Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытие Проекта






Project Browser

 

При первом запуске Unreal Editor, появится Project Browser.

 

 

Browser Project обеспечивает отправную точку, с которой вы сможете создавать проекты, открыть существующие проекты или открыть образец контента.

Чтобы обойти Project Browser и мгновенно открыть редактор для конкретной игры, вы можете передать имя игры в качестве аргумента командной строки для исполняемого файла.

 

Открытие Проекта

Первой вкладкой в Project Browser является вкладка Projects.

 

 

 

Он показывает уменьшенный список всех проектов, которые были обнаружены в редакторе. По умолчанию, это включает в себя все проекты в папке установки, никаких проектов, созданных с помощью редактора, или любые проекты, которые были ранее открыты.

 

Дважды щелкните на любой эскиз, чтобы открыть этот проект.

 

Минимальным для проекта является 192x192. Маленький файл с тем же именем, что и проект в папке проекта. Это может связать ключ к " Update Project Thumbnail" быстро сделать скриншот, чтобы быть сделать мини скрин вашего проекта. Если вы не предоставите мини скрин вашего проекта, скриншот автоматически берется каждый раз, когда вы выходите из редактора для этого проекта.

 

Для поиска проектов, введите текст в Filter Projects... поиска.

 

Вы также можете нажать на кнопку Browse... для навигации компьютера и выберите.uproject файл, чтобы открыть его вручную.

 

На вкладке Projects, вы можете щелкнуть на Always, load last project on startup, чтобы автоматически открыть свой самый последний проект и пропустить Диспетчер проектов. Чтобы изменить эту настройку в-редакторе:

1. Откройте Editor Settings.

2. Перейдите к General > Loading & Saving.

3. Под заголовком Startup, щелкните на Load the Most Recently Loaded Project at Startup.

 

 

На этой вкладке также откройте при выборе File > Open Project внутри Unreal Editor.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.