Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа с привилегиями при помощи ролей
Вполне возможно, что для использования обычного приложения баз данныхпридется назначить множество системных и объектных привилегий. Когда с приложением работает множество пользователей, управление привилегиями может быстро превратиться в достаточно трудную задачу, так как нужно будет предоставлять привилегии каждому пользователю. Чтобы упростить процесс обеспечения безопасности системы, можно воспользоваться ролями. Роль (role) — это совокупность системных и объектных привилегий, предоставляемых пользователям и другим ролям. Например, при создании нового приложения можно создать новую роль с привилегиями, необходимыми для выполнения данной программы. После того как пользователю приложения предоставляется эта роль, он может запускать приложение, соединяться с базой данных и выполнять свою работу. Если привилегии, необходимые для выполнения приложения, изменяются, то нужно только быстро модифицировать набор привилегий, заданных в роли. Все пользователи, которым предоставлена эта роль, автоматически отслеживают происшедшие изменения и продолжают работу с приложением, имея на то необходимые привилегии. Предварительно установленные роли базы данных определяет несколько предварительно установленных ролей, которые можно применять для предоставления привилегий пользователям баз данных: CONNECT Основная роль пользователей, которая позволяет соединяться с базой данных, а затем создавать таблицы, представления, синонимы, последовательности, связи баз данных и кластеры данных в соответствующей схеме. RESOURCE Предназначена для разработчиков приложений; позволяет создавать таблицы, последовательности, кластеры данных, процедуры, функции, модули, триггеры и объектные типы в соответствующей схеме. DBA Предназначена для администраторов; позволяет выполнять любые операции с базой данных, так как включает все системные привилегии. Кроме того, пользователь, которому предоставлена рольDBA, может предоставлять любые системные привилегии любому другому пользователю базы данных и любой роли. SELECT_CATALOG_ROLE Позволяет обращаться с запросами к представлениям словаря данных, созданным администратором. DELETE_CATALOG_ROLE Позволяет удалять записи из журнала аудита базы данных (подробная информация об аудите приведена в разделе " Аудит баз данных" этой главы). EXECUTE_CATALOG_ROLE Позволяет выполнять модули утилитыDBMS. EXP_FULL_DATABASE, IMP_FULL_DATABASE Позволяет экспортировать и импортировать информацию, содержащуюся в базе данных, при помощи утилит экспорта и импорта.
|