Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объективность и субъективность
Художественный образ обладает таким свойством, как органическое единство объективного и субъективного. Объективное в художественном образе — это все то, что связано с действительностью. Объективное — это воспроизводимые явления самой жизни, характеры, конфликты, обстоятельства, духовный мир человека, т. е. все то, что существует вне сознания художника. Общественное и художественное значение созданных художником образов тем больше, чем больше и шире захватывает он объективную реальность и глубже ее осмысливает. Субъективное — это переживания и размышления художника, его отношение к отображаемым явлениям, оценка этих явлений, особое их видение. Субъективное в художественном образе — это показатель самобытности и оригинальности художника, оно находит свое выражение в его индивидуальной творческой манере и стиле. «Стиль… это особая манера каждого мастера, свойственная только ему одному, говорить одни и те же вещи. Каждый великий художник искал приемы, которые могли бы вызвать в душе то особенное впечатление, которое казалось ему главной задачей живописи». Стендаль сравнивал стиль работы художника с его особенным тоном души, который отличает творчество каждого художника, даже в тех случаях, когда два или три художника с одним и тем же мировоззрением создают образы на одну и ту же тему. Субъективность художника принципиально отлична от субъективизма, который является не чем иным, как творческим произволом художника, искажающим правду жизни и не умеющим (не желающим) считаться с объективными законами действительности, с внутренней логикой жизненного материала, с характерами персонажей, явлений, с обстоятельствами жизненной среды. Субъективизм ведет к ложным обобщениям и является следствием ложных идей, разрушающих искусство. «Даже сильный и глубокий талант, поддавшись влиянию субъективизма, рискует полностью погубить или по меньшей мере ослабить произведение, разрушить художественную целостность образа, оказаться в плену безвыходных противоречий… Искусство и субъективизм несовместимы. Сила художественного таланта обнаруживается в умении освобождаться от ошибочных субъективистских представлений, в обостренном чувстве правды, в умении покориться логике жизненного материала». Характер субъективного в творчестве художника зависит от его идейно-эстетической позиции, главным образом от его мировоззрения. Объективное и субъективное в художественном образе составляют органическое единство. Образ — это не просто «самовыражение», не существующий независимо от внешнего мира материал сознания художника, а обязательно художественно созданная картина объективной реальности. «Теории» самовыражения дают ложное представление о сущности художественного творчества и общественном назначении искусства. Но из этого, конечно, не вытекает, будто в произведении искусства не объективируются мысль и чувства художника. Если художественное видение жизни не включает в себя богатства душевной жизни своего творца, образ обедняется, утрачивает оригинальность и индивидуальное своеобразие, ослабляется в своем идейном звучании». При создании художественного образа отступления от реализма могут выразиться не только в игнорировании объективного, но и в умалении субъективного. В субъективности художника находит свое место эстетическое отношение его к отображаемому.
|