![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Открытие ПроектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Project Browser
При первом запуске Unreal Editor, появится Project Browser.
Browser Project обеспечивает отправную точку, с которой вы сможете создавать проекты, открыть существующие проекты или открыть образец контента. Чтобы обойти Project Browser и мгновенно открыть редактор для конкретной игры, вы можете передать имя игры в качестве аргумента командной строки для исполняемого файла.
Открытие Проекта Первой вкладкой в Project Browser является вкладка Projects.
Он показывает уменьшенный список всех проектов, которые были обнаружены в редакторе. По умолчанию, это включает в себя все проекты в папке установки, никаких проектов, созданных с помощью редактора, или любые проекты, которые были ранее открыты.
Дважды щелкните на любой эскиз, чтобы открыть этот проект.
Минимальным для проекта является 192x192. Маленький файл с тем же именем, что и проект в папке проекта. Это может связать ключ к " Update Project Thumbnail" быстро сделать скриншот, чтобы быть сделать мини скрин вашего проекта. Если вы не предоставите мини скрин вашего проекта, скриншот автоматически берется каждый раз, когда вы выходите из редактора для этого проекта.
Для поиска проектов, введите текст в Filter Projects... поиска.
Вы также можете нажать на кнопку Browse... для навигации компьютера и выберите.uproject файл, чтобы открыть его вручную.
На вкладке Projects, вы можете щелкнуть на Always, load last project on startup, чтобы автоматически открыть свой самый последний проект и пропустить Диспетчер проектов. Чтобы изменить эту настройку в-редакторе: 1. Откройте Editor Settings. 2. Перейдите к General > Loading & Saving. 3. Под заголовком Startup, щелкните на Load the Most Recently Loaded Project at Startup. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
На этой вкладке также откройте при выборе File > Open Project внутри Unreal Editor.
|