Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы исследования и оюработки информации






МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

Для студентов по направлению подготовки

020800.62 Экология и природопользование (4 года) (уровень бакалавриата)

Профили подготовки: «Экология»
очная форма обучения

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Тобольске

Кафедра биологии, экологии и методики преподавания естествознания

 

Д.В. Таратынов

 

 

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЮРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

Для студентов по направлению подготовки

020800.62 Экология и природопользование (4 года) (уровень бакалавриата)

Профили подготовки: «Экология»
очная форма обучения

 

 

Филиал ТюмГУ в г. Тобольске

Таратынов Д.В. Методы исследования и обработки информации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки 020800.62 Экология и природопользование (4года), профилю «Экология». Рабочая программа составлена в соответсвии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методы исследования и обработки информации [электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.umk3.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой биологии, экологии и методики преподавания естествознания. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Тобольске.

 

ОТВЕТСВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Таратынов Д.В., заведующий кафедрой биологии, экологии и методики преподавания естествознания.

 

© Тюменский государственный университет, 2014

© Таратынов Д.В., 2014

Содержание

 

1.Пояснительная записка. 5

1.1.Цели и задачи освоения дисциплины.. 5

2.Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата (магистратуры) 5

3.Требования к результатам освоения дисциплины.. 5

3.1.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.. 5

3.2.В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 5

4.Структура и содержание дисциплины.. 6

4.1. Структура дисциплины.. 6

4.2. Содержание дисциплины.. 7

5. Образовательные технологии. 7

6. Самостоятельная работа студентов. 8

7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства. 9

7.1. Оценочные средства диагностирующего контроля. 9

7.2.Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания студентов……………………………………………………………………………………………… 9

7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ. 10

7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов. 10

7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов. 11

7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости. 12

7.3 Оценочные средства промежуточной аттестации. 14

7.3.1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. 14

7.3.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 14

7.3.3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций): 19

7.3.4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания: 20

8.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 23

9.Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 24

10 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 24

11.Паспорт рабочей программы дисциплины.. 25

Приложение 1…... 26

Приложение 2…... 33

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.