Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Причины возникновения торосов⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Ученый О.Ю.Шмидт излагает собственную теорию образования торосов, которые, по мнению некоторых экспертов, могут помешать посадить самолет на льды. «Наблюдения над движением льда и образованием торосов привели меня к определенному убеждению, что в районе Северного полюса ровные ледяные поля должны преобладать над торосами. Торосы образуются на месте трещины или полыньи в том случае, когда ледяные поля дрейфуют с различной скоростью. При задержке передней льдины задняя нагоняет и напирает на нее своей огромной массой. В результате льдины налезают друг на друга; нагромождаются торосистые валы, доходящие до значительной высоты. Так, например, ледяной вал, послуживший причиной гибели «Челюскина», имел максимальную высоту над уровнем воды 13 метров. Чем же объясняется неравномерное движение льда, вызывающее торошение? Прежде всего, препятствиями в виде берега материка, острова, неподвижных скоплений льдин, опирающихся на дно. Торосистый лед преобладает в районах с обилием островов – восточная часть Карского моря, мелководное Чукотское море между материком и островом Врангеля и т. д. Другой причиной неравномерного движения льдин и образования торосов являются различные направления ветра. Эта причина действует не только в замкнутых морях, но и в открытом пространстве Ледовитого океана. Различные направления ветра в различных местах океана вызывают перекашивание ледяных массивов и образование трещин, а соответственно и торошение. Такого рода торосы могут возникать и возникают даже в Центральном полярном бассейне, но при отсутствии препятствий в виде островов и т. п. торошение здесь возникает реже и образует лишь отдельные валы, пересекающие пространства в общем ровного льда, создавая некоторую аналогию с шахматной доской, где преобладают поля и лишь небольшое пространство занято линиями границ полей. На этом именно основании мы твердо рассчитывали, что в районе полюса встретим достаточно большие и достаточно ровные ледяные поля. Мы имели в виду при этом, что следы старого торошения постепенно сглаживаются и поверхность с годами выравнивается». Самолеты М.В.Водопьянова и В.С.Молокова на Северном полюсе И.Д.Папанин
Имущество экспедиции перед погрузкой на самолеты Самолет А.Д.Алексеева Н-172 на Маточкином Шаре
Папанин и Кренкель регулируют ветродвигатель Схема крепления оболочек палатки
Устройство пола
Двухъярусная койка
Сборка каркаса жилой палатки
Оболочка палатки натягивается на каркас
Папанинцы встречают моряков с " Мурмана" и " Таймыра"
Теодолит Вильда
Е.Федоров
Э.Т.Кренкель отправляет последнюю телеграмму
Первый разговор с Большой Землей
И.Д.Папанин и Э. Т.Кренкель регулируют бензиновый двигатель
Ручной привод
Головка ветряка
Общий вид радиостанции и распределительного щитка пуска и управления Э.Т.Кренкель испытывает радиостанцию " Дрейф" под москвой в феврале 1937 г.
Э.Кренкель
На аэродроме острова Рудольфа На острове Рудольфа. Тракторы буксируют самолет на аэродром
И.Т.Спирин, В.С.Молоков, И.Д.Папанин, М.С.Бабушкин и М.И.Шевелев
И.Д.Папанин у входа в снежный дом - последнее жилище перед снятием со льдины Моряки " Мурмана" и " Таймыра" откапывают жилую палатку
Самолет " У-2" летчика Г.Власова у ледокола " Мурман"
Льдина все уменьшается. Февраль.
Байдарка в трещине
И.Д.Папанин готовит обед П.Ширшов
Взятие гидрологической станции. И.Д.Папанин и Э.Т.Кренкель у лебедки
Снежная кухня, пристроенная к жилой палатке. Сентябрь.
Постройка снежного дома. Сентябрь.
Лето. Июль
И.Д.Папанин подсыпает снежный вал к стенкам трещины
И.Д.Папанин в клиперботе. Июнь
Подготовка к гидрологическим наблюдениям
|