Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины






 

В процессе изучения дисциплины формируются следующие компетенции:

 

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК-13 – владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией.

 

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1 – обладать базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом экологических наук, для обработки информации и анализа данных по экологии и природопользованию;

ПК-11 – владеть методами экологического проектирования и экспертизы, экологического менеджмента и аудита, экологического картографирования; владеть методами обработки, анализа и синтеза полевой и лабораторной экологической информации и использовать теоретические знания на практике.

 

3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу,

- восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и

- экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен

- анализировать социально значимые проблемы и процессы;

- иметь базовые знания в области информатики и современных

- геоинформационных технологий, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы интернета, владеть ГИС-технологиями; уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач.

уметь:

- пользоваться учебно-методической и научной литературой для подготовки к предмету и самостоятельной работы;

- ориентироваться по общегеографическим и тематическим картам и глобусу;

- читать и анализировать физико-географические и тематические карты;

- определять географические объекты, явления и процессы на глобальном, региональном и локальном уровнях;

- выявлять взаимосвязи природных, физико-географических компонентов в географических комплексах разного ранга;

- обосновывать закономерности распределения природных ресурсов в мире;

ориентироваться в научных теориях и концепциях современной географии, готов использовать результаты географических исследований для прогнозирования развития физико-географических процессов

владеть:

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией.

- обладать базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом экологических наук, для обработки информации и анализа данных по экологии и природопользованию;

- методами отбора и анализа геологических и биологических проб; иметь навыки

идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными

методами количественной обработки информации;

 

Структура и содержание дисциплины

 

Семестр 6. Форма промежуточной аттестации экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часа), из них (16 – лекции, 32 – практические и семинарские, 96 – самостоятельная работа), в том числе 52 часа контактной работы с преподавателем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.