Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Широкоформатная печать






Разработка и производство рекламного продукта.

29.11.2012

Наружная реклама

Широкоформатная печать

Плоттерная резка

Изготовление объемных конструкций

Световая реклама

Работа с листовым пластиком

 

Особенности наружной рекламы:

· Отсутствует тиражирование

· Рекламный продукт изготавливается в единственном экземпляре

· Рекламный продукт подвержен воздействию климатических факторов

· Размер. Может достигать 200 и более мкв

· Разрешение 100, 150 dpi

· Дизайн максимально упрощен и читаемый

 

Действие наружной рекламы основано:

· Размещение среди больших людских потоках

· Действует постоянно на подсознательном уровне не зависимо от воли человека (нельзя закрыв глаза переходить перекресток)

· Средний житель города в день видит около 2 000 сообщений

· Время воздействия рекламы нареципиента (максимум 4 секунды) (на перекрестке примерно 20 секунд)

Эффективность:

· Навязывание рекламы формирует ее отрицание

· Эффективность наружки достигается при 70% покрытии (информирование жителей) (на Ярославль примерно 10 щитов в самых оживленных местах)

· Человек замечает только новую рекламу (в течение месяца внимание стремиться к нулю)

 

Виды наружной рекламы:

· Имиджевая (логотип, напоминание о компании)

· Информирующая реклама (не работает)

· Анонсирующая (например концерт)

· Указующая реклама (выпей чашку кофе (200 метров направо))

 

Оборудование для наружной рекламы:

· Идеально ровный пол (наклон 0 градусов)

· Система вытяжки и кондиционирования

· Широкоформатные принтеры (параметры: скорость печати, ширина печатного поля, качество печати)

· Режущий плоттер (резка различных материалов)

· Сварочный аппараты (для сварки пластика, склейки пленок, баннерной ткани)

· Сверлильные станки (для работы с металлом)

· Пилы (для работы с металлом)

· Тепловая пушка (для работы с баннерными тканями, для сгибания пластика)

· Станки для плавки стекла (для световой рекламы)

 

Документы:

· Согласование размещение щита с: отделом по контролю рекламы мэрии, с комитетом по охране исторических памятников, комитет по дизайну, главный архитектор города

· Инженерная документация на конструкцию

· Разрешение ЯрГорЭнерго (если конструкция освещается)

 

Новые типы рекламы вышедшие из наружной:

1. Интерьерная (метро, переходы, торговые центры, аэропорты, выставочные залы, вокзалы, магазины)

2. Витринная реклама

3. Реклама на транспорте

 

Широкоформатная печать

 

- возможное нанесение изображение большой площадью на различные материалы включая бумагу, картон, листовые пластики, виниловые пленки, баннерную ткань, баннерные сетки, текстиль, металл, стекло

 

Используется для: билбордов, баннеров, перетяжек, мобайлов, постеров, тентов на машины.

Второе название широкоформатной печати полотерная печать является ошибочным. Плоттеры:

1. На оси карандаш, который перемещается по одной оси, по другой оси перемещается бумага

2. Писующий элемент перемещался по 2-м осям, а бумага оставалась неподвижной.

Плоттер использовался для печати чертежей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.