите имя для вашего проекта. 4. Нажмите кнопку Create.
Чтобы сохранить проект за пределами пути по умолчанию, вы можете нажать на значок со стрелкой для переключения отображения полного пути и файла создания предварительного просмотра.
Ваш новый проект откроется в редакторе, если он основан на Пустом шаблоне или шаблоне Blueprints, а в Visual Studio или XCode, если оно основано на C + + шаблон.
На этой вкладке также открывается при выборе File> New Project изнутри Unreal Editor.
|